Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Перспективы развития сферы услуг

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Гостиничный бизнес является основной составляющей сферы туризма, поскольку обеспечивает первичные потребности человека в отдыхе, сне и еде. В этой отрасли сегодня занят каждый шестой из трудоспособного населения, и доминируют в ней международные корпорации, именуемые гостиничные и ресторанные «цепи», которые «как сети растянулись по всему свету» и вовлекают в своё обслуживание сотни миллионов… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Рынок услуг и тенденции его развития в современных условиях
    • 1. 1. Гостиничные услуги и их особенности
    • 1. 2. Тенденции развития гостиничного бизнеса в мире
  • Глава 2. Анализ перспектив развития гостиницы «Восход» г. Москва
    • 2. 1. Краткое описание деятельности гостиницы
    • 2. 2. Анализ положения на рынке гостиницы «Восход»
    • 2. 3. Возможные направления по улучшению рыночной позиции гостиницы «Восход»
  • Список литературы
  • Приложение 1. Отчет о прибылях и убытках ОАО «Гостиница «Восход», 2009г
  • Приложение 2. Прайс-лист Гостиницы «Восход»

Перспективы развития сферы услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

Туризм — один из немногих устойчиво развивающихся видов отечественного бизнеса. Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом факторов. Во-первых, для того чтобы начать заниматься туристическим бизнесом, не требуется больших собственных инвестиций. Во-вторых, на туристическим рынке вполне успешно взаимодействуют крупные, средние и малые (с небольшим количеством персонала) фирмы. При этом туристический бизнес позволяет быстро оборачивать капитал, а также (в сфере международного туризма) извлекать известные выгоды за счет валютных операций.

Эта отрасль в настоящее время развивается очень стремительно. Именно туризм стал одним из доступных средств познания окружающего нас мира, его истории, достопримечательностей и культурного наследия. Туризм представляет собой один из видов услуг и принадлежит к быстро развивающимся отраслям экономики.

Гостиничный бизнес является основной составляющей сферы туризма, поскольку обеспечивает первичные потребности человека в отдыхе, сне и еде. В этой отрасли сегодня занят каждый шестой из трудоспособного населения, и доминируют в ней международные корпорации, именуемые гостиничные и ресторанные «цепи», которые «как сети растянулись по всему свету» и вовлекают в своё обслуживание сотни миллионов людей.

Этим и объясняется особая актуальность изучаемого вопроса.

Целью настоящей работы стало изучение перспектив развития гостиницы в г. Москва. На основании данной цели поставлены задачи:

• Изучить понятие услуг, гостиничных услуг,

• Проанализировать тенденции развития гостиничного бизнеса,

• Выявить основные проблемы гостиничного хозяйства,

• Применить полученные результаты к объекту исследования.

Объект исследования: гостиница «Восход», г. Москва Предмет исследования: возможности дальнейшего развития гостиницы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.П. Особенности маркетинга услуг. Электронная статья. http://www.cfin.ru/press/marketing/1998−2/10.shtml
  2. Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Издательство «Финпресс», 2008. — 704 с.
  3. Гостиничный бизнес и его развитие в современных условиях. Электронная статья. http://turgostinica.ru/gostinichniy-biznes-i-ego-razvitie-v-sovremennich-us/4−2-kompleks-marketinga-gostinichnogo-produkta/vse-stranitsi.html
  4. Гостиница «Восход». Официальный сайт предприятия. http://www.voschod.ru/
  5. Гостиница «Восход». Отчет о прибылях и убытках за 01 Янваоря 2009 — 31 декабря 2009гг.
  6. А., Белявская А. Осуществление PR деятельности в гостиничном бизнесе. — Журнал «Парад Отелей» № 1, № 3 2006 г.
  7. Котлер Филипп «300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филипп Котлер». — Олимп-Бизнес, 2008. — 224с.
  8. В.Н. Создание гостиничной сети в Украине. Журнал «Гостиничный и Ресторанный бизнес». — № 9, 2010.
  9. Особенности гостиничной сферы. Работа в отеле. — Журнал «Индустрия Гостеприимства». — Июнь, 2007.
  10. Особенности рынка гостиничных услуг. Электронная статья. http://www.sdmhotel.ru/osobennosti.htm
  11. И.А., Кузнецова Т.Е.: Книга директора по маркетингу производственного предприятия. — СПб: Питер, 2008 — 432с.
Заполнить форму текущей работой