Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Государственное управление и контроль в бюджетно-налоговой сфер

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Объектом дипломного исследования являются урегулированные нормами права общественные отношения, складывающиеся в сфере организации государственного управления и контроля в бюджетно-налоговой сфере. Целью данной работы является выявление особенностей государственного управления и контроля в бюджетно-налоговой сфере. Достижение поставленной цели требует решения следующих задач: Предметом… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Общая характеристика государственного управления и контроля в бюджетно-налоговой сфере

1. 1. Понятие государственного управления и контроля в бюджетно-налоговой сфере…4

1.2. Общая характеристика органов, осуществляющих государственное управление и контроль в бюджетно-налоговой сфере…8

1.3. Федеральная служба финансово бюджетного надзора как орган государственного контроля…12

2. Актуальные вопросы государственного управления и контроля в бюджетно-налоговой сфере…20

2.1. Проблемы финансового контроля и роль счетной палаты в этой системе…20

2.2. Проблемы повышения эффективности налогового контроля …28

Заключение…32

Список источников и литературы…34

Государственное управление и контроль в бюджетно-налоговой сфер (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

Актуальность исследования. Государственный финансовый контроль в современном мире выступает непременным атрибутом всей системы государственного управления и важным направлением политики. Проблемы развития и совершенствования финансового контроля особенно актуальны в РФ: этот институт требует более четкого нормативного регулирования, создания действенной системы государственных органов финансового контроля. Многие ученые-специалисты и политические деятели задаются вопросами повышения эффективности мероприятий по финансовому контролю в условиях сложной системы бюджетного процесса, интенсивного экономического развития государства, стремления к законности и эффективности проводимой политики. Правильная организация системы органов государственного финансового контроля является непременным условием эффективности его осуществления. Нечеткое разграничение полномочий, неоднозначно поставленные задачи, отсутствие взаимодействия между органами не способствуют успешному функционированию данного института.

Целью данной работы является выявление особенностей государственного управления и контроля в бюджетно-налоговой сфере. Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:

проанализировать понятие государственного управления и контроля в бюджетно-налоговой сфере и общую характеристику органов, осуществляющих государственное управление и контроль в бюджетно-налоговой сфере проанализировать полномочия Федеральная службы финансово бюджетного надзора как орган государственного контроля исследовать проблемы финансового контроля и роль счетной палаты в этой сфере проанализировать проблемы повышения эффективности налогового контроля

Объектом дипломного исследования являются урегулированные нормами права общественные отношения, складывающиеся в сфере организации государственного управления и контроля в бюджетно-налоговой сфере

Предметом исследования стали нормы законодательства РФ, регламентирующие государственное управление и контроль в бюджетно-налоговой сфере.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г.// Собрание законодательства Российской Федерации. — 26.01.2009. — № 4. — Ст. 445.
  2. Федеральный закон N 4-ФЗ «О Счетной палате РФ» от 18.11.1994 г. // Собрание законодательства РФ. 1995. N 3. Ст. 167.
  3. Бюджетный кодекс Российской Федерации: 31 июля 1998 года № 145ФЗ // Собрание законодательства РФ. — 1998. — № 31. — ст.3823.
  4. Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ.
  5. Федеральный закон от 7 августа 2001 г. «Об аудиторской деятельности» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2001. N 33. Ст. 3422; 2006. N 45. Ст. 4635.
  6. Федеральный закон от 05.04.2010 N 43-ФЗ «О внесении изменений в статью 29 Федерального закона «О Счетной палате Российской Федерации"// «Собрание законодательства РФ», 12.04.2010, N 15, ст. 1739.
  7. Федеральный закон от 10 декабря 2003 г. N 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле».
  8. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 137-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию налогового администрирования» // Собрание законодательства РФ. 2006. N 31 (ч. 1). Ст. 3436.
  9. Указ Президента РФ от 9 марта 2004 года N 314 «О системе и структуре органов исполнительной власти».
  10. Постановление Правительства РФ от 15 июня 2004 г. «Об утверждении Положения о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора» // Собрание законодательства Российской федерации. 2004. N 25. Ст. 2561.
  11. Приказ Федеральной налоговой службы от 30 мая 2007 г. N ММ-3−06/333@ «Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок» // Финансовая газета. 2007. 21 июня. N 25.
  12. «Регламент счетной палаты Российской Федерации» (утв. Постановлением Коллегии Счетной палаты РФ от 04.04.2003 N 8) (ред. от 13.11.2009)
  13. А.Г., Никольский Д. В. К истории становления государственного финансового контроля — М. — 2008. 420с.
  14. С.А., Дадашев А. З. Научные основы организации системы общегосударственного контроля // Финансы. — 2002 — № 4. С.4−9.
  15. А.М., Павлова Л. Н. Государственные и муниципальные финансы: — М.: Финансы, ЮНИТИ, 2010. 390с.
  16. О.Г. Межбюджетные отношения. М., 2010. 390с.
  17. Бюджетное право: учебник / А. Е. Абрамова, И. И. Кучеров, М. А. Моисеенко и др.; под ред. Н. А. Саттаровой. М: Деловой двор, 2009. 296 с.
  18. А.С. Государственный контроль финансов — проблемы правового и организационного обеспечения // Российская юстиция. 2010. N 6. С. 2 — 9.
  19. С., Ефимова Н., Буркова С. О правообеспечении повышения эффективности государственного финансового контроля РФ // Российский экономический журнал. — 2005 — № 9. С.14- 21.
  20. В.В. Государственный финансовый контроль: методология и организация. — М.: Инф, — внедр. центр «Маркетинг», 2008. 410с.
  21. В.В. Координация деятельности и взаимодействие органов государственного финансового контроля //Аудитор. — 2003, № 6. С.11−17.
  22. Е.Ю. Проблемы правового регулирования государственного финансового контроля. — М.: Юриспруденция, 2009. 450с.
  23. Е.Ю., Куфакова Н. А. Финансовое право России: Учебник. — М.: ТЕИС, 2009. 570с.
  24. А.З., Черник Д. Г. Финансовая система России. Учебное пособие. М. ИНФРА-М, 2010. 520с.
  25. Ю.А., Овсянников Л. Н. Финансовый контроль: основные направления развития // Бухгалтерский учет. 2007. N 24. С. 6.
  26. Гараев И. Г Правовое обеспечение государственного финансового контроля в современной России // Финансовое право, 2008, N 3.
  27. В.В. О некоторых вопросах участия контрольно-счетных органов в повышении исполнительской дисциплины органов исполнительной власти // Налоги. 2010. N 1. С. 32 — 37.
  28. Ю.А., Овсянников Л. Н. Ревизия в государственном финансовом контроле // Бухгалтерский учет. 2008. N 16. С.12−19.
  29. М.В. Некоторые правовые аспекты совершенствования и перспективы развития органов парламентского финансового контроля в России // Юридический мир. 2010. N 3. С. 14 — 19.
  30. Ю.А., Борисов А. Н., Мельников С. И., Спектор А.А.Комментарий к Федеральному закону от 11 января 1995 г. N 4-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации. М.: «Деловой двор», 2009. 320с.
  31. Я.С. Проблемы организации государственного финансового контроля в Российской Федерации // Административное и муниципальное право. 2010. N 6. С. 69 — 72.
  32. Ю.А. Финансовое право и российский федерализм / Под ред. проф. Н. И. Химичевой. М.: Норма, 2007. 250с.
  33. Конюхова Т. В Проблемы совершенствования законодательства о финансовом контроле в Российской Федерации // Журнал российского права, 2008, N 2
  34. В.М., Шлейников В. И. Финансовый контроль. М., 2009. С. 15.
  35. Ю.Г., Савченко М.М Финансовый контроль как один из факторов обеспечения финансовой безопасности // Финансовое право, 2009, N 5. С.27- 31. Лагутин И. Б. Региональный финансовый контроль: правовые проблемы и пути их решения // Финансовое право. 2010. N 5. С. 2 — 5.
  36. Лагутин И. Б Муниципальный финансовый контроль в Российской Федерации: организационно-правовые основы // Конституционное и муниципальное право, 2008, N 23. С.34−39.
  37. А.В. Контроль как функция парламента и специальных контрольных органов // Парламентские процедуры: проблемы России и зарубежный опыт: Материалы научной конференции. Москва, 21 — 23 марта 2008 г. / Под ред. проф. С. А. Авакьяна. М.: Изд-во МГУ, 2008. С. 159.
  38. С.Г. Государственный контроль за законностью в условиях современного экономического кризиса // Общество и право. 2010. N 1. С. 74 — 77.
  39. С.Ю. Финансово-бюджетный надзор: состояние, задачи и наши действия // Бюджет. 2006. Октябрь. С. 16.
  40. А.М. Президентский контроль: понятие и система. Учебное пособие. СПб.: Издательство «Юридический центр Пресс», 2010. С. 162.
  41. Ю.В. Актуальные вопросы правового регулирования и проведения бюджетного контроля в Российской Федерации // Финансовое право. 2010. N 1. С. 3 — 8. Фомин В. А. Финансовые и бюджетные правоотношения в системе правовых категорий // Финансовое право. 2007. N 4. С. 5−13.
  42. Финансовое право: Учебник / Отв. ред. Н. И. Химичева. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Юристъ, 2008. 420с.
  43. Финансовое право: Учебник / Отв. ред. Е. Ю. Грачева, Г. П. Толстопятенко. М.: ТК Велби; Издательство «Проспект», 2008. 456с.
  44. Шерин А. Н Парламентский контроль: зарубежный, советский и российский опыт // Государственная власть и местное самоуправление, 2009, N 11.С.25−29.
  45. С.О. Проблемы и перспективы развития финансового контроля в Российской Федерации. М., 2008. С. 26.
Заполнить форму текущей работой