Организация и её среда
Курсовая
Общество состоит из огромного количества разнообразных организаций: производственных, образовательных, научных и пр. Они призваны удовлетворять нужды своих клиентов, потребности общества, обеспечивать порядок, защищать интересы отдельных лиц, групп и т. п. Это могут быть крупные и мелкие, формальные и неформальные, частные и государственные, прибыльные и неприбыльные организации. Они могут… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ СРЕДЫ
- 1. 1. Организация как социальная система
- 1. 2. Внешняя среда организации
- 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ЛТ 'НЕВАДА'
- 2. 1. Общая характеристика магазина
- 2. 2. Анализ внутренней среды организации
- 2. 3. Анализ внешней среды
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Акулич И. Л. Маркетинг. — Мн.: Вышэйшая школа, 2002. — 447 с.
- Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. — СПб.: Питер, 2007. — 733 с.
- Белоусова С. Н., Белоусов А. Г. Маркетинг. — Ростов н/Д: Феникс, 2006. — 314 с.
- Васильев Г. А. Маркетинг. — М.: Юнити, 2006. — 208 с.
- Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник. — М.: Гардарика, 2008. — С.296.
- Годин А. М. Маркетинг. — М.: Издательский дом Дашков и К, 2007. — 755 с.
- Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009. — 400 с.
- Дурович А. П. Основы маркетинга. — М.: Новое знание, 2004. — 512 с.
- Каплина С. А. Организация коммерческой деятельности. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. — 448 с.
- Минько Э. В., Карпова Н. В. Маркетинг. — М.: Юнити, 2007. — 351 с.
- Нагапетьянц Р. Н. Маркетинг в сфере производства и обращения. — М.: Юнити, 2007. — 240 с.
- Платонов В. Н. Организация торговли. — Мн.: БГЭУ, 2002. — 287 с.
- Полушкин О.А. Менеджмент: конспект лекций. — М.: ЭКСМО, 2007. — С.138.
- Похабов В. И. Основы маркетинга. — Мн.: Вышейшая школа. 2007. — 271 с.
- Румянцева З.П. Менеджмент организации: учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2005. — С.432.
- Соломатин А. Н., Петров П. В. Экономика товарного обращения. — М.: Инфра-М, 2006. — 220 с.
- Товароведение продовольственных товаров. Л. С. Микулович, А. В. Локтев, И. Н. Фурс и др. — Мн.: БГЭУ, 2001. — 614 с.
- Хореев А. И. Управление маркетингом. — Воронеж: гос. технол. акад. Воронеж; 2008. — 268 с.
- Экономика торгового предприятия. С. Н. Лебедева, Н. А. Казиначикова, А. В. Гавриков. — 4-е изд., испр. — Мн.: Новое знание, 2005. — 240 с.