Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Отчет о преддипломной практике

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Изложенные цели достигаются путем: ознакомления с нормативными документами, регулирующими деятельность предприятия; изучения финансовых показателей; изучения структуры предприятия; должностных инструкций специалиста. Главной целью любой коммерческой организации является получение максимального объема прибыли. Целью практического обучения является подготовка специалиста к трудовой деятельности… Читать ещё >

Содержание

  • 1. ВВЕДЕНИЕ
  • 2. ОЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    • 2. 1. Краткая характеристика торгового предприятия «Соседи»
  • 3. ДУБЛИРОВАНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ КОММЕРЧЕСКОГО ОТДЕЛА
    • 3. 1. Стратегическое управление коммерческой деятельностью
    • 3. 2. Информационное обеспечение коммерческой работы
    • 3. 3. Основные источники закупки товаров, поставщики товаров на торговом предприятии Универсам «Соседи»
    • 3. 4. Организация хозяйственных связей Универсама «Соседи»
    • 3. 5. Товароснабжение СООО Либретик
    • 3. 6. Порядок заключения договоров на предприятии «Соседи»
    • 3. 7. Организация учета и контроля за закупками товаров
    • 3. 8. Формирование ассортимента товаров в универсаме. Ассортиментный перечень
    • 3. 9. Конкурентная среда универсама
    • 3. 10. Методы оценки покупательского спроса
    • 3. 11. Рекламная деятельность универсама
    • 3. 12. Оценка экономических показателей предприятия
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • 5. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • 6. ПРИЛОЖЕНИЯ
    • 6. 1. Положение «О коммерческом отделе»
    • 6. 2. Организационная структура коммерческого отдела
    • 6. 3. Прайс-листы предприятий-поставщиков
    • 6. 4. Положение «О коммерческой тайне»
    • 6. 5. Перечень поставщиков
    • 6. 6. Пример заявки на поставку товара мерчандайзера
    • 6. 7. Договор поставки (форма)
    • 6. 8. Форма бланка заявки
    • 6. 9. Протокол намерения (форма)
    • 6. 10. Ассортиментный перечень предприятия
    • 6. 11. Ассортиментный перечень на производимую продукцию
    • 6. 12. Средства рекламы Универсама
    • 6. 13. Презентация по ассортиментной политике Универсама «Соседи»

Отчет о преддипломной практике (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. ВВЕДЕНИЕ

Практика нужна для подготовки высококвалифицированных специалистов, так как это является составляющей культуры торговли. Повышение квалификации сопровождается получением дополнительных навыков, знаний и умений, что не могут не заметить потенциальные покупатели. Привлечение покупателей способствует увеличению товарооборота магазина, а как следствие, предприятие становится более устойчивым к различным факторам — стабильным.

Объектом работы является СООО Либретик Универсам «Соседи», который начал свою деятельность в 2001 году. Как показывают цифры, предприятие относительно молодое, однако уже успело завоевать расположение достаточного количества целевой аудитории.

Основными целями и задачами прохождения практики на данном предприятии являются:

? Закрепление и углубление теоретических знаний, полученных по специальным дисциплинам,

? Получение профессиональных навыков работы,

? Всестороннее изучение и анализ коммерческой деятельности конкретного предприятия;

? Сбор фактического материала для написания работы;

? Изучение основной характеристики предприятия, нормативных и правовых актов, регламентирующих деятельность СООО Либретик «Универсам Соседи», правила внутреннего трудового распорядка;

? Ознакомление с графиком выхода на работу, табелем учета рабочего времени;

? Изучение организации материальной ответственности, ознакомление с видом материальной ответственности, используемой на предприятии торговли; ознакомление с учетом товарно-материальных ценностей, изучение отчетной документации;

? Ознакомление с организационной структурой управления;

? Ознакомление с задачами и функциями коммерческого и маркетингового отделов;

? Изучение видов и источников коммерческой информации ;

? Ознакомление изучение методов и принципов сбора и анализа коммерческой информации;

? Исследование сведений, относящихся к коммерческой тайне и ознакомление с методами ее защиты;

? Ознакомление работой товароведа по планированию и проведению закупок товаров;

? Изучение и сравнительный анализ договоров поставки;

? Ознакомление с различного вида деловой документацией (заявки, заказы, протоколы разногласий, протоколы согласования цен, деловые письма, спецификации);

? Анализ и изучение форм учета договоров поставки, а также контроль за выполнением условий договоров;

? Определение и изучение основных конкурентов предприятия и составление конкурентной карты;

? Ознакомление с работой товароведа по формированию и регулированию ассортимента товаров;

? Проведение анализа ассортимента на соответствие требованиям потребителей, выявление товаров-лидеров и товаров-аустйдеров;

? Определение роли, цели и задач изучения при формировании конкурентоспособного ассортимента в магазине;

? Анализ методов изучения реализованного, удовлетворенного и формирующегося спроса;

? Изучение внешней и внутренней рекламы, определение роли и задач рекламы для современного предприятия;

? Изучение экономической и психологической эффективности рекламы, ознакомление с планом рекламных мероприятий на текущий год;

? Изучение мероприятий по стимулированию сбыта товаров: распродажи, презентации и показ товаров в действии, конкурсы, лотереи и др.

Изложенные цели достигаются путем: ознакомления с нормативными документами, регулирующими деятельность предприятия; изучения финансовых показателей; изучения структуры предприятия; должностных инструкций специалиста. Главной целью любой коммерческой организации является получение максимального объема прибыли.

Целью практического обучения является подготовка специалиста к трудовой деятельности. Задачей является обеспечение выполнения государственных требований к содержанию и уровню подготовки специалиста в соответствии с образовательным стандартом специальности.

Основные задачи технологической преддипломной практики:

? Закрепление, систематизация, углубление и расширение знаний, полученных при изучении специальных дисциплин;

? Освоение современной техники и технологии (торгового процесса) организации труда объектов торговли (торговых предприятий);

? Развитие профессионального мышления и профессиональной самостоятельности;

? Приобретение профессиональных умений и навыков профессиональной компетенции по специальности, практического опыта работы в условиях трудового коллектива;

? Совершенствование навыков по профессиям «продавец», «контролер-кассир», сформированных во время учебной практики.

К отчётам прилагаются все необходимые документы (схемы, заполненные формы бухгалтерской иди статистической отчётности, образцы документов, на основании которых осуществляется коммерческая деятельность торговых предприятий).

Показать весь текст

Список литературы

  1. В. А. Тимофеева. Товароведение продовольственных товаров. Учебник, издание 5 -е, доп. и переработан. Ростов н/Д: Феникс 2005 — 416с;
  2. Р.П., Давыдова Г. А. Экономика торгового предприятия. Учебное пособие. -Мн.:Вышейшая школа, 1996.
  3. В.Ф. Торговое дело: Экономика и Организация. 1997 г.
  4. А.А. Товарная биржа. — М.: Международные отношения, 1991.
  5. В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. — Мн.: «Вышэйшая школа», 2004 г, — 224с.
  6. Анализ отчетности. — М.: Финансы и статистика, 1995.
  7. Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. — Мн., 1995.- 256c
  8. С. Н. — Организация и технология торговли, 3 — е изд. Минск, Выш. школа, 2009 — 464 стр.;
  9. Интернет — ресурсы:
  10. ? Официальный сайт (Электронный ресурс); режим доступа: www:imbf.ru;
  11. ? Официальный сайт (Электронный ресурс); режим доступа: www: export. by;
  12. ? Официальный сайт КУП «Минскхлебпром» (Электронный ресурс); режим доступа: www: Minskhleb. by;
  13. ? Официальный сайт товароведения (электронный ресурс); режим доступа: http: znaytovar.ru;
  14. ? Официальный сайт: Sosedi.ru// электронный ресурс;
  15. Конспект по дисциплине «Коммерческая деятельность»
  16. Конспект по дисциплине «Организация и технология торговли»
  17. Конспект по дисциплине «Экономика организации»
Заполнить форму текущей работой