Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Межличностные отношения

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Приложение Б. Приложение В. Стили делового общения. Введение. Выбор психодиагностических методик для изучения личностных свойств. Стили общения. Понятие и характеристика1. 1. Стиль как характеристика общения. Пример индивидуально-типологического опросника (ИТО). Особенности индивидуального межличностного стиля2. 1. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности. Концептуальный подход к изучению… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Стили общения. Понятие и характеристика
    • 1. 1. Стиль как характеристика общения
    • 1. 2. Стили делового общения
  • 2. Особенности индивидуального межличностного стиля
    • 2. 1. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности
    • 2. 2. Выбор психодиагностических методик для изучения личностных свойств
  • 3. Концептуальный подход к изучению личности
    • 3. 1. Пример диагностики межличностных отношений (ДМО)
    • 3. 2. Пример индивидуально-типологического опросника (ИТО)
  • Заключение
  • Библиография
  • Приложение А
  • Приложение Б
  • Приложение В

Межличностные отношения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Стили общения. Понятие и характеристика

1.1 Стиль как характеристика общения

Все люди различаются по стилю общения — устойчивым характеристикам общения в различных ситуациях. Стиль общения существенно определяет поведение человека при его взаимодействии с другими людьми. Конкретный выбор того или иного стиля общения определяется целым рядом факторов, среди которых важными являются следующие: цель общения, ситуация, в которой оно осуществляется, статус и личностные особенности собеседника, его мировоззрение и положение в обществе, характеристика самой формы взаимодействия (2.528).

Характер содержания взаимодействия, как уже было отмечено, зависит прежде всего, от речевых средств общения, которые образуют в коммуникации существенную логико-смысловую линию. Ведущей характеристикой современного стиля общения является краткость и простота построения фразы, речевой конструкции, использование бытовой или профессиональной разговорной лексики, своеобразных речевых клише, шаблонов и штампов. В профессиональном речевом общении используются, как правило, следующие стили коммуникативного взаимодействия: официально-деловой, научный, публицистический, бытовой (разговорный).

Показать весь текст

Список литературы

  1. , Ш. Сам себе психотерапевт; СПб: Питер, 2010. — 192 c.
  2. И.Н. Деловое общение. Учебное пособие: — Санкт-Петербург, Дашков и Ко, 2007 г.- 528 с.
  3. М.И. Психологическое айкидо: — Москва, Феникс, 2010 г.- 224 с.
  4. В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом. М., 2003. Рабочая книга практического психолога. М., 2002.
  5. Форчун, Дион Психологическая самозащита; Москва, 2009. — 205 c.
  6. , В.Д. Введение в психологию: способности человека; М.: Логос, 2011. — 160 c.
  7. , Е. Проблемы психологии личности; М.: Наука, 2010. — 248 c.
  8. http://typoquest.ru/
Заполнить форму текущей работой