Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка миссий конкретной организации

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Требования к миссии организации. Процесс создания миссии для ООО «Юником сервис». ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МИССИИ ОРГАНИЗАЦИИ2. 1. Процесс разработки миссии организации. ГЛАВА 1. ПРЕДПРИЯТИЕ: ЕГО ЦЕЛИ И МИССИЯ1. 1. Предприятие как система. Приложение 2. анкета на разработку миссии организации. Приложение 1. схема разработки миссии организации. Приложение 3. характеристика ооо «юником сервис… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ПРЕДПРИЯТИЕ: ЕГО ЦЕЛИ И МИССИЯ
    • 1. 1. Предприятие как система
    • 1. 2. Система целей организации
    • 1. 3. Миссия как главная цель организации
  • ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МИССИИ ОРГАНИЗАЦИИ
    • 2. 1. Процесс разработки миссии организации
    • 2. 2. Требования к миссии организации
  • ГЛАВА 3. СОЗДАНИЕ МИССИИ ДЛЯ ООО «ЮНИКОМ СЕРВИС»
    • 3. 1. Краткая характеристика ООО «Юником сервис»
    • 3. 2. Процесс создания миссии для ООО «Юником сервис»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СХЕМА РАЗРАБОТКИ МИССИИ ОРГАНИЗАЦИИ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2. АНКЕТА НА РАЗРАБОТКУ МИССИИ ОРГАНИЗАЦИИ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЮНИКОМ СЕРВИС» ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ОБЪЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ ООО «ЮНИКОМ СЕРВИС»

Разработка миссий конкретной организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность. Одним из элементов стратегического планирования является процесс разработки и внедрения в деятельность компании миссии. Если такие термины как: конкуренты, бизнес-план, налоги, оффшоры, аудит и т. д. на слуху с 90-х годов, то миссия начинает свое активное продвижение среди бизнес-сообщества лишь с 2000;го года.

В современном деловом мире трудно найти человека, совсем незнакомого с понятием «миссия компании». В одних организациях миссию воспринимают достаточно формально, как некий модный атрибут, другие видят в миссии панацею от всех вызовов рынка, третьи считают, что хорошая миссия может объединить и дополнительно мотивировать персонал, повысить конкурентоспособность компании.

Миссия организации четко определяет основные и наиболее важные направления работы компании. Эффективность организации постепенно увеличивается с ростом опыта и квалификации руководства и сотрудников, но основной вектор развития при этом остается тем же самым.

Сформулировать миссию организации именно в письменном виде важно по трем причинам. Прежде всего, в процессе написания миссии у руководителей организации формируется четкое понимание того, чем организация будет заниматься и почему она это будет делать. Во-вторых, письменная формулировка миссии потребуется для официальной регистрации организации государственными структурами. В-третьих, написанная миссия понадобится, чтобы донести всю основную информацию об организации до ее членов, сторонников и клиентов.

Эксперты утверждают, что если у организации отсутствует четко сформулированная миссия, то с большой долей вероятности можно утверждать, что у этой организации нет четко сформулированных долгосрочных целей. Именно этим и объясняется особая актуальность рассматриваемого вопроса.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Г. И., Верба В. С., Волчихина В. И. и др. «Основы управления предприятием: В 3 кн.: Кн. 2: Модели и методы управления в условиях неопределенности: Учебное пособие для вузов (под ред. Андреева Г. И., Тихомирова В.А.)». — М: Финансы и статистика, 2006 г. — 304с.
  2. Т.Е. И это все о… миссии компании. Электронная статья. http://www.befl.ru/press/detail.php?ID=535
  3. М.А. «Управленческий анализ: Учебное пособие». — М.: ОМЕГА-Л, 2008 г. — 388с.
  4. В. Миссия фирмы как элемент создания ее образа. Электронная статья. http://www.mediascope.ru/node/145
  5. А.В., Солнцев С.А.: Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:"Рыбари", 2008 — 643с.
  6. В. «Управление ресурсами предприятия». — Электронная статья. http://www.altrc.ru/?p=libr_card&item_id=493&group_id=38
  7. Г. Миссия. Электронная статья, 2с. Management Consulting & Training. http://mct.turkmenia.info/pdf/Mission.pdf
  8. В. «Антикризисные стратегии для лизинга». — «Банковское обозрение для бизнеса» № 1/3 (118) февраль 2009
  9. Н. Разработка и оптимизация корпоративных документов компании. Электронная статья. http://www.arsenal-hr.ru/content/training/index.php?article=10 947&phrase_id=6837
  10. Ю.Л. Стратегический менеджмент. — М: Высшее образование, 2009 — 245с.
  11. К. «Принятие решений (пер. с англ. Мацака О. В.; под ред. Ливинской Н.А.)». — М: Эксмо, 2007. — 192с.
  12. М.В. Системы управления в современном менеджменте. — М.: Олма-пресс, 2006 — с.184
  13. А. «Что значит управлять предприятием?». — Электронная статья. http://www.rusconsult.ru/cms-news.php?mode=view_news&id=308
  14. А. П. Русская модель управления — М., 2006. — 376 с.
  15. З.П. «Общее управление организацией. Теория и практика». — М.: Инфра-М, 2007. — 304.
  16. Н.А. «Менеджмент». — Электронный учебник. http://books.efaculty.kiev.ua/ekpd/1/11/
  17. А. К., Набоков В. И. Основы менеджмента: Учебник. — М., 2008. — 556 с.
  18. В.Я. Ищем миссию для компании. Часть 1. Что такое миссия и кому она нужна? Электронная статья. 11/02/2008. http://www.klerk.ru/boss/articles/100 268/
  19. Е. А. Татарников «Управление предприятием. Конспект лекций». — Феникс, 2005 г. — 224с.
  20. О. Миссия компании: мифы и реальность. Электронная статья. http://www.stopway.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=253&Itemid=100
  21. Формирование миссии и целей предприятия. Электронная статья. http://www.stplan.ru/articles/theory/goals.htm
  22. И.А., Кузнецова Т. Е. «Книга директора по маркетингу производственного предприятия». — СПб.: Питер, 2008. — 432с.
  23. Юником сервис. Официальный сайт компании. http://unicom.nnov.ru/
Заполнить форму текущей работой