Формирование ассортимента товаров на предприятии ОАО «ГУМ»
Отчёт
Увеличена складская площадь за счет создания второго уровня в складских помещениях. Внедрена усовершенствованная система охранной сигнализации. За счет складских помещений увеличена на 500 кв.м. торговая площадь третьего этажа. Созданы салоны «Женская одежда» и «Женская обувь». В настоящее время торговая площадь составляет 7400 кв.м. Ежедневно универмаг посещают более 20 тысяч покупателей. Товары… Читать ещё >
Содержание
- 1. Краткая характеристика предприятия
- 2. Принципы и этапы формирования ассортимента
- 3. Факторы, влияющие на формирование ассортимента
- 4. Характеристика глубины, широты, структуры ассортимента ОАО «ГУМ»
- 5. Анализ полноты ассортимента
- 6. Анализ основных положений ассортиментной политики предприятия по формированию КСП товара
- Заключение
- 8. Приложение
- Ассортиментный перечень по секциям «Галантерея — парфюмерия»
- Анкета опроса покупателей
- 9. Список использованных источников
Список литературы
- Конспект по дисциплине: «Коммерческая деятельность»;
- ? www.gum.by.