Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Новые банковских операции и услуги

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Наряду с выполнением традиционных банковских услуг населению — привлечением средств в депозиты, предоставлением ссуд и осуществлением расчетно-кассового обслуживания населения — современные банковские институты в нашей стране начинают выполнять также электронные услуги, маркетинговые исследования по заказу клиентов, валютные операции, прочие услуги, в том числе трастовые, информационно-справочные… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Общая характеристика банковских услуг
  • 2. Новые операции банков
    • 2. 1. Виды операций и услуг банков
    • 2. 2. Лизинговые операции
    • 2. 3. Факторинговое обслуживание
    • 2. 4. Трастовые операции
  • 3. Дополнительные услуги банка
  • 4. Электронные банковские услуги населению
  • 5. Банкомат, как элемент электронной системы платежей
  • Заключение
  • Библиографический
  • список

Новые банковских операции и услуги (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В последние годы идет бурный процесс формирования финансовых рынков — денежного рынка и рынка капиталов. Развитие последнего невозможно без совершенствования двуединого, взаимосвязанного процесса мобилизации сбережений и инвестирования средств. Сбережения представляют собой разность между доходами и потреблением.

Выполнение банковских операций с широкой клиентурой — важная особенность современной банковской деятельности во всех странах мира, имеющих развитую кредитную систему.

Наряду с выполнением традиционных банковских услуг населению — привлечением средств в депозиты, предоставлением ссуд и осуществлением расчетно-кассового обслуживания населения — современные банковские институты в нашей стране начинают выполнять также электронные услуги, маркетинговые исследования по заказу клиентов, валютные операции, прочие услуги, в том числе трастовые, информационно-справочные консультационные, фондовые и другие.

Значение активизации роли банков, обслуживающих население, состоит в том, чтобы при наименьших затратах содействовать максимальному эффекту, наиболее полному удовлетворению потребностей клиентов в банковском обслуживании, улучшению качества банковского обслуживания частных лиц, расширению спектра банковских услуг и снижению их себестоимости.

Целью данной работы является обозначение и общая характеристика новых банковских операций и услуг, а также детализация наиболее важных из них, определение их непосредственной роли в настоящее время.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А. Н. «Банковское обслуживание корпоративных клиентов в области внешнеэкономической деятельности», М., «Деньги и кредит», 2005, № 10.
  2. А.Н. Банковские услуги: зарубежный и российский опыт. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 176с.
  3. В.Д. Национальные банки могут оказаться заложниками при вступлении России в ВТО // Банковское дело. — 2007. — № 2. — С. 2−4.
  4. Международные валютно-кредитные и финансовые отношения: Учебник / Под ред. Л. Н. Красавиной — 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2006. — 608с.
  5. Д. М. Мировой финансовый рынок: тенденции и инструменты. — М.: «Экзамен», 2005. — 767с.
  6. Основы международных валютно-финансовых и кредитных отношений: Учебник / Под.ред. В. В. Круглов. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 432с.
Заполнить форму текущей работой