Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Использование информационных технологий в стратегическом менеджменте

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В современных условиях информатизации общества и возрастания роли информационных технологий в управлении предприятием, применения информационных технологий в стратегическом менеджменте выступает залогом обеспечения эффективности стратегического управления, повышения конкурентоспособности компании, усиление позиции компании на рынке. Целью написания работы выступает изучение теоретических аспектов… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические аспекты использования информационных технологий в стратегическом менеджменте
    • 1. 1. Понятие и сущность стратегического менеджмента
    • 1. 2. Функциональные блоки стратегического менеджмента
    • 1. 3. Преобразование информации и прикладные программы, реализующие задачи стратегического менеджмента на предприятии
  • Глава 2. Анализ стратегического менеджмента в работе туристической фирмы ООО «TRAVELSYSTEM»
    • 2. 1. Общая характеристика организации
    • 2. 2. Анализ организации стратегического управления и применения информационных технологий в стратегическом менеджменте
    • 2. 3. Формирование миссии, стратегических целей и стратегии развития ООО «TRAVELSYSTEM»
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложения

Использование информационных технологий в стратегическом менеджменте (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

Актуальность исследования. Стратегический менеджмент представляет собою теорию и практику обеспечения конкурентоспособности и эффективности решений путем разработки стратегии организации при возложении ответственности за эту работу на ее руководителей. Стратегии могут быть обоснованными только в случае применения к их разработке научных подходов, методов системного анализа, прогнозирования и оптимизации. Для выработки конкурентоспособных стратегических решений следует к процессу их разработки применять системный, комплексный, интеграционный, маркетинговый, функциональный, динамический, воспроизводственный, процессный, нормативный, оптимизационный, административный, поведенческий, ситуационный и другие подходы.

Стратегический менеджмент предусматривает разработку и реализацию действий, ведущих к долгосрочному превышению уровня результативности деятельности фирмы над уровнем конкурентов.

Главной целью стратегического менеджмента является разработка нормативов конкурентоспособности товаров и организации в целом, не уступающих достижениям главных конкурентов в период выхода с новым товаром на рынок.

В современных условиях информатизации общества и возрастания роли информационных технологий в управлении предприятием, применения информационных технологий в стратегическом менеджменте выступает залогом обеспечения эффективности стратегического управления, повышения конкурентоспособности компании, усиление позиции компании на рынке.

Целью написания работы выступает изучение теоретических аспектов применение информационных технологий в стратегическом менеджменте и формирование практических рекомендаций по применению стратегического управления в работе организации.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.Р. Новая корпоративная стратегия/ Ансофф И. Р.; пер. с англ. С. Н. Жильцова. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — 348 с.
  2. В. Р. Стратегическое управление. — М.: ТК Велби; Проспект, 2006. — 328с.
  3. О. С. Стратегическое управление. — 2.изд., перераб. и доп. — М.: Гардарики, 2007. — 292с.
  4. И. Б. Стратегический менеджмент организации: Учеб. пособие. — 2-е изд., испр., доп. — М.: ТЕИС, 2007. — 239с.
  5. Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент. — М.: Экономистъ, 2005. — 413с.
  6. П. М. Стратегическое управление предприятием. — Х.: Изд. ХНЭУ, 2007. — 227с.
  7. Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. — 2. европ. изд. — М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2006. — 943с
  8. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник для слушателей, обучающихся по прогр. «Мастер делового администрирования» / С. Жильцов (пер.с англ.). — СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж: Питер, 2008. — 796с.
  9. Ю. Н. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по спец. «Менеджмент организации». — М.: Инфра-М, 2007. — 235с.
  10. В. И. Стратегическое планирование развития предприятия. — М.: Экзамен, 2005. — 287с.
  11. А. Н., Демидова Л. Г., Буренина Г. А., Климов С. М., Щербаковский Г. З., Гвичия Г. М. Стратегический менеджмент / А. Н. Петров (ред.). — 2-е изд. — СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж: Питер, 2008. — 495с.
  12. Томпсон-мл. Артур А., Стрикленд III А. Дж Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа / А. Р. Ганиева (пер. с англ.). — 12.изд. — М.; СПб.; К.: Вильямс, 2006. — 924с.
  13. Эволюция теории стратегического управления: монография / В. С. Катькало. — СПб: Изд-во «Высшая школа менеджмента»; Издат. дом С.-Петерб.гос. ун-та, 2008. — с. 32.
  14. В.М. Особенности стратегического менеджмента в России // http://www.elitarium.ru/2008/11/01/strategicheskij_menedzhment_rossii.html
Заполнить форму текущей работой