Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Система управления файлами

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Заключение. Руководство пользователя. Используемые методы. Приложение А. Программное и аппаратное обеспечение программы. Приложение В. Структура программы4. 1. Структура данных. Процедуры и функции. Назначение и область применения. Постановка задачи. Список использованных источников. Введение. Листинг программы. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Назначение и область применения
  • 2. Постановка задачи
  • 3. Используемые методы
  • 4. Структура программы
    • 4. 1. Структура данных
    • 4. 2. Процедуры и функции
  • 5. Программное и аппаратное обеспечение программы
  • 6. Руководство пользователя
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Приложение А
  • Листинг программы
  • Приложение В

Система управления файлами (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Число персональных компьютеров с каждым днём увеличивается всё больше и больше. Поэтому востребованность программного обеспечения увеличивается, необходимо постоянное расширение возможностей пользователя, а также способов развлечения и времяпровождения. Создание интеллектуально-развивающих игр является делом не только перспективным, но и глобально полезным.

В данном курсовом проекте разработана игра «15», используя язык программирования «Borland Pascal».

В пояснительной записке представлено описание этой игры, ал-горитма программы, а также используемых функций.

1. Назначение и область применения.

Разрабатываемая программа представляет собой компьютерную вер-сию известной игры — «15». Играет один игрок. Обеспечение проверки правил и удобный интерфейс обеспечивается компьютером.

Программа ориентирована на широкий круг пользователей, может быть использована в целях убивания времени во время работы или отдыха. Особый интерес она будет представлять для любителей логических задач и головоломок.

2. Постановка задачи Опишем правила игры «15». Игровое поле разбито на 16 квадратов (4×4). В пятнадцати из них находятся игровые фишки, помеченные цифрами от 1 до 15. В исходной позиции фишки расположены построчно по порядку, 16-ый квадрат остаётся пустой. За один ход можно передвинуть фишку на свободный квадрат с соседней ячейки сверху, снизу, слева или справа. В начале игры поле перемешивается случайным образом. Задача игры — вернуть фишки в исходную позицию.

В разработанной программе можно отметить следующее:

1. Изначальное перемешивание происходит выполнением определённого количества случайных ходов.

2. Управление происходит клавишами «стрелка вверх», «стрелка вниз», «стрелка влево» и «стрелка вправо». Выход осуществляется клавишей «Escape».

3. Игра исполнена в графическом режиме.

Из соображения удобства встраиваемости этой программы в другие приложения, программа не имеет ни одного меню — при запуске автоматически начинается новая игра, после победы или выхода выполнение программы прекращается.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В. «Pascal. Учебный курс» — СПб.: Питер, 2005.
  2. .П., Марон И. А. «Основы вычислительной математики». M.: Наука, 1966.
Заполнить форму текущей работой