Программа для игры в Поле чудес
Курсовая
Программная реализация меню. Литература. Заключение. Тeкст программы модуля game (). Алгоритм модуля game (). Алгоритм модуля newbaza (). Результаты работы программы. Тeкст программы модуля newbaza (). Программная реализация задачи1. 1. Проектирование интерфейса пользователя. Алгоритм модуля addbaza (). Алгоритм меню. Тeкст программы модуля newbaza (). Читать ещё >
Содержание
- 1. Программная реализация задачи
- 1. 1. Проектирование интерфейса пользователя
- 1. 2. Алгоритм меню
- 1. 3. Программная реализация меню
- 1. 4. Алгоритм модуля newbaza ()
- 1. 5. Тeкст программы модуля newbaza ()
- 1. 6. Алгоритм модуля addbaza ()
- 1. 7. Тeкст программы модуля newbaza ()
- 1. 8. Алгоритм модуля game ()
- 1. 9. Тeкст программы модуля game ()
- Результаты работы программы
- Заключение
- Литература
Список литературы
- Бруно Бабэ. Просто и ясно о Borland C++: Пер. с англ. — Москва: БИНОМ, 1994. 400с.
- Джамса К. Учимся программировать на языке C++: Пер. с англ. — Москва: Мир, 1997. 320с. Строуструп Б. Справочное руководство по языку C++ с комментариями: Пер. с англ. — Москва: Мир, 1992. 445с.
- Дейтел Х., Дейтел П. Как программировать на C++: Пер. с англ. — Москва: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998. 1024с.
- Подбельский В. В. Язык C++: Учебное пособие. — Москва: Финансы и ста-тистика, 1995. 560с.
- Сван Т. Освоение Borland C++ 4.5: Пер. с англ. — Киев: Диалектика, 1996. 544с.
- Шилдт Г. Самоучитель C++: Пер. с англ. — Санкт-Петербург: BHV-Санкт-Петербург, 1998. 620с.
- Скляров В. А. Язык C++ и объектно-ориентированное программирование: Справочное издание. — Минск: Вышэйшая школа, 1997. 480с.
- Стенли Б. Липпман. C++ для начинающих: Пер. с англ. 2тт. — Москва: Унитех; Рязань: Гэлион, 1992, 304−345сс.
- Фейсон Т. Объектно-ориентированное программирование на Borland C++ 4.5: Пер. с англ. — Киев: Диалектика, 1996. 544с.