Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация и её среда

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Общество состоит из огромного количества разнообразных организаций: производственных, образовательных, научных и пр. Они призваны удовлетворять нужды своих клиентов, потребности общества, обеспечивать порядок, защищать интересы отдельных лиц, групп и т. п. Это могут быть крупные и мелкие, формальные и неформальные, частные и государственные, прибыльные и неприбыльные организации. Они могут… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ СРЕДЫ
    • 1. 1. Организация как социальная система
    • 1. 2. Внешняя среда организации
  • 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ЛТ 'НЕВАДА'
    • 2. 1. Общая характеристика магазина
    • 2. 2. Анализ внутренней среды организации
    • 2. 3. Анализ внешней среды
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Организация и её среда (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Каждый человек в течение своей жизни так или иначе связан с организациями. Именно в них осуществляется человеческая деятельность. Не может быть организации без людей, как и нет людей, которым не приходится иметь дело с организациями.

Общество состоит из огромного количества разнообразных организаций: производственных, образовательных, научных и пр. Они призваны удовлетворять нужды своих клиентов, потребности общества, обеспечивать порядок, защищать интересы отдельных лиц, групп и т. п. Это могут быть крупные и мелкие, формальные и неформальные, частные и государственные, прибыльные и неприбыльные организации. Они могут существовать на постоянной и временной основе в различных организационных формах.

Как правило, люди в течение жизни имеют дело не с одной, а с множеством разных организаций, являясь их членами, обращаясь за товарами и услугами или в других необходимых случаях.

Целью работы является изучение деятельности ЛТ ‘НЕВАДА'.

Задачами практики являются:

• изучение теоретических основ анализа организации;

• изучение организационно-правовой формы магазина;

• изучение вида деятельности и товарной специализации;

• изучение организационной структуры управления предприятием;

• изучение стратегии предприятия на рынке;

• ознакомление с концепцией торговой организации.

Объектом работы является розничное торговое предприятие ЛТ ‘НЕВАДА'.

Предметом работы является среда деятельности предприятия.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И. Л. Маркетинг. — Мн.: Вышэйшая школа, 2002. — 447 с.
  2. Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. — СПб.: Питер, 2007. — 733 с.
  3. С. Н., Белоусов А. Г. Маркетинг. — Ростов н/Д: Феникс, 2006. — 314 с.
  4. Г. А. Маркетинг. — М.: Юнити, 2006. — 208 с.
  5. О.С. Стратегическое управление: учебник. — М.: Гардарика, 2008. — С.296.
  6. А. М. Маркетинг. — М.: Издательский дом Дашков и К, 2007. — 755 с.
  7. Л. П., Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009. — 400 с.
  8. А. П. Основы маркетинга. — М.: Новое знание, 2004. — 512 с.
  9. С. А. Организация коммерческой деятельности. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. — 448 с.
  10. Э. В., Карпова Н. В. Маркетинг. — М.: Юнити, 2007. — 351 с.
  11. Р. Н. Маркетинг в сфере производства и обращения. — М.: Юнити, 2007. — 240 с.
  12. В. Н. Организация торговли. — Мн.: БГЭУ, 2002. — 287 с.
  13. О.А. Менеджмент: конспект лекций. — М.: ЭКСМО, 2007. — С.138.
  14. В. И. Основы маркетинга. — Мн.: Вышейшая школа. 2007. — 271 с.
  15. З.П. Менеджмент организации: учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2005. — С.432.
  16. А. Н., Петров П. В. Экономика товарного обращения. — М.: Инфра-М, 2006. — 220 с.
  17. Товароведение продовольственных товаров. Л. С. Микулович, А. В. Локтев, И. Н. Фурс и др. — Мн.: БГЭУ, 2001. — 614 с.
  18. А. И. Управление маркетингом. — Воронеж: гос. технол. акад. Воронеж; 2008. — 268 с.
  19. Экономика торгового предприятия. С. Н. Лебедева, Н. А. Казиначикова, А. В. Гавриков. — 4-е изд., испр. — Мн.: Новое знание, 2005. — 240 с.
Заполнить форму текущей работой