Социально-культурные технологии повышения имиджа фирмы как фактора получения конкурентных преимуществ на примере ООО Технология Высоких Напряжений
Дипломная
Научная новизна и практическая значимость состоит в том, что в работе достаточно основательно проанализированы понятие и значении позитивного имиджа для ООО «Технология Высоких Напряжений» в условиях рынка, а также вопросы формирования и развития имиджа ООО «Технология Высоких Напряжений», проиллюстрированные примерами из практики. Научно-практическая значимость исследования определяется… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа фирмы как фактора получения конкурентных преимуществ
- 1. 1. Понятие и основные характеристики имиджа
- 1. 2. Имидж в структуре качественных показателей предприятия
- 1. 3. Построение корпоративного имиджа коммерческой организации
- 1. 4. Технологии повышения имиджа фирмы как фактора получения конкурентных преимуществ (на примере российских и зарубежных компаний)
- Глава 2. Анализ конкурентоспособности ООО «Технология Высоких Напряжений»
- 2. 1. Общая характеристика ООО «Технология Высоких Напряжений»
- 2. 2. Анализ внешней и внутренней среды деятельности предприятия
- Глава 3. Проект совершенствования конкурентных преимуществ ООО «Технология Высоких Напряжений» с помощью технологий повышения имиджа
- 3. 1. Концепция проекта
- 3. 2. Этапы реализации
- 3. 3. Оценка потенциальной эффективности мероприятий
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М., 2008
- Амелина А.Н. Речевое воздействие в сфере массовой коммуни-кации. — М., 2011
- Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителей. -М., Ин-фра-М. 2007
- Баранов Д.Е., Демко Е. В., Лукашенко М.А. PR: теория и практика. Учебник. — Маркет ДС: 2008
- Барина К. Секреты фирменного стиля// Директор. — 2001. — № 4
- Буари Ф. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. М.: Инфра-М, 2001.
- Бузанов В.Ю. Правовой режим коммерческого обозначения // Законодательство. 2002. № 8
- Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. М.: ГУ ВШЭ, 2001
- Горемыкин В.А. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. -М., Инфра-М, 2008 —
- Горшков А, И. Русская стилистика. М., 2001;Мисонжников Б. Я. Феноменология текста (Соотношение содержательных и формальных структур печатного издания). СПб., 2001
- Диксон П. Основы маркетинга. -М., Экономика, 2008 — с.
- Ким М. Н. Технология создания журналистского произведения. СПб., 2001
- Корконосенко С. Г. Теория журналистики. М., 2001
- Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз: Учеб. для студентов высш. заведений образования. М.; Киев, 2000
- Котлер, Ф. Маркетинг мест / Ф. Котлер. — СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2005
- Липпман, У. Общественное мнение / У. Липпман; пер. с англ. Т. В. Барчунова; под ред. К. А. Левинсон, К. В. Петренко. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004
- Панкратов С.Н., Казак А. С., Казак К. А., Клейн О. Ю. Многокритериальная оценка реализуемости вариантов развития газовой отрасли на основе экспертных // Нефть, газ и бизнес — М.: Издательство «Нефть и газ», 2009. — № 4
- Пригожий А.И. Методы развития организаций. М., 2003
- Проскуряков М. Р. Концептуальная структура текста. СПб., 2000
- Рекламный бизнес: Деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа планирование, интегрированные коммуникации / Пер. с англ. А. Ю. Заякина; Под ред. Джона Филипа Джоунса — М.; СПб.; Киев: ИД «Вильямс», 2005
- Семенович А.Е. Аналитические материалы для PR. — М.: ПРИОР, 2009
- Смирнова А.Н. Теория управления качеством. — М.:Смарт, 2011
- Соломанидина Т., Резонтов С, Новик В. Деловая репутация как одно из важнейших стратегических преимуществ компании // Управление персоналом. 2005. № 3
- Томилова М. В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1
- Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб, 2008
- Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. М.: Теис, 2001
- Федотов М.А. Заключение на проект четвертой части ГК РФ // Защита информации. INSIDE. 2006. № 3
- Шамхалов Ф. Государство и экономика. Основы взаимодействия. М.: Экономика, 2005
- Яковлев В.Н. Маркетинг. -М., Дело, 2010