Особенности ведения бизнеса в Китае
Дипломная
Теоретико-методологическую базу исследования составили четыре группы источников. К первой отнесены авторские издания по исследуемой проблематике. Ко второй отнесены учебная литература (учебники и учебные пособия, справочная и энциклопедическая литература). К третьей отнесены научные статьи в периодических журналах по исследуемой проблематике. И к четвертой отнесены специализированные веб-сайты… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические и методологические основы ведения бизнеса в Китае
- 1. 1. Понятие бизнеса и его место в современном мире
- 1. 2. Классификация форм бизнеса
- 1. 3. Методы планирования ведения бизнеса
- Глава 2. Специфические особенности ведения бизнеса в современном Китае
- 2. 1. Правила ведения переговоров, этика деловых отношений
- 2. 2. Отличие от западной модели
- Глава 3. Анализ ситуации развития бизнеса
- 3. 1. Анализ ситуации развития бизнеса
- 3. 2. Проблемы и риски ведения бизнеса в современном Китае
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Акимова Т.А. Теория организации: Учебник. — 4-е изд., перераб. и доп. — ИНФРА-М, 2007. — 648 с.
- Ансофф И. Стратегическое управление / Пер. с англ. — М.: Прогресс, 2009.
- Арбатов А.Г. Безопасность: российский выбор. М.: Международные отношения, 2009.
- Афанасьев Е.В., Барский К. М. О китайском измерении внешней политики России. Международная жизнь, № 7, 2003 г.
- Багиев Г. Л., Тарасевич Т. А., Анн Г. Маркетинг: Учебник — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2009. — 876 с.
- Бар Э. Между протекторатом и самоопределением // Современная Европа, 2006. № 2.
- Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. — М.: КНОРУС, 2007.
- Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз, М.: Финансы и статистика, 2010.
- Бендина Н.В. Система маркетинговых исследований // Маркетинг / автор-составитель Н. В. Бендина: М., 2007.
- Берл Г., Киршнер П. Мгновенный бизнес-план: двенадцать быстрых шагов к успеху. — М.: Дело, 2007. — 123с.
- Бойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2010.
- Буров В.П., Морошкин О. К., Новиков О. К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. — М.: ЦИПКК, 2008. — 267с.
- Василенко И.А. Политическая глобалистика. М.: Логос, 2009.
- Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. — М.: Гардарика, 2008.- 296с.
- Гаджиев К.С. Геополитика. М.: Логос, 2007.
- Галенович Ю.М. Россия в «китайском зеркале». Трактовка в КНР в начале XXI века истории России и русско-китайских отношений. Москва: Восточная книга, 2011, с. с. 212.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — 2-е изд. — М.: Финпресс, 2010. — 464 с.
- Голубков Е.П. Основы бизнеса: Учебник — 2-е изд. — М.: Финпресс, 2007. — 688 с.
- Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2010.
- Данько Т.П. Управление маркетингом. М.: ИНФРА-М, 2010.
- Дергачев В.А. Геополитика, учебное пособие, Киев: ВИФА-Ф, 2010.448 с.
- Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментации рынка / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2010.
- Дойль П. Управление маркетингом и стратегия / Пер. с англ. — М.: Дело, 2010. — 552с.
- Дугин А.Г. Основы геополитики. М.: Арктотея, 2007.
- Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — 5-е изд. — Н. Новгород: НИМБ, 2007. — 720 с
- Елиферов В.Г., Репин В. В. Бизнес-процессы: Регламентация и управление. — М: ИНФРА-М, 2009. — 318 с.
- Зигель Э.С., Шульц Л. А., Форд Б. Р., Корни Д. С. Составление бизнес-плана. — Изд. 2-е. — М.: Джон Уайли энд Санд, 2008. — 354с.
- Исследование систем управления: Учебное пособие / Под ред. Э. М. Короткова. М.: ИНФРА-М, 2007. — 176 с.
- Кембл П., Стоун М., Вудок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. Перевод с английского В.Егорова. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.
- Клепацкий Л. Дилеммы российской внешней политики // Международная жизнь, 2007. № 7.
- Колосов В.А., Мироненко Н. С. Геополитика и политическая география, учебник, М: Аспект пресс, 2008. 479 с.
- Колосов В.А., Туровский Р. Ф. Геополитическое положение России на пороге XXI века: реалии и перспективы // Полис. — 2009. — № 3.
- Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: Учебник. — М.: Дело, 2010.-392с.
- Лукин А. Россия, США, Китай и война в Ираке. // Международная жизнь, № 4, 2009.
- Любанова Т.П. Бизнес-план: Опыт, проблемы. — М.: Издательство Книга сервис, 2009. — 96 с.
- Маниловский Р.Г. и др. Бизнес-план: Методические материалы. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 212с.
- Маргелов М.В. Российско-китайские отношения: на высшей точке развития? Международная жизнь. № 9−10. 2011.
- Маркетинг: Учебник / А. И. Романов, Ю. Ю. Корлюков и др. Под редакцией А. И. Романова — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 2006.
- Маркетинг: учебник / А. Ф. Барышев. 2-е издание, М.: Издательский центр. Академия, 2007.
- Маркетинг / Под ред. А. Н. Романова. — М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.
- Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. В. А. Алексунина. — М.: Дашков и К., 2007. — 716 с.
- Масюта С.А. Корпоративное управление: опыт и проблемы. — М.: Финстатинформ, 2007.-280с.
- Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие / Под ред. А. П. Егоршина, Н. Д. Никандрова. — 2-е изд. — Н. Новгорода: НИМБ, 2006. — 526 с.
- Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. -Л., 2010.-704 с.
- Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 648 с.
- Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие / Под ред. Егоршина, Н. Д. Никандрова. — 2-е изд.: НИМБ, 2006. — 526 с.
- Моргулов И.В. А теперь и между Пекином и Токио // Международная жизнь. 2011. № 2.
- Нартов Н.А. Геополитика: учебник. М.: ЮНИТИ, 2009. 359 с.
- Панарин А.С. Реванш истории: российская стратегическая инициатива в XXI веке. М.: Логос, 2008.
- Пивоваров К.В. Бизнес-планирование. — М.: Издательский дом Дашков и К, 2009. — 162 с.
- Плешков Б. Бизнес-План или как повысить доходность вашего предприятия. — М.: Анкил, 2009. — 32 с.
- Попов В.М., Захаров А. А. Бизнес-план. Step by step: Практическое пособие. — М.: Бизнес-Пресса, 2008. — 234 с.
- Производственный менеджмент: Учебник / Под ред. С. Д. Ильенковой. — М.: ЮНИТИ, 2010. — 583 с.
- Просветов Г. И. Бизнес-планирование: Задачи, решения: Учебно-методическое пособие. — М.: Издательство РДЛ, 2009. — 207 с.
- Пушков А. Россия в новом мировом порядке: рядом с Западом, или сама по себе? // Международная жизнь, 2008. № 10.
- Регионы России. Социально-экономические показатели, 2002. Стат. Сборник / Госкомстат России. М., 2008.
- Рогачев И.А. Российско-китайский Договор о добрососедстве, дружбе и сотрудничестве: итоги первого года. Проблемы Дальнего Востока, № 4, 2007.
- Россия и Китай на пороге тысячелетия // Международная жизнь. — 2010. — № 6.
- Сергеев А.А. Экономические основы бизнес-планирования. — М.: Издательство ЮНИТИ, 2007. — 462 с.
- Стратегическое управление: регион, город, предприятие / Под ред. Д. С. Львова, А. Г. Гранберга, А. П. Егоршина. — 2-е изд. перераб. и доп. — М.: Экономика, 2011. — 605 с.
- Тихонравов Ю.В. Геополитика: учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2009. 269 с.
- Черняк В.З., Черняк А. В., Довдиенко И. В. Бизнес-планирование. — М.: Издательство РДЛ, 2008. — 271 с.
- Четвертон П. Теория и практика современного маркетинга — Пер. с английского В. Егорова — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009.
- Чжан Дэгуан. Широкие перспективы китайско-российских отношений. Проблемы Дальнего Востока, № 4, 2011.
- Федько В.П. Маркетинговые исследования. Ростов-на-Дону, 2007.
- Шмидт Р.А., Райт Х. Финансовые аспекты маркетинга / Пер. с англ. М.:ЮРИТИ-ДАНА, 2000.
- Щепакин М.Б., Якунчева М. С. Анализ тенденций развития парфюмерно-косметического рынка юга России // Маркетинг в России и за рубежом, 2010, № 4.
- Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. — 3-е изд., перераб. и дои. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 669 с.
- Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник. — 4-е изд. — СПб.: Питер, 2006. — 400 с.
- Бизнес в Китае: особенности делового общения // http://www.sibtransasia.ru/ru/business-communication
- Бизнес в Китае: проблемы и риски // http://www.china-glocal.com/index.php?option=com_content&view=article&id=57:2010−09−08−05−31−03&catid=9:blog-russian&Itemid=59&lang=ro
- Практика бизнеса и торговли с Китаем // http://www.arsenal-hr.ru/content/training/?article=33 211
- Энциклопедия экономиста // http://www.grandars.ru/