Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Отчет по преддипломной практике на предприятии общепита ООО Стиль плюс кафе Пицца Пармезан

ОтчётПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Преддипломная практика проходила на предприятии общественного питания «Стиль плюс» кафе «Пицца Пармезан» на должности маркетолога с _ по _. Одним из важных этапов подготовки специалистов высшего уровня в сфере менеджмента организации является учебная преддипломная практика. Объектом производственной практики является деятельность предприятия общественного питания «Стиль плюс» кафе «Пицца… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ПИЦЦА ПАРМЕЗАН»
  • 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ПИЦЦА ПАРМЕЗАН»
    • 2. 1. Анализ клиентской базы
    • 2. 2. Анализ конкуренции
    • 2. 3. Анализ маркетинговых коммуникаций
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Отчет по преддипломной практике на предприятии общепита ООО Стиль плюс кафе Пицца Пармезан (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Одним из важных этапов подготовки специалистов высшего уровня в сфере менеджмента организации является учебная преддипломная практика.

Преддипломная практика проходила на предприятии общественного питания «Стиль плюс» кафе «Пицца Пармезан» на должности маркетолога с _______________ по ______________.

Предприятие относится к сфере ресторанного бизнеса. Основной вид его деятельности — это ресторан-пиццерия.

Целью практики является изучение основных параметров маркетинговой деятельности ООО «Стиль ПЛЮС».

При прохождении практики были выполнены следующие задачи:

• изучена организационная характеристика кафе «Пицца Пармезан»

• проведен анализ кадрового состава кафе «Пицца Пармезан»

• проведен анализ маркетинговой деятельности кафе «Пицца Пармезан».

Объектом производственной практики является деятельность предприятия общественного питания «Стиль плюс» кафе «Пицца Пармезан».

Предметом исследования является организация маркетинговой деятельности на предприятия общественного питания «Стиль плюс» кафе «Пицца Пармезан».

В работе также использовались программные продукты Microsoft Word 2007, Microsoft Excel 2007.

Во время прохождения практики, основными направлениями работы были изучение и анализ маркетинговой деятельности предприятия. В мои функциональные обязанности входило выявление предпочтений клиентов кафе, анализ деятельности конкурентов, оценка деятельности рекламной кампании кафе, а также принятие участия в разработке решений по совершенствованию маркетинговой деятельности кафе.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Гражданский Кодекс Российской Федерации: части первая и вторая. -М: Проспект, 2009. — 416 с.
  2. Налоговый кодекс РФ. Части 1 и 2. Офиц. Текст по состоянию на 01 декабря 2009 г. С изм. И доп. — М.: Юрайт-Издат, 2009. — 681с.
  3. , Е. И. Эконометрический анализ в статистике платных услуг / Е. И. Балалова, В. С. Мхиторян // Вопр. статистики. — 2010. — № 1. — С.43−45.
  4. , А. Маркетинг и реклама: два в одном. Учеб. Пособие / А. Ванова. — М.: Изд-во РУДН, 2008. — 87с.
  5. , М. В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: учеб. пособие для вузов / М. В. Виноградова, З. И. Панин. — М.: Дашков и К, 2007. — 464 с.
  6. О.С. Менеджмент: Учеб. для вузов./ О. С. Виханский, А. И. Наумов. — М.: Гадарика, 2007. — 527с.;
  7. , А. М. Маркетинг: Учебник / А. М. Годин. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2009. — 604 с.;
  8. , Е.Н., Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / Е. Н. Голубкова. — М.: Издательство Финпресс, 2007. — 304с.;
  9. , О. П. Экономика гостиниц и ресторанов: учеб. пособие для вузов / О. П. Ефимова, Н. А. Ефимова, Т. А. Олефиренко. — М.: Новое знание, 2009. — 392 с.
  10. , И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг / И. М. Лифиц. — М.: Юрайт, 2009. — 217с.
Заполнить форму текущей работой