Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Проект мероприятий по совершенствованию ассортиментной политики с целью улучшения финансовых результатов деятельности предприятия ООО Веренд

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ассортиментная политика должна быть направлена на удовлетворение спроса потребителей с учетом оптимизации номенклатуры товаров и обеспечения рентабельности всей деятельности. Ассортиментная политика вытекает из общей маркетинговой стратегии предприятия и зависит прежде всего от позиционирования на рынке, а также от размеров торговых площадей, от объемов оборотных средств, которыми располагает… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические аспекты влияния ассортиментной политики на финансовый результат деятельности предприятия
    • 1. 1. Характеристика общих понятий в области ассортимента товаров, показатели, характеризующие ассортимент товаров
    • 1. 2. Оценка влияния ассортиментной политики на финансовый результат деятельности предприятия
    • 1. 3. Основные подходы к построению оптимального товарного ассортимента
  • 2. Анализ деятельности ООО «Веренд» в области ассортиментной политики
    • 2. 1. Общая характеристика предприятия
    • 2. 2. Анализ ассортимента выпускаемой продукции
    • 2. 3. Анализ экономической эффективности ассортиментной политики
    • 2. 4. Изучение спроса
    • 2. 5. Анализ сильных и слабых сторон товарного ассортимента
  • 3. Проектная часть
    • 3. 1. Мероприятия по совершенствованию ассортиментной политики предприятия
    • 3. 2. Информационное обеспечение дипломного проекта
    • 3. 3. Правовое обеспечение дипломного проекта
  • 4. Экономическая часть
    • 4. 1. Расчет эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию ассортиментной политики предприятия
    • 4. 2. Расчет влияния показателей эффективности на финансовый результат деятельности предприятия
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Приложение

Проект мероприятий по совершенствованию ассортиментной политики с целью улучшения финансовых результатов деятельности предприятия ООО Веренд (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Конечной целью деятельности фирмы является упрочнение ее позиций на рынке, прежде всего за счет максимизации прибыли. Цель максимизации прибыли (денежной) является, безусловно, определяющей в условиях совершенной конкуренции, когда на рынке действует достаточно фирм, и нет препятствия для появления новых. Характер целевых установок предприятия определяется состоянием экономики в целом, тенденциями развития в целом, тенденциями развития конкретной отрасли, к которой относится его деятельность, и характером конкуренции в ней, а также стадией цикла жизни самого предприятия. Цикл жизни самого предприятия — это определенный период времени, в течение которого оно обладает жизнеспособностью на рынке.

Поскольку рыночный успех является критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой ассортиментной политикой, то именно на основе изучения рынка и перспектив его развития предприятие получает исходящую информацию для решения вопросов, связанных с формированием, управлением ассортиментом и его совершенствованием.

Во многом успешность торгового предприятия зависит от проводимой ассортиментной политики — целенаправленной деятельности в области товарного обеспечения, основанной на долгосрочном планировании и регулировании.

Актуальность рассматриваемой темы обусловлена тем, что для любой компании разработка ассортиментной политики — задача стратегическая. Она прежде всего состоит в том, чтобы сформировать наиболее выгодный для компании перечень продаваемой продукции (услуг), который позволит достичь поставленных целей и обеспечить устойчивое функционирование компании в перспективе.

Ассортиментная политика должна быть направлена на удовлетворение спроса потребителей с учетом оптимизации номенклатуры товаров и обеспечения рентабельности всей деятельности. Ассортиментная политика вытекает из общей маркетинговой стратегии предприятия и зависит прежде всего от позиционирования на рынке, а также от размеров торговых площадей, от объемов оборотных средств, которыми располагает предприятие, и т. д. В любом случае ее эффективность определяется экономическими показателями работы предприятия и удовлетворенностью покупателей.

Объектом исследования является ООО «Веренд».

Предметом исследования является ассортиментная политика на предприятии.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая: Принята 26 января 1996 г. № 14-ФЗ.
  2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая: Принята 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ. Часть вторая: Принята 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ
  3. Трудовой кодекс Российской Федерации. М.: Изд-во Проспект, 2007. Ст. 8.
  4. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.2003 г. № 14-ФЗ.
  5. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц». //СЗ РФ 13.08.2001 г., N 33 (Часть I), ст. 3431.
  6. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании».
  7. Распоряжение ФКЦБ от 4 апреля 2002 года № 421 / р «О рекомендации к применению Кодекса корпоративного поведения»
  8. Г. Л., Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы. — М.: Новости, 2007. — 310 с.
  9. М.В. Анализ структуры сбыта предприятий в контексте проблемы финансового планирования // Маркетинг в России и за рубежом, 2006 г. № 1, с.71−80
  10. В.А., Балыко Е. Н., Годин А. М. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. для вузов. — М.: Маркетинг, 2008.
  11. А. Вайц, Сокращение разрывов в маркетинге // http://www.iteam.ru/publications/marketing/section28/article_2606/
  12. А. Функциональная перестройка управления сбытом готовой продукции на крупном промышленном предприятии // Вопросы экономики, 2008 г. № 7, с.120−132
  13. И.А. Основы финансового менеджмента. Киев.: Ника-Центр Эльга, 2007.
  14. И.А. Управление прибылью. — К.: Ника — Центр Эльга, 2009. — С.-728.
  15. В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования // Менеджмент в России и за рубежом, 2006 г. № 6, с.50−63
  16. В.В. Методические основы мониторинга системы сбыта готовой продукции // Маркетинг в России и за рубежом, 2007 г. № 4, с.54−68
  17. В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции // Маркетинг в России и за рубежом, 2007 г. № 6, с.57−68
  18. Волков Д.Л."Теория ценностно-ориентированного менеджмента. Финансовый и бухгалтерский аспекты", СПб.: Издательство Санкт-Петербурского Государственного университета, 2008
  19. М.П., Логистика товародвижения. — М.: Центр экономики и маркетинга. 2006. — 168с.
  20. Я.Х. Маркетинг партнерских отношений. — СПб.: МАКС, 2008.
  21. В.П., Экономика предприятия: Учебник для вузов./Под ред. Проф. В. П. Грузинова. — М.: банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.-535с.
  22. Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. — М., 2005.
  23. М., Херрманн А. — Ориентация на клиента — ключевой фактор успеха предприятия // Проблемы теории и практики управления, № 2, 2009
  24. В.Н., Близнюк Т. С. Совершенствование управления затратами посредством углубления процессов бюджетирования // Финансовый менеджмент. — 2006. — № 5. — с. 29.
  25. Н.Л., Экономика предприятия: Учебник; 2-е изд., перераб. и доп.-М.:ИНФРА-М, 2008.-336с.
  26. К. Ассортимент: стратегия и тактика //Оборудование: Технологии и Оборудование для Магазинов и Ресторанов. — 2009. — № 9. — С. 36−40.
  27. О., Мешалкин В., Увеличение оборотных средств//Экономика и жизнь, 2007 № 4 с. 10.
  28. С.Е. Товары разной стабильности // Секрет фирмы. — 2008. — № 4(43). — С.15−18.
  29. В. В. Управление организацией // Экономика и жизнь. — 2009. — № 40. — С. 37−41.
  30. С.П. Современные методы управления ресурсами предприятия // Директор ИС. — 2008. — № 09−11. — С. 24−27.
  31. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях / А. М. Карминский, Н. И. Оленев, А. Г. Примак, С. Г. Фалько. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 256 с.
  32. П. От оптимизации производственной программы к новым рынкам сбыта // Рынок ценных бумаг, 2009 г. № 12, с.42−43
  33. О. Как обеспечить стабильный сбыт ваших товаров? Информация — одна из основ современного маркетинга // Бизнес, 2009 г. № 3/5, с.13−14
  34. .Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок СПб.: Питер, 2007. 800 c.
  35. .Г. Разработка управленческого решения. Учебник. — М.: Издательство «Дело», 2008. — 392 с.
  36. .Г. Экспертные оценки и принятие решений. — М.: Патент, 2009. — 271 с.
  37. А.Н., Захаров Д. Д. Насколько доволен Ваш клиент? // Управление компанией. — 2010. — № 4 (23). — С. 20−23.
  38. Э.А. Управленческий анализ в отраслях: Учеб. пособие. — М.: ИКЦ «МарТ», 2008. — 352 с.
  39. Маркетинговые исследования: Метод. указания / Сост. Н. В. Павлов, С. В. Салкуцан. СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2007. 88 с.
  40. О.М. Поведение потребителей, М.-Дашков и К, 2006−260с.
  41. М.М., Экономико-математические методы и модели в планировании и управлении материально-техническим снабжением./Уч. для ВУЗов.- М.: Высшая школа, 2006.-208с.
  42. Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка: Учебное пособие — М.: Высшая школа, 2007.
  43. М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учеб. для вузов — М.: Норма, 2005.
  44. О.А., Мясникова Л. А. Закупки и формирование товарного ассортимента. //Современная торговля. — 2008. — № 12. — С. 2−6.
  45. Организация процесса товародвижения на предприятиях торговли. Учебник. Петров А. А., Савинова О.И.- М.:ЭКОНОМИКА, 2008.
  46. О.В. Ассортиментная стратегия пердприятия розничной торговли //Современная торговля. — 2009.- № 3.-С. 16−18.
  47. М.В. Управление отношениями с клиентами посредством информационных технологий // Финансы и кредит. — 2007. — № 13. — С. 65−71.
  48. И. Практические методы разработки и анализа товарной стратегии предприятия на основе внутренней вторичной информации. http://www.cfin.ru/marketing/quasi_bcg.shtml.
  49. .М. Маркетинговая политика фирмы //Общество и экономика, 2007 г. № 11/12, с.130−171
  50. А. Н. Сохрани клиента // Деловые люди. — 2006. — № 8. — С. 74−77.
  51. Н.Д. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя. — М.: Фаир-Пресс, 2009. — 384 с.
  52. Е.С., Анализ потребности (предприятия) в оборотных средствах//Бух. Учет.-2006 № 3 с.15−17.
  53. В.И., Сероштан М. В. и др. Коммерческое товароведение: Учебник. — 2-е изд. — М.: Владос, 2007. — 620с.
  54. В.М. Маркетинг: новые технологии в России. — СПб.: ПИТЕР, 2009. — 416 с.
  55. Р.А. Стратегический маркетинг. 4-е изд. СПб.: Питер, 2007. 576 с.
  56. Финансовый менеджмент: теория и практика. Под ред. Стояновой Е.С. М. Перспектива, 2008
  57. Экономика предприятия (фирмы): Учебник./ Под ред.проф. О. И. Волкова и доц.О. В. Девяткина.-3-е изд., перераб. и доп.-М.:ИНФРА-М, 2007.-601с.
  58. Экономика предприятия: Учебник/ под ред. Проф. Н. А. Сафронова. — М.: «Юристъ», 2007.-584с.
  59. Экономика, организация и планирование материально-технического снабжения и сбыта. -М.: ЮНИТИ, 2005 -367с.
  60. Экономика: Учебник. /Под ред. А. С. Булатова. — М.: БЕК, 2007.-302с.
Заполнить форму текущей работой