ОТЧЕТ по практике менеджмента
Курсовая
В процессе прохождения производственной практики были решены следующие задачи: дана характеристика предприятия, изучены миссия, цели и стратегия предприятия, проведено описание основных бизнес-процессов предприятия, рассмотрена организационная структура управления предприятием, проведен анализ управления персоналом на предприятии, даны предложения по совершенствованию организации управления… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Характеристика предприятия
- 2. Миссия, цели и стратегия предприятия
- 3. Описание основных бизнес-процессов предприятия
- 4. Организационная структура управления предприятием
- 5. Анализ управления персоналом на предприятии
- 6. Предложения по совершенствованию организации управления предприятием
- 7. Планирование карьеры
- Выводы
- Библиографический
- список
Список литературы
- Виханский О. В. Наумов А.И. Менеджмент:-М. :Экономистъ, 2005
- Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме. М. ИНФРА-М — Форум, 2007
- Иванов В.В., Волов А. Б. Гостиничный менеджмент, М. ИНФРА-М, 2007
- Скобкин С. С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие / С. С. Скобкин. — М.: Магистр, 2007. — С.348.
- Скобкин С.С. Менеджмент в туризме. М. Магистр, 2007
- Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и сервиса. М. Магистр, 2007
- Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М. Альфа-М. 2006
- Чудновский А.Д. Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова. — М.: КНОРУС, 2006. — 104 с.
- http://www.nirida.ru.