Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ и совершенствование системы аттестации персонала в vуниципальных образовательных учреждениях

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Все категории сохраняются за педагогами на указанный нормативный срок, даже если они будут переведены в другие учреждения образования, включая также учреждения педагогической сферы, находящиеся в пределах других субъектов РФ. Если кандидат на высшую квалификационную категория показал результаты, не советующее ее требованиям, то аттестационная комиссия должна сохранить за ним первую категорию… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА
    • 1. 1. Понятие и сущность системы аттестации персонала
    • 1. 2. Технология проведения аттестации персонала
    • 1. 3. Особенности аттестации персонала в образовательных учреждениях
    • 1. 4. Выводы
  • 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ГБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1089» Г. МОСКВЫ
    • 2. 1. Основные направления деятельности
  • ГБОУ СОШ № 1089 г. Москвы
    • 2. 2. Характеристика организационной структуры, количественного и качественного состава персонала
    • 2. 3. Аттестация педагогических работников
    • 2. 4. Оценка эффективности системы аттестации педагогических работников
    • 2. 5. Выводы
  • 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ВГБОУ СОШ № 1089 Г. МОСКВЫ
  • Выводы
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Анализ и совершенствование системы аттестации персонала в vуниципальных образовательных учреждениях (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На высшую педагогическую квалификацию могут претендовать тем сотрудники, которые

? уже получили первую категорию квалификации;

? в своей постоянной профессиональной деятельности умело используют новейшие прогрессивные технологии, методики образования и воспитания;

? в среде своих воспитанников добиваются стабильного выполнения норм образовательных программ с показателями позитивной динамики обучения выше, чем в других субъектах России. В том числе воспитанники которых занимают призовые места на всероссийских и международных научных конкурсах, олимпиадах, состязаниях;

? стараются совершенствовать воспитательные и образовательные методики, тем самым внося личный вклад в отечественное образование, не только внедряют инновационные образовательные методики, но и пропагандируют их, передают свой опыт молодым специалистам, принимают участие в научных собраниях.

В случае проведения аттестации для присвоения педагогической квалификации аттестационная комиссия может принять решение :

— о признании соответствия квалификационного уровня педагогического работника, занимающего конкретную должность первой категории квалификации;

— о признании соответствия квалификационного уровня педагогического работника, занимающего конкретную должность высшей категории квалификации.

Если кандидат на высшую квалификационную категория показал результаты, не советующее ее требованиям, то аттестационная комиссия должна сохранить за ним первую категорию квалификации педагогических работников.

Все категории сохраняются за педагогами на указанный нормативный срок, даже если они будут переведены в другие учреждения образования, включая также учреждения педагогической сферы, находящиеся в пределах других субъектов РФ

Показать весь текст

Список литературы

  1. Опубликованные
  2. Закон Российской Федерации от 10.07.1992 г. № 3266−1"Об образовании"// электронный ресурс ИПС Консультант плюс
  3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г. № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений». //электронный ресурс ИПС Консультант плюс
  4. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»
  5. Закон города Москвы от 29 июня 2005 № 32 «О начальном и среднем профессиональном образовании в городе Москве"// электронный ресурс ИПС Консультант плюс
  6. Распоряжение Правительства Москвы от 17 апреля 2012 года № 167-РП «О принятии государственных учреждения Московской области и муниципальных учреждений муниципальных образований Московской области»
  7. Приказ Департамента образования города Москвы от 18 июня 2012 года № 441 «О реализации распоряжения Правительства Москвы от 17 апреля 2012 года № 167-РП»
  8. Неопубликованные
  9. Устав «Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы «Средняя общеобразовательная школа № 1089 г.» утв. 18.07.2012
  10. Положение об аттестации работников ГБОУ СОШ № 1089, утв. 01.09.2012
  11. Данные кадровой отчетности ГБОУ СОШ за 2011−2013
  12. Данные кадровой отчетности ГБОУ СОШ № 1089 г. Москвы за 2012
  13. В.Н., Зайченко О. М. Аттестация и государственная аккредитация образовательных учреждений в территориальной системе образования. — М: Проспект, 2009 — 176 с.
  14. Аттестация педагогических кадров / Составитель Е. М. Шибанова. — М.: Дашков и К, 2010 — 224 с.
  15. Ю.К. Проблемы повышения эффективности деятельности педагогических кадров. — М.: Феникс, 2009 — 231 с.
  16. Е.А. Оценка и аттестация персонала. СПб: ПИТЕР, 2007- 420 с.
  17. А.П. Основы управления персоналом. М: ИНФРА-М, 2008 — 329 с.
  18. А.П., Гуськова И. В. Менеджмент образования. М: Логос, 2009 — 374 с.
  19. А. С. Модели аттестации педагогов — М: Вершина, 2010 — 211 с.
  20. И. В., Конасова Н. Ю., Курцева Е. Г. Процедуры оценивания работы школы, деятельности ученика и учителя. — М: Проспект, 2009. 319 с.
  21. С.И. Вариативные формы процедуры аттестации педагогических кадров в образовательных учреждениях// Столичное образование, № 7. 2011. С.56
  22. Дик Н. Ф. Лицензирование, аттестация и аккредитация образовательного учреждения. — М.: Астра, 2010 — 111 с.
  23. В.И. Педагогическое творчество учителя. — М: Педагогика, 2009 — 228 с.
  24. С.И. Модернизация образования в г.Москве. М: Вершина, 2009 — 79 с.
  25. А.Я. Основы управления персоналом. Учебник. М: ИНФРА-М, 2009 — 673 с.
  26. Ю.А. Технология педагогического анализа УВП. Для директоров и заместителей директоров школ. — Ч.1. — М.: Педагогический центр, 2009 — 287 с.
  27. А. Эффективная аттестация // Кадровое дело № 3, 2010 — с.68−71
  28. В.В. Основы управления персоналом. М: КНОРУС, 2009 — 439 с.
  29. М.И., Курбатова М. Б. Оценка персонала. М: Интел-синтез., 2009 229 с.
  30. И.К. Управление персоналом. Учебник. М: Юриспруденция, 2009 — 386 с.
  31. В.Т., Царегородцев Ю. Н., Петрова С. А., Ефремова Ю. Е. Управление персоналом организации. М: Форум, 2010 — 377 с.
  32. А.Г. Управление организацией./ Поршнев А. Г., З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина, Кибанова. М., ДАФНА, 2010 — 429 с.
  33. А.И. Мотивирующая оценка персонала//Кадровик плюс. № 41, 2011- с.77
  34. А. Опыт оценки персонала в современных российских компаниях// Управление персоналом, № 7, 2010. — с.48
  35. И. Современная оценка персонала// Управление персоналом № 3. 2011. — с.43
  36. М. Н. Методология и методика педагогических исследований. — М: Педагогика, 2009 — 225 с.
  37. Е. В. Кадровая работа в школе. — М., 2009 — 198 с.
  38. Ф. Ш. Передовой педагогический опыт: теория распознавания, изучения, обобщения, распространения и внедрения. — М.: Педагогика, 2010 — 197 с.
  39. Управление персоналом. /под ред. О. И. Марченко. М: Ось-89, 2008 — 440 с.
  40. А. А., Афанасьев В. В., Афанасьева И. В., Гвоздева Е. А., Пичугина А. М. Мониторинг и диагностика качества образования. — М., 2008. 465 с.
Заполнить форму текущей работой