Структура и система управления предприятием
Отчёт
Высокий профессионализм и компетентность обслуживающего персонала, его умение и готовность четко, быстро и культурно обслужить гостя играют важную роль в процессе создания качественного туристического продукта. На формирование структуры управления турфирмой влияет множество факторов. Это внешние и внутренние факторы, которые необходимо учитывать в деятельности любого туристского предприятия… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Краткая характеристика предприятия
- 2. Структура и система управления предприятием
- 3. Производственная деятельность предприятия
- Список использованной литературы
- Дневник практики
Список литературы
- Конституция Российской Федерации//Российская газета. № 237. 25.12.1993.
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)//Собрание законодательства РФ. 1994. № 32. Ст. 3301.
- Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"//Собрание законодательства РФ. 1996. № 49. Ст. 5491.
- Закон РФ от 07.02.1992 № 2300−1 «О защите прав потребителей"//Собрание законодательства РФ. 1996. № 3. Ст. 140.
- Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 № 452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта"//Собрание законодательства РФ. 2007. № 30. Ст. 3942.
- Викулова О.Н. Комментарий к Федеральному закону «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (постатейный). М.: ЗАО Юстицинформ, 2008.
- Сутягин А.В., Феоктистов И. А. Новые правила оказания туристических услуг. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008.
- Бургонова Г. Н., Коморджанова Н. А. Гостинничный и туристский бизнес. Учеб. пособ. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 352с.
- Власова И. Б., Зорин И. В., Ильина Е. Н. Основы туристской деятельности. — М.: Российский международный институт туризма, 2009.
- Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. — М.: Нолидж, 2006.
- Енджейчик, И. Современный туристский бизнес. Экостратегии в управлении фирмой: пер. с пол. М.: Финансы и статистика, 2009. С. 181.
- Ильина Е. Н. Туризм — путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. — М.: РМАТ, 2006.