Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Управление персоналом в условиях глобализации

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Специалисты-инженеры, результатом их деятельности является конструкторско-технологическая, техническая, проектная информация в области техники и технологии производства (инженеры, конструкторы, технологи, проектировщики и др.); Функциональные специалисты управления, результатом их деятельности является управленческая информация (экономисты, финансисты, маркетологи и др.); Технические исполнители… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Сущность и проблемы управления персоналом в мире
    • 1. 1. Причины и последствия кризиса в управлении
    • 1. 2. Современные проблемы управления персоналом
  • Глава 2. Управление персоналом в условиях глобализации
    • 2. 1. Глобализация проблем менеджмента в России
    • 2. 2. Новые Международные методы и подходы управления
    • 2. 3. Перспективы развития стратегического управления персоналом в России
  • Заключение
  • Библиография

Управление персоналом в условиях глобализации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Глава 1. Сущность и проблемы управления персоналом в мире

1.1 Причины и последствия кризиса в управлении

Персонал — составная часть трудового коллектива, штатный состав предприятия, который выполняет различные производственные, хозяйственные, управленческие функции. Данный состав неоднороден (пол, возраст, стаж, профессия, специальность, квалификация, занимаемая должность) и характеризуется с разных позиций. В зависимости от органа управления выделяют персонал предприятий, акционерных обществ, министерств .

По профессиональной подготовке различают инженеров, юристов, менеджеров и др. Деление персонала управления в зависимости от функциональной роли в управленческом процессе дает понятия: руководители, специалисты, технические исполнители (вспомогательный персонал).

Принципиальное отличие руководителей от специалистов заключается, в первую очередь, в правомочии принятия управленческих решений и наличии в подчинении других работников. Специалисты, подготавливающие аналитические материалы и варианты для решений, в зависимости от результатов своего труда относятся к трем основным группам:

1) функциональные специалисты управления, результатом их деятельности является управленческая информация (экономисты, финансисты, маркетологи и др.);

2) специалисты-инженеры, результатом их деятельности является конструкторско-технологическая, техническая, проектная информация в области техники и технологии производства (инженеры, конструкторы, технологи, проектировщики и др.);

3) технические исполнители (операторы, секретари, курьеры и др.), выполняющие вспомогательные работы в управленческом процессе.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , Е.А. Эффективные коммуникации в бизнесе; СПб: Питер, 2012. — 208 c.
  2. , А. и др. 7 нот менеджмента: настольная книга руководителя; Эксмо, 2008. — 976 c.
  3. Виханский, О.С.; Наумов, А. И. Менеджмент; Гардарики; Издание 3-е, 2011. — 528 c.
  4. Н. Японский опыт, который стоит изучать и разумно заимствовать // Человек и труд. — 2008. — № 6. — С. 50.
  5. Н., Куприянов Е. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США // Проблемы теории и практики управления. — 2009. — № 2.
  6. , В.Д. Менеджмент качества в области высокотехнологичных производств; М.: Финансы и кредит, 2007. — 238 c.
  7. , В.В. и др. Логистика; Эксмо, 2008. — 944 c.
  8. Елисеев, И.В.; Иванов, А.А.; Кротов, М. В. Формы предпринимательской деятельности. Комментарий действующего законодательства. Выпуск 1; СПб: Аквилон, 2011. — 457 c.
  9. , А.В. Управление операциями. Операционный менеджмент; М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2008. — 208 c.
  10. Кабаков, В.С.; Порховник, Ю.М.; Зубов, И. П. Менеджмент: проблемы — программа — решение; Лениздат, 2009. — 112 c.
  11. Латфуллин, Г. Р.; Райченко, А. В. Теория организации; СПб: Питер, 2012. — 400 c.
  12. Мелихов, Ю.Е.; Малуев, П. А. Менеджер русской мафии. Курс молодого бойца; М.: Эксмо, 2011. — 464 c.
  13. , А.И. Централизация и самостоятельность: (Отраслевой аспект); М.: Экономика, 2012. — 152 c.
  14. , Р.А. Организация производства: Учебник; М.: Инфра-М, 2010. — 672 c.
  15. , И.Э. Тренинги для персонала. Корпоративные стандарты обучения и оценки; СПб: Речь, 2008. — 144 c.
  16. , М.Р. Общее среднее образование России; М.: Просвещение, 2011. — 509 c.
  17. В.И. Исследование систем управления: Учебник. М., 2002
  18. Н.В. Теория и история социального управления: опыт России и зарубежных стран. СПб., 2002.
  19. З.П., Саломатин Н. А., Акбердин Р.З, и др., Менеджмент организации: Учебное пособие — М.: ИНФРА — М, 2000
  20. Н.Н., Краев В. Н. Исследование систем управления: Учебное пособие для вузов. М., 2004
  21. Аакер, Дэвид А. Стратегическое рыночное управление. Бизнес-стратегии для успешного управления; СПб: Питер; Издание 6-е, 2011. — 544 c.
  22. Андерсон, Кристин; Керр, Кэрол Менеджмент, ориентированный на потребителя; М.: Фаир-Пресс, 2010. — 288 c.
  23. Байхэм, Уильям С. Воспитай своего лидера; М.: Вильямс, 2008. — 416 c.
  24. Бронштейн, Марти Управление командами для «чайников»; М-СПБ-К: Диалектика, 2011. — 320 c.
  25. Брэнсон, Ричард Обнаженный бизнес; М.: Эксмо, 2009. — 304 c.
  26. Кей, М. Турбо-менеджмент; М.: Института психотерапии, 2012. — 278 c.
  27. Кови, Стивен Семь навыков высокоэффективных людей; М.: Альпина бизнес букс; Издание 2-е, 2007. — 374 c.
  28. Хансейкер, Филлип; Алессандра, Энтони Искусство управления людьми; М.: Фаир-Пресс, 2007. — 352 c.
  29. Хасси, Дэвид Стратегия и планирование; СПб: Питер, 2008. — 384 c.
  30. Экклз, Роберт Дж; Герц, Роберт Х и др. Революция в корпоративной отчетности: Как разговаривать с рынком капитала на языке стоимости, а не прибыли; М.: Олимп-Бизнес, 2012. — 400 c.
Заполнить форму текущей работой