Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Управление исследованиями на предприятии «kuzarchi»

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Инновационный процесс представляет собой подготовку и осуществление инновационных изменений и складывается из взаимосвязанных фаз, образующих единое, комплексное целое. В результате этого процесса появляется реализованное, использованное изменение — инновация. Для осуществления инновационного процесса большое значение имеет диффузия (распространение во времени уже однажды освоенной… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Kuzarchi Group
    • 1. 1. Описание бизнеса и основные направления деятельности
    • 1. 2. Организационная структура
  • 2. Комплекс изготовления триплекса и сталинита
    • 2. 1. Технологии производства автомобильного стекла
    • 2. 2. Проблемы существующих автостекол и автонировки
    • 2. 3. Существующие методы решения проблемы
  • 3. Решение проблемы с помощью технологии «Smart Windows»
  • 4. TGE-Электрохром
  • 5. Разработка технического задания на выполнение НИР по выявленной проблеме
  • Заключение
  • Приложение 1 — ТЗ НИР
  • Литература

Управление исследованиями на предприятии «kuzarchi» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Инновационный процесс представляет собой подготовку и осуществление инновационных изменений и складывается из взаимосвязанных фаз, образующих единое, комплексное целое. В результате этого процесса появляется реализованное, использованное изменение — инновация. Для осуществления инновационного процесса большое значение имеет диффузия (распространение во времени уже однажды освоенной и использованной инновации в новых условиях или местах применения). Инновационный процесс имеет циклический характер. Учет этих моментов будет способствовать созданию гибких систем организации и управления экономикой.

Автомобильный рынок развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового рынка автомобилей равен 10−12 млн. единиц, а его численность — более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового рынка — легковые и на их долю приходится более 60% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта.

В этой связи актуальным становится развитие рынка автозапчастей и автоаксессуаров.

Данная курсовая работа основана на исследованиях в области производства автостекол и автозеркал, а именно на технологии «TGE-Electrochrome», и направлена на поиск решения существующих проблем, связанных с внедрением данной технологии на производственные мощности компании «Kuzarchi Group».

Показать весь текст

Список литературы

  1. С.А. Сборник лекций по дисциплине Управление рисками, 2010 г.
  2. http://sklo-dveri.com.ua/statji4.html
  3. http://www.art-st.ru/content/view/14/46/
  4. http://fasadinfo.com/articles/glass/954
  5. http://ru.wikipedia.org/wiki/Смарт-стекло
  6. С.В., Мотовилов О. В., Молчанов Н. Н. «Управление исследованиями, разработками и инновационными проектами». Санкт-Петербург, 2006 г.
  7. В.И., Куколко Е. С., Горобец П. Д. «Управление исследованиями и разработками в академическом научно-техническом комплексе», 1986 г.
  8. Н.М. Павлушкин «Химическая технология стекла и ситаллов», 1983 г.
  9. Дж. Шелби «Структура, свойства и технология стекла», 2006 г.
  10. И.И. «Технология стекла», 1961 г.
  11. Р. И. Макаров, Е. Р. Хорошева, С. А. Лукашкин «Автоматизация производства листового стекла», 2002 г.
Заполнить форму текущей работой