Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Структура и система управления предприятием

ОтчётПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Высокий профессионализм и компетентность обслуживающего персонала, его умение и готовность четко, быстро и культурно обслужить гостя играют важную роль в процессе создания качественного туристического продукта. На формирование структуры управления турфирмой влияет множество факторов. Это внешние и внутренние факторы, которые необходимо учитывать в деятельности любого туристского предприятия… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Краткая характеристика предприятия
  • 2. Структура и система управления предприятием
  • 3. Производственная деятельность предприятия
  • Список использованной литературы
  • Дневник практики

Структура и система управления предприятием (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. Туризм является не только значительным источником дохода для многих стран и регионов, но и важным фактором во взаимопонимании между народами.

Повышение интереса к культуре и достопримечательностям разных стран ведет к развитию мирового туристского рынка. Новые технологии в туризме и сопредельных областях экономики будут способствовать стремительному развитию сферы путешествий.

Актуальность рассматриваемой темы обусловлена тем, что одна из главных задач индустрии туризма — развитие обслуживающей стороны туристского бизнеса, внедрение высокой культуры сервиса, заключающейся в умелом удовлетворении нужд клиента. Она должна пропитывать деятельность компании сверху донизу. По ней будет определяться стиль работы руководства, которое может укреплять свою политику личным примером общения с подчиненными. Для того чтобы в компании удовлетворялись интересы клиента, необходимо поощрение служащих, которые действуют в интересах фирмы. И если руководство фирмы хочет видеть от служащих качественное обслуживание клиентов, оно само в первую очередь должно показывать свое расположение, как к клиенту, так и к служащим.

На формирование структуры управления турфирмой влияет множество факторов. Это внешние и внутренние факторы, которые необходимо учитывать в деятельности любого туристского предприятия.

Важным показателем эффективности труда работников в туристическом предприятии является качество предоставляемых услуг.

Объект исследования — Туристическая фирма ООО «Городское бюро путешествий».

Предмет исследования — менеджмент в туризме.

Цель работы — рассмотреть деятельность туристической фирмы ООО «Городское бюро путешествий».

Основная цель «Городское бюро путешествий» — гарантировать клиентам высокий уровень обслуживания по всем элементам, входящим в турпродукт.

Высокий профессионализм и компетентность обслуживающего персонала, его умение и готовность четко, быстро и культурно обслужить гостя играют важную роль в процессе создания качественного туристического продукта.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Конституция Российской Федерации//Российская газета. № 237. 25.12.1993.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)//Собрание законодательства РФ. 1994. № 32. Ст. 3301.
  3. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"//Собрание законодательства РФ. 1996. № 49. Ст. 5491.
  4. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300−1 «О защите прав потребителей"//Собрание законодательства РФ. 1996. № 3. Ст. 140.
  5. Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 № 452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта"//Собрание законодательства РФ. 2007. № 30. Ст. 3942.
  6. О.Н. Комментарий к Федеральному закону «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (постатейный). М.: ЗАО Юстицинформ, 2008.
  7. А.В., Феоктистов И. А. Новые правила оказания туристических услуг. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008.
  8. Г. Н., Коморджанова Н. А. Гостинничный и туристский бизнес. Учеб. пособ. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 352с.
  9. И. Б., Зорин И. В., Ильина Е. Н. Основы туристской деятельности. — М.: Российский международный институт туризма, 2009.
  10. В. Г. Организация туристской деятельности. — М.: Нолидж, 2006.
  11. , И. Современный туристский бизнес. Экостратегии в управлении фирмой: пер. с пол. М.: Финансы и статистика, 2009. С. 181.
  12. Е. Н. Туризм — путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. — М.: РМАТ, 2006.
Заполнить форму текущей работой