Государственная Дума и организация работы аппарата Государственной Думы
Курсовая
Аппарат Государственной Думы. Отдельные проблемы взаимодействия Государственной Думы и законодательных органов субъектов Российской Федерации. Заключение. Глава 1. Теоретико-правовые основы положения Государственной Думы Федерального Собрания РФ1. 1. Государственная Дума как законодательный орган власти. Предложения о внесении изменений в действующее законодательство РФ. Глава 2… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. Теоретико-правовые основы положения Государственной Думы Федерального Собрания РФ
- 1. 1. Государственная Дума как законодательный орган власти
- 1. 2. Аппарат Государственной Думы
- Глава 2. Организационно-правовоая структура Государственной Думы Федерального Собрания РФ
- 2. 1. Полномочия Государственной Думы
- 2. 2. Отдельные проблемы взаимодействия Государственной Думы и законодательных органов субъектов Российской Федерации
- Глава 3. Практические предложения по решению выявленных проблем взаимодействия Государственной Думы и законодательных органов субъектов Россиийской Федерации
- 3. 1. Возможные пути решения
- 3. 2. Предложения о внесении изменений в действующее законодательство РФ
- Заключение
- Список используемой литературы
Список литературы
- Административное право Российской Федерации: Учебник / А. П. Алехин, А. А. Кармолицкий, Ю. М. Козлов. М., 2003. С. 100 и др.
- Брагинский М.И. Договоры об учреждении коллективных образований // Право и экономика. 2009. N 3.
- Голубцов В.Г. Публично-правовые субъекты в гражданском праве. Опыт комплексного исследования: Монография. Пермь, 2008. С. 217.
- Головизнин А. Некоторые вопросы участия в гражданском обороте органов государственной власти (местного самоуправления) // Хозяйство и право. 1999. N 6. С. 62 — 63.
- Голубцов В.Г. Гражданско-правовой статус государственных и муниципальных органов // Журнал российского права. 2010. N 6.
- Жабреев М.В. Публичные образования и их органы: гражданско-правовой статус и участие в гражданских правоотношениях // Цивилистические записки: Межвузовский сборник научных трудов. М., 2009. С. 214, 216, 218.
- Колесников И.В. Государство, государственный орган, государственный заказчик — кто является стороной государственного контракта? // Право и политика. 2007. N 4.
- Карханбарьян А.С. Основные особенности дефиниций: «парламентаризм», «парламентский контроль» // Бизнес в законе. 2009. N 2. С. 35.
- Козлова Н.В. Понятие и сущность юридического лица. Очерк истории и теории: Учеб. пособие. М., 2003. С. 282.
- Козлова Н.В. Указ. соч. С. 282; Тимофеев Н. С. Публично-правовая и гражданско-правовая правосубъектность муниципального образования и его органов // Конституционное и муниципальное право. 2009. N 10.
- Нисневич Ю.А., Платонов В. М., Слизовский Д. Е. Законодательная деятельность: Политико-правовой анализ: Учеб.пособие. М., 2010. С. 57.
- Терешкович С.В. Некоторые вопросы, связанные с гражданской правосубъектностью федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба / Современное состояние военного права и его влияние на национальную безопасность Российской Федерации: материалы межведомственной научно-практической конференции // Российский военно-правовой сборник. 2004. N 1(1). С. 167.
- Усков О.Ю. Проблемы гражданской правосубъектности государственных органов и органов местного самоуправления // Журнал российского права. 2003. N 5. С. 28 — 29, 35 — 36 и др.
- Усков О. Самостоятельная правосубъектность государственных органов и ответственность государства по обязательствам из договора // Хозяйство и право. 2003. N 9. С. 106.
- Утяшев М.М., Корнилаева А. А. Контрольные функции региональных парламентов: Сравнительный анализ // Право и политика. 2010. N 1. С. 30.
- Чиркин В.Е. Юридическое лицо публичного права. М., 2007. С. 243.
- Щербакова Ю.В. К вопросу о министерстве как юридическом лице // Законодательство и экономика. 2009. N 10.
- Хабриева Т.Я. Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Федерации и ее субъектов // Федерализм. 2010. N 2. С. 10.
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // «Парламентская газета», N 4, 23−29.01.2009.
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 06.12.2011) // «Российская газета», N 238−239, 08.12.1994.
- Федеральный закон от 18.05.2005 N 51-ФЗ (ред. от 25.07.2011, с изм. от 20.10.2011) «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» // «Российская газета», N 108, 24.05.2005.
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» // «Парламентская газета», N 70−71, 11.05.2006.
- Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 30.11.2011) «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // «Российская газета», N 206, 19.10.1999.
- Федеральный закон от 24.06.1999 N 119-ФЗ «О принципах и порядке разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации» // Утратил силу.
- Положение об Аппарате Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации // СПС «Консультант Плюс».
- Определение Конституционного Суда РФ от 02.11.2011 N 1462-О-О // СПС «Консультант Плюс».
- Постановление Конституционного Суда РФ от 23.04.2004 N 8-П «По делу о проверке конституционности Земельного кодекса Российской Федерации в связи с запросом Мурманской областной Думы» // «Вестник Конституционного Суда РФ», N 4, 2004.
- Определение Верховного Суда РФ от 14.12.2011 N ГКПИ11−2164 // СПС «Консультант Плюс».
- Постановление Новосибирского областного суда от 12.02.2010 N 4-а-55 // СПС «Консультант Плюс».