Проблема развивающей и коррекционной работы с умственно одаренными детьми
Курсовая
Состоит из библиографического описания использованных в работе источников. Работа состоит из 28 страниц, список использованной литературы содержит описание 12 источников. Состоит из обоснования актуальности работы, представления объекта и предмета, цели и задач, методов исследования. Основная часть представлена тремя главами. Структура и объем работы. Данная работа имеет традиционную структуру… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Проблема одаренности и способностей. Понятие одаренности, виды одаренности, структура одаренности
- Глава 2. Развивающие программы для одаренных детей в социальной и личностной сфере
- Глава 3. Проблемы одаренных детей и пути психолого-педагогической помощи
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Венгер, Л.А. Педагогика способностей / Л. А. Венгер. — М.: Знание, 1973. — 117 с.
- Кулагина, И.Ю. Личность школьника. От задержки психического развития до одаренности / И. Ю. Кулагина. — М.: Сфера, 1999. — 296 с.
- Лейтес Н. С .Возрастная одаренность школьников: учебное пособие для студ. пед. вузов / Н. С. Лейтес. — М.: Академия, 2000. — 320 с.
- Лейтес, Н.С. Способности и одаренность в детские годы / Н. С. Лейтес. — М.: [б.и], 1984. — 237 с.
- Лосева, А.А. Психологическая диагностика одаренности / А. А. Лосева. — М.: Академический проект Трикста, 2004. — 211 с.
- Миллер, А. Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я / А. Миллер. — 2-е изд. — М.: Академический проект, 2003. — 144 с.
- Одаренные дети / общ. ред. Г. В. Бурменская, В. М. Слуцкий. — М.: Прогресс, 1991. — 376 с.
- Психология одаренности детей и подростков / [Ю.Д. Бабаева, Н. С. Лейтес, Т. М. Марютина и др.]; под ред. Н. С. Лейтеса. — М.: Изд. центр «Академия», 2000. — 407 с.
- Психология одаренности: от теории к практике / под ред. Д. В. Ушакова. — М.: ПЕР СЭ, 2000.
- Рабочая концепция одаренности / отв. ред. Д. Б. Богоявленская; науч. ред. В. Д. Шадриков. — 2-е изд., расш. и перераб. — М.: [б.и], 2003. — 95 с.
- Рекомендации по выявлению умственно одаренных детей дошкольного возраста / под ред. О. М. Дьяченко, А. И. Булычевой. — М.: МоиПК, 1996. — 261 с.
- Савенков, А.И. Одаренные дети в детском саду и школе : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А. И. Савенков. — М.: Издательский центр «Академия», 2000. — 232 с.