Бизнес-план.
План маркетинга.
План производства и организационный план в бизнес плане
Контрольная
Инвестор будет вкладывать деньги только в тот бизнес, который для него ясен и понятен, поэтому пройдитесь вместе с читателем через все стадии от момента зарождения идеи до момента продажи. Для предприятия, работающего в сфере услуг, опишите все основные процессы, сопутствующие предоставлению оказываемой услуги. Например, для компании, оказывающей помощь в разработке интернет-услуг, опишите… Читать ещё >
Содержание
- 1. Бизнес-план
- 2. План маркетинга
- 3. План производства и организационный план в бизнес плане
- Список литературы
Список литературы
- Добровольский Е., Карабанов Б., Боровков П., Глухов Е., Бреслав Е. Бюджетирование: шаг за шагом. — СПб.: Питер, 2008. — 448 с.
- Ковалев В. В. Финансовый менеджмент: теория и практика. — М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2008. — 1024 с.
- Курс МВА по стратегическому менеджменту / Под ред. Лайма Фаэя, Роберта Рэделла. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 588 с.
- Попова Л. В., Константинов В. А., Маслова И. А. Управленческий учет и анализ. — М.: Дело и сервис, 2008. — 218 с.
- Портер М., Прахалад С., Самплер Дж. Курс МВА по стратегическому менеджменту. М.: Альпина, 2007. — 588 с.
- Смирнов Э. А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов / Э. А. Смирнов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 166 с.