Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Объем и этапы аудиторской проверки. 
Особенности проведения обязательного аудита государственных и муниципальных унитарных предприятий 8

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Список литературы. Вопрос 1. Объем и этапы аудиторской проверки. Вопрос 2. Особенности проведения обязательного аудита государственных и муниципальных унитарных предприятий. Введение. Практическое задание. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Вопрос 1. Объем и этапы аудиторской проверки
  • Вопрос 2. Особенности проведения обязательного аудита государственных и муниципальных унитарных предприятий
  • Практическое задание
  • Список литературы

Объем и этапы аудиторской проверки. Особенности проведения обязательного аудита государственных и муниципальных унитарных предприятий 8 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Вопрос 1. Объем и этапы аудиторской проверки

Процесс аудита распадается на несколько основных этапов. Типичными для аудиторской проверки отдельного объекта являются следующие этапы:

1. Предварительное планирование;

2. Оценка риска;

3. Разработка общего плана и программы аудита;

4. Проведение аудита;

5. Оценка и документальное оформление результатов аудита.

Предварительное планирование. Включает в себя получение полного представления о проверяемом объекте, анализ правовых обязательств, нормативов и учетных стандартов, применимых к объекту аудита, предварительное определение основных рисков и задач аудита, оценку необходимых трудозатрат, определение графика проведения аудита, оценку необходимой помощи со стороны других аудиторских структур. Для получения полного представления об объекте аудита аудиторы вначале изучают постоянное досье на данный объект.

Оценка риска. В основе окончательного варианта планирования аудиторских проверок и определения необходимых для их проведения ресурсов лежит процесс систематической оценки рисков, присущих деятельности того или иного подразделения банка, банковскому продукту, сделке или событию. Такие оценки позволяют руководству внутренней аудиторской службы спланировать проверки и ресурсы с учетом «рискованности» того или иного объекта аудита.

Исходя из данных предварительного изучения объекта аудита, применимых к нему нормативов и процедур бухгалтерского учета, аудиторы определяют «ключевые» риски и формулируют соответст-вующие этим рискам задачи аудита. Необходимой предпосылкой оценки риска является получение описания объекта аудита. Массив документированной информации об объекте охватывает различные типы операций; информационный обмен; вопросы внутреннего контроля; задействованный персонал; используемые счета бухгалтерского учета.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 30 декабря 2008 года N 307-ФЗ (ред. от 11.07.2011, с изм. от 21.11.2011) «Об аудиторской деятельности» (с изм. и доп., от 03.11.2011)
  2. В. Д. Ревизия и аудит: Учебное пособие — Мн.: Высшая шк., 2011
  3. И. Н., Сушкевич А. Н. Организация бухгалтерского учёта и внутреннего аудита на предприятиях и в организациях.-М.: Экаунт,-2011.
Заполнить форму текущей работой