Другие работы
Ежедневно передает 20 млн. слов информации на английском и испанском языках, 1000 фотоиллюстраций. Располагает тремя крупными пресс-синдикатами: «Ассошиэйтед Пресс иллюстрейтед ньюс фичеррс», «Уайр-фотос» и «Уайд уорлд», — распространяющими фотоиллюстрации, статьи и другую печатную продукцию среди большого числа печатных органов в США и за границей. Оснащено электронно-вычислительной техникой…
Реферат Беглов С. И. Империя меняет адрес. Британская печать на рубеже тысячелетий. -М.: ИМПЭ, 1997. 136 е.- Беглов С. И. Четвертая власть: британская модель. История печати Великобритании от «новостных писем» до электронных газет. — М., 2002. 256 е.- Вартанова E. J1. Северная модель в конце столетия. Печать, ТВ и радио стран Северной Европы между государственным и рыночным регулированием. — М.: МГУ…
Диссертация Средства массовой информации, порождающие массу, для массового сознания как раз и оказываются новыми божествами, даже обладающими собственными нимбами. Соответственно, пресловутая «четвертая власть» оказывается основанной далеко не только на вполне рациональных претензиях «телекратии». На деле эта власть обладает глубинной природой. Действие тех самых контрконтрсуггестивных механизмов, которые…
Реферат В самом общем смысле — форма отражения действительности. В практике закрепляется (судя по ответам многих знакомых газетчиков) более простое, конкретное — «форма журналистского произведения». Тогда, стало быть, признак жанров — это усвоение образцов для писания заметки, статей, рецензий… Произведения при этом получаются похожими не столько на образцы, сколько друг на друга, стандартными… Так ведь…
Учебник В большинстве древних культур отношение к смерти носит эпический характер (важное исключение составляет аккадский эпос о Гильгамеше); иное, трагическое отношение к смерти возникает позднее и характерно для новых религий — буддизма в Индии, зороастризма в Иране, иудаизма (особенно у др.-евр. пророков), даосизма в Китае, религиозно-философского движения в Греции 7−4 вв. до н.э. Эти духовные явления…
Курсовая Анализ имеющейся научной литературы и публикаций тележурналистов-практиков позволяет сделать вывод, что исследуются лишь узкие проблемы, отдельные направления в развитии регионального телевидения. Однако новые общественно-политические условия, в которых формируется телекоммуникационная система в регионах, настоятельно требуют комплексного системного подхода к изучению основных тенденций развития…
Диссертация Важным этапом для становления и развития теории воздействия СМИ на аудиторию стала модель «двухступенчатого потока коммуникации», разработанная Лазарсфельдом в конце 1940;х годов и ее дальнейшие модификации. В результате исследований было установлено, что не происходит прямого влияния СМИ на аудиторию. Воздействие средств массовой коммуникации на аудиторию опосредуется межличностной…
Дипломная Одной из наиболее сложных проблем развития третьего сектора на Юге России является отсутствие регулярной объективной информации о деятельности НКО, доступной для широкой общественности. Слабая информированность населения о работе общественных организаций приводит к отсутствию активной поддержки их целей и программ со стороны местного сообщества, что, в конечном итоге, замедляет процесс…
Доклад Эмпирическая аргументация — аргументация, неотъемлемой частью которой является ссылка на опыт, на эмпирические данные. Ядро приемов эмпирической аргументации составляют способы эмпирического обоснования знания, называемые также (эмпирическим) подтверждением или верификацией (возможностью практической проверки теоретического положения, теории). Эмпирическая аргументация не сводится, однако…
Реферат Удобопечатаемое издание — издание, содержащее целое число или целое с половиной печатных листов с учетом оформительных элементов и издательской информации. Т. е. объем издания в печатных листах равен: Издательская информация Иллюстрации, которые печатаются отдельно от блока издания и соединяются с ним в виде приклеек, вклеек, накидок и вкладок, в объем издания не входят, а учитываются отдельно…
Реферат Паблик рилейшнз (public relations, PR, связи с общественностью) это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью, решению различных проблем и задач; помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него; определяет и делает особый упор…
Реферат Современная практика, повсеместная информатизация всех сфер социальной деятельности, технологизация различных этапов массово-коммуникационного общения диалогового характера с настоятельной необходимостью заставляют внести некоторые уточнения методологического характера в само определение понятия «массовая коммуникация». К примеру, сейчас как никогда насущна для науки проблематика обратной связи…
Реферат В середине 60-х мы с тем же школьным другом Георгием Фере написали огромную статью о телевидении для газеты «Советская культура». Редакция попросила вести ежемесячные телеобозрения. Это была первая в стране телепериодика. А затем Егор Яковлев, новый редактор старого журнала «Советская печать», предложил сотрудничать у него: «Какое время вокруг! Когда возводятся баррикады, разве можно сидеть дома…
Реферат На современном этапе развития имидж территорий становится важным экономическим ресурсом и одним из ключевых факторов конкурентоспособности региона, в том числе такой страны, как Беларусь. Имидж территории, ее репутация в отечественных и зарубежных общественно-политических и деловых кругах является основой успешного продвижения территории, повышения привлекательности территориальных туристских…
Курсовая ТМСР является носителем особого типа социальной информации, атрибутивными признаками которой выступают публицистичность, паблицитность и рекламность (Тулупов 2007: 218). В этом смысле текст социальной рекламы формально представляет собой рекламное сообщение и соответствует критериям рекламности, а содержательно соотносим с журналистским текстом и соответствует критериям публицистичности (Дыкин…
Диссертация