Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Годовой отчет как инструмент PR-деятельности в некоммерческих организациях

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Целью работы является обоснование целесообразности использования годового отчета как инструмента PR-деятельности некоммерческих организаций. Характеристика специфики использования годового отчета в PR-деятельности некоммерческих организаций. Исследование подходов к организации маркетинговой деятельности некоммерческих организаций; Предметом исследования являются особенности PR-деятельности… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ПРЕДПОСЫЛКИ АКТИВИЗАЦИИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
  • 2. РОЛЬ PR В ОБЕСПЕЧЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
  • 3. ГОДОВОЙ ОТЧЕТ В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Годовой отчет как инструмент PR-деятельности в некоммерческих организациях (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Правовое государство невозможно без наличия развитых институтов гражданского общества. Некоммерческий сектор призван защищать и реализовывать интересы граждан, функционируя независимо от государства и коммерческих организаций. Существование некоммерческого сектора обусловлено двумя важными обстоятельствами. Во-первых, первых два сектора не удовлетворяют в полной степени совокупный общественный спрос. Во-вторых, мотивы гражданского поведения определяются не только экономическими и политическими интересами. Обращаясь в негосударственные некоммерческие структуры граждане желают обеспечить более весомое представительство различных социальных групп, формируя тем самым механизмы прямой демократии и вынуждая другие секторы, особенно государственный, эффективнее и результативнее действовать в интересах общества. Сильный «третий сектор» характеризуется не только количеством людей, вовлеченных в него, но прежде всего достаточным количеством организаций, четко осознающих свою цель, грамотно ставящих задачи, ориентирующихся в нуждах целевой группы населения, с которой они работают, достигших определенного уровня организационного развития, а также знающих правовую сторону своей работы.

Соответственно, маркетинговая деятельность некоммерческих организаций должна быть направлена на формирование позитивного образа в глазах общественности. В этом отношении наиболее убедительной и, как представляется более эффективной, будет стратегия открытости, информирования общественности языком цифр, фактов, что наилучшим образом будет способствовать доверию со стороны общественности, а значит и формированию благоприятного имиджа некоммерческой организации. В этом отношении отчет некоммерческой организации по итогам работы за год может стать одним из действенных инструментов PR-деятельности.

Целью работы является обоснование целесообразности использования годового отчета как инструмента PR-деятельности некоммерческих организаций.

Задачи работы:

 анализ особенностей функционирования некоммерческих организаций;

 исследование подходов к организации маркетинговой деятельности некоммерческих организаций;

 характеристика специфики использования годового отчета в PR-деятельности некоммерческих организаций.

Предметом исследования являются особенности PR-деятельности некоммерческих организаций.

Показать весь текст

Список литературы

  1. С.М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик Рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. Пос. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2001. — 962 с.
  2. А.Я. Некоммерческие организации в политике // Политология: Лексикон. — М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2007. — С. 280−291
  3. , И. В. Негосударственные некоммерческие организации: институциональная среда и эффективность деятельности / И. В. Мерсиянова, Л. И. Якобсон; Гос. ун-т — Высшая школа экономики. — М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2007. — 170 с
  4. Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2002. — 318 с.
  5. , А.Ю. Структуры гражданского общества и их взаимодействие с властью в России / А. Ю. Сунгуров // В поисках гражданского общества: коллективная монография / НовГУ имени Ярослава Мудрого. — Великий Новгород, 2008. — С. 173 — 208
Заполнить форму текущей работой