Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

ОтчетО технологической практикеУчащейся Комовци Дарьи Ивановны3 курса, 621 группыспециальности «Коммерческая деятельность» специализация «Товаро

ОтчётПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

По плану я отработала 144 часа, в течение которых основной моей обязанностью являлось обслуживание покупателей в торговом зале. Так как данная продукция не является предметами повседневного спроса, то мне было необходимо разговаривать с каждым покупателем, сочувствовать ему, участвовать в его проблемах, что, в свою очередь, дало мне бесценный опыт общения с обслуживаемым контингентом. На третьем… Читать ещё >

Содержание

  • 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    • 1. 1. Краткая характеристика торгового предприятия
    • 1. 2. Планировка торгового зала. Виды помещений торговогопредприятия
    • 1. 3. Нормативные и правовые акты, регламентирующие деятельность предприятия торговли, структура управления
    • 1. 4. Правила внутреннего трудового распорядка
    • 1. 5. Охрана труда и противопожарная безопасность на предприятии
  • 2. ДУБЛИРОВАНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ЗАВЕДУЮЩЕГО ОТДЕЛОМ (СЕКЦИЕЙ) И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ
    • 2. 1. Ознакомление с правами и обязанностями заведующего отделом и его заместителя (секцией)
    • 2. 2. График выхода на работу
    • 2. 3. Табель учета рабочего времени
    • 2. 4. Организация материальной ответственности на предприятии
    • 2. 5. Учет товарно-материальных ценностей. Отчетность материально-ответственных лиц по товарам и таре
    • 2. 6. Инвентаризация товарно-материальных ценностей
    • 2. 7. Товарные потери, порядок их списания, пути предотвращения
    • 2. 8. Приемка товаров по количеству
    • 2. 9. Приемка товаров по качеству
    • 2. 10. Хранение товаров на торговом предприятии
    • 2. 11. Организация торгово-технологического процесса
    • 2. 12. Подготовка товаров к продаже. Размещение и выкладка товаров в торговом зале
    • 2. 13. Методы продажи товаров. Активные формы обслуживания покупателей
  • 3. ДУБЛИРОВАНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ АДМИНИСТРАТОРА ТОРГОВОГО ЗАЛА
    • 3. 1. Ознакомление с правами и обязанностями администратора торгового зала
    • 3. 2. Состояние культуры обслуживания на предприятии
    • 3. 3. Дополнительные услуги на торговом предприятии
    • 3. 4. Правила осуществления розничной торговли отдельными видами товаров, правила обмена реализуемых товаров
    • 3. 5. Ознакомление с правами и обязанностями товароведа предприятия
    • 3. 6. Формирование ассортимента торгового предприятия. Ассортиментный перечень
    • 3. 7. Основные источники закупки товаров, поставщики товаров на торговом предприятии
    • 3. 8. Товароснабжение торгового предприятия
    • 3. 9. Организация торговых связей на предприятии. Нормативные акты, регулирующие поставку товаров
    • 3. 10. Подготовительный процесс, порядок заключения и оформления договоров на поставку товаров
    • 3. 11. Юридическая ответственность сторон за нарушение договорных обязательств. Учет и контроль за исполнением договорных обязательств
    • 3. 12. Анализ товарных запасов. Мероприятия по стимулированию сбыта на торговом предприятии
    • 3. 13. Контроль качества отдельных групп товаров, выявление дефектов
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ

ОтчетО технологической практикеУчащейся Комовци Дарьи Ивановны3 курса, 621 группыспециальности «Коммерческая деятельность» специализация «Товаро (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сегодня одной из самых прибыльных и распространенных сфер человеческой деятельности является торговля. Именно поэтому, при выборе своей будущей профессии, я остановилась на торговом колледже УО МГТК.

На третьем курсе я проходила технологическую практику на частном торговом унитарном предприятии «Джамбо», специализирующимся на продаже товаров, не являющихся товарами первой необходимости, а именно сувенирами, подарками и посудой…

Основной целью для меня являлось изучение торгово-технологического процесса на торговом предприятии и культуры торговли.

Для достижения своей цели я, выполняя тематический план прохождения технологической практики, исследовала следующие основные задачи:

? Изучение основнойхарактеристики предприятия, нормативных и правовых актов, регламентирующих деятельность ЧТУП «Джамбо», правила внутреннего трудового распорядка;

? Ознакомление с графиком выхода на работу, табелем учета рабочего времени;

? Изучение организации материальной ответственности, ознакомление с видом материальной ответственности, используемой на предприятии торговли; ознакомление с учетом товарно-материальных ценностей, изучение отчетной документации;

? Ознакомление с процессом инвентаризации, оформление документации;

? Ознакомление с процессом приемки по количеству и качеству; участие в приемке по количеству и качеству;

? Изучение организации торгово-технологического процесса на предприятии;

? Ознакомление с процессом подготовки товаров к продаже. Изучение размещения и выкладки товаров в торговом зале;

? Исследование методов продажи товаров, активных методов обслуживания покупателей;

? Ознакомление с обязанностями администратора торгового зала;

? Изучение и сравнительный анализ культуры обслуживания покупателей на предприятии;

? Ознакомление с правами и обязанностями товароведа предприятия;

? Анализ и исследование организации хозяйственных связей предприятия;

? Исследования формирования ассортимента, изучение обязательного ассортиментного перечня.

По плану я отработала 144 часа, в течение которых основной моей обязанностью являлось обслуживание покупателей в торговом зале. Так как данная продукция не является предметами повседневного спроса, то мне было необходимо разговаривать с каждым покупателем, сочувствовать ему, участвовать в его проблемах, что, в свою очередь, дало мне бесценный опыт общения с обслуживаемым контингентом.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой