Информационные технологии в организации
Курсовая
В условиях динамичных социальных изменений в современной практике управления все в большей степени утверждаются информационные методы и формы. Целью данной курсовой работы является разработка проекта автоматизации деятельности гостиничного комплекса «Жемчужина». Курсовая работа состоит из введения, трех глав, разбитых на параграфы, заключения и списка использованной литературы. Показаны основные… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Гостиничное предприятие как объект исследования в сфере информационных технологий
- 1. 1. Гостиничное предприятие в сфере информационных технологий
- 1. 2. Классификация информационных технологий
- 1. 3. Задачи, решаемые гостиничными предприятиями с помощью информационных технологий
- 1. 4. Подходы к выбору систем управления гостиничным предприятием
- 2. Системы автоматизации и управления гостиничным предприятием
- 2. 1. Программные продукты
- 2. 2. Система управления гостиницей epitome PMS
- 2. 3. Информационная система управления отелем «Edelweiss»
- 3. Проект внедрения компьютерной системы управления гостиничным предприятием на примере гостиницы «Жемчужина»
- 3. 1. Общая характеристика гостиницы «Жемчужина»
- 3. 2. Технико-экономическое обоснование внедрения компьютерной системы управления
- 3. 3. Подходы к решению проблем внедрения и эксплуатации компьютерной системы управления
- 3. 4. Оценка рисков внедрения компьютерной системы управления
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Автоматизация управления турфирмами // Турбизнес. — 2010. — N 8. — 19с.
- Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник / М. И. Семенов и др. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 12с.
- Берсуцкий Я.Г. Информационная система управления предприятием. — К.: Наукова думка, 2005. — 25с.
- Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем. — М.: Финансы и статистика, 2004. — 39с.
- Вычислительные центры коллективного пользования / Под ред. В. А. Мясникова и Ф. И. Перегудова. М.: Финансы и статистика, 2006. 264 с.
- Глушков В.М. Основы безбумажной информатики. 2-е изд. М.: Наука, 2007. 552 с.
- Головченко В. Пять проблем автоматизации и полезные советы по их решению // Туризм: практика, проблемы, перспективы. — 2007. — N 2. — 34с.
- Елеева З. Тенденции развития международного туризма в 2005 — 2015 // Туризм. № 9. 2008. — 35с.
- Зайцева Н. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. М., 2008. — 240 с.
- Информационные технологии управления: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. Г. А. Титоренко. — 2-е изд., доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 439 с.
- Кондрашов Ю.Н. Организация сетей и сетевых приложений в финансово-бюджетных организациях на базе технологий фирмы Microsoft: Препринт. — М.: Академия бюджета и казначейства Минфина России, 2009. — 12с.
- Коротков Э.М. Исследование систем управления: Учебник для вузов. — М.: ДеКа, 2010. — 28с.
- Кучеренко Е. Перспективы развития делового туризма. М., 2006 — 97с.
- Лепа Р.Н. Информационные технологии в финансовом менеджменте. Курс лекций. Часть 1. — Донецк: ДИЭХП, 2004. — 31с.
- Ляпина И. Организация и технология гостиничного обслуживания. М., 2007. — 25с.
- Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. М.: Финансы и статистика, 2004. — 14с.
- Толстов Д. Системы платного доступа // Алгоритм безопасности, № 5 — 2007. — 25с.
- Устинова Г. М. Информационные системы менеджмента. — К.: Диасофт, 2006 — 28с.
- Чесноков М.П. Современные информационные технологии. М.: Минск: Изд-во БГЭУ, 2001. — 23с.
- Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство учебник. М., 2008. — 94с.