Использование механизма формирования потребностей человека в работе менеджера
Контрольная
Выводы. Механизмы формирования потребностей, наиболее актуальные для гостиничной индустрии. Потребность и их механизмы формирования. Использование механизма формирования потребностей человека в работе менеджера. Сотрудник в гостиничной индустрии. Читать ещё >
Содержание
- Использование механизма формирования потребностей человека в работе менеджера
- 1. Сотрудник в гостиничной индустрии
- 2. Потребность и их механизмы формирования
- 3. Механизмы формирования потребностей, наиболее актуальные для гостиничной индустрии
- Выводы
Список литературы
- Кузнецова М.И. Мотивация деятельности. — СПб: Фирма, 2005.
- Уткин Э.А. Основы мотивационного менеджмента. — М.: Инфра М, 2000.
- Черемушинский П.В. Теория и практика управления. — М.: Дело, 2001.
- Саак А. Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): учеб. пособие / А. Э. Саак, М. В. Якименко. СПб., 2007.
- Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учеб. пособие. М., 2001.