Анализ и совершенствование системы аттестации персонала в vуниципальных образовательных учреждениях
Дипломная
Все категории сохраняются за педагогами на указанный нормативный срок, даже если они будут переведены в другие учреждения образования, включая также учреждения педагогической сферы, находящиеся в пределах других субъектов РФ. Если кандидат на высшую квалификационную категория показал результаты, не советующее ее требованиям, то аттестационная комиссия должна сохранить за ним первую категорию… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА
- 1. 1. Понятие и сущность системы аттестации персонала
- 1. 2. Технология проведения аттестации персонала
- 1. 3. Особенности аттестации персонала в образовательных учреждениях
- 1. 4. Выводы
- 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ГБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1089» Г. МОСКВЫ
- 2. 1. Основные направления деятельности
- ГБОУ СОШ № 1089 г. Москвы
- 2. 2. Характеристика организационной структуры, количественного и качественного состава персонала
- 2. 3. Аттестация педагогических работников
- 2. 4. Оценка эффективности системы аттестации педагогических работников
- 2. 5. Выводы
- 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ВГБОУ СОШ № 1089 Г. МОСКВЫ
- Выводы
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Список литературы
- Опубликованные
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 г. № 3266−1"Об образовании"// электронный ресурс ИПС Консультант плюс
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г. № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений». //электронный ресурс ИПС Консультант плюс
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»
- Закон города Москвы от 29 июня 2005 № 32 «О начальном и среднем профессиональном образовании в городе Москве"// электронный ресурс ИПС Консультант плюс
- Распоряжение Правительства Москвы от 17 апреля 2012 года № 167-РП «О принятии государственных учреждения Московской области и муниципальных учреждений муниципальных образований Московской области»
- Приказ Департамента образования города Москвы от 18 июня 2012 года № 441 «О реализации распоряжения Правительства Москвы от 17 апреля 2012 года № 167-РП»
- Неопубликованные
- Устав «Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы «Средняя общеобразовательная школа № 1089 г.» утв. 18.07.2012
- Положение об аттестации работников ГБОУ СОШ № 1089, утв. 01.09.2012
- Данные кадровой отчетности ГБОУ СОШ за 2011−2013
- Данные кадровой отчетности ГБОУ СОШ № 1089 г. Москвы за 2012
- Аверкин В.Н., Зайченко О. М. Аттестация и государственная аккредитация образовательных учреждений в территориальной системе образования. — М: Проспект, 2009 — 176 с.
- Аттестация педагогических кадров / Составитель Е. М. Шибанова. — М.: Дашков и К, 2010 — 224 с.
- Бинский Ю.К. Проблемы повышения эффективности деятельности педагогических кадров. — М.: Феникс, 2009 — 231 с.
- Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. СПб: ПИТЕР, 2007- 420 с.
- Егоршин А.П. Основы управления персоналом. М: ИНФРА-М, 2008 — 329 с.
- Егоршин А.П., Гуськова И. В. Менеджмент образования. М: Логос, 2009 — 374 с.
- Галанов А. С. Модели аттестации педагогов — М: Вершина, 2010 — 211 с.
- Гришина И. В., Конасова Н. Ю., Курцева Е. Г. Процедуры оценивания работы школы, деятельности ученика и учителя. — М: Проспект, 2009. 319 с.
- Дутова С.И. Вариативные формы процедуры аттестации педагогических кадров в образовательных учреждениях// Столичное образование, № 7. 2011. С.56
- Дик Н. Ф. Лицензирование, аттестация и аккредитация образовательного учреждения. — М.: Астра, 2010 — 111 с.
- Звягинский В.И. Педагогическое творчество учителя. — М: Педагогика, 2009 — 228 с.
- Игнатьев С.И. Модернизация образования в г.Москве. М: Вершина, 2009 — 79 с.
- Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. Учебник. М: ИНФРА-М, 2009 — 673 с.
- Конаржевский Ю.А. Технология педагогического анализа УВП. Для директоров и заместителей директоров школ. — Ч.1. — М.: Педагогический центр, 2009 — 287 с.
- Литягин А. Эффективная аттестация // Кадровое дело № 3, 2010 — с.68−71
- Лукашевич В.В. Основы управления персоналом. М: КНОРУС, 2009 — 439 с.
- Магура М.И., Курбатова М. Б. Оценка персонала. М: Интел-синтез., 2009 229 с.
- Макарова И.К. Управление персоналом. Учебник. М: Юриспруденция, 2009 — 386 с.
- Пихало В.Т., Царегородцев Ю. Н., Петрова С. А., Ефремова Ю. Е. Управление персоналом организации. М: Форум, 2010 — 377 с.
- Поршнев А.Г. Управление организацией./ Поршнев А. Г., З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина, Кибанова. М., ДАФНА, 2010 — 429 с.
- Пригожин А.И. Мотивирующая оценка персонала//Кадровик плюс. № 41, 2011- с.77
- Сарданян А. Опыт оценки персонала в современных российских компаниях// Управление персоналом, № 7, 2010. — с.48
- Свирина И. Современная оценка персонала// Управление персоналом № 3. 2011. — с.43
- Скаткин М. Н. Методология и методика педагогических исследований. — М: Педагогика, 2009 — 225 с.
- Советова Е. В. Кадровая работа в школе. — М., 2009 — 198 с.
- Терегулов Ф. Ш. Передовой педагогический опыт: теория распознавания, изучения, обобщения, распространения и внедрения. — М.: Педагогика, 2010 — 197 с.
- Управление персоналом. /под ред. О. И. Марченко. М: Ось-89, 2008 — 440 с.
- Шаталов А. А., Афанасьев В. В., Афанасьева И. В., Гвоздева Е. А., Пичугина А. М. Мониторинг и диагностика качества образования. — М., 2008. 465 с.