Управленческий анализ в отраслях, вариант 1
Рентабельности продаж. Оптимальный размер заказа. Торговая организация реализует минеральную воду. Объем реализации составляет 4800 бутылок в год. Величина спроса равномерно распределяется в течении года. Закупочная цена одной бутылки — 8,90 руб. Оформление одного заказа обходится организации в 1000 руб. время доставки от поставщика — 3 рабочих дня при пятидневной рабочей неделе. Затраты… Читать ещё >
Содержание
- Задача
Торговая организация реализует минеральную воду. Объем реализации составляет 4800 бутылок в год. Величина спроса равномерно распределяется в течении года. Закупочная цена одной бутылки — 8,90 руб. Оформление одного заказа обходится организации в 1000 руб. время доставки от поставщика — 3 рабочих дня при пятидневной рабочей неделе. Затраты на хранение составляют 12% закупочной цены товара. Количество рабочих дней в году — 260.
Определить:
1. оптимальный размер заказа
2. годовое значение затрат, связанных с оформлением заказа и хранением товаров
3. общую стоимость запасов
4. продолжительность периода, по истечении которого надо осуществить новый заказ
Задача 2
Выручка предприятия составляет 20 000 руб., постоянные затраты — 4000 руб., переменные расходы на 1 ед. — 12 руб., реализовано 1000 шт.изделия.
Определить:
1. величину маржинального дохода
2. точку безубыточности
3. запас финансовой устойчивости
4. критическую цену.
Задача 3
Компания «Искра» собирает мониторы из деталей, закупаемых у других организаций. В течение отчетного периода не ожидается изменения затрат на единицу продукции. Желаемая величина прибыли, которую организация планирует получить в этом периоде — 244 500 руб. Общая стоимость активов компании составит 1 630 000 руб. Суммарные затраты на производство 7450 шт. мониторов и за предыдущий год приведены в таблице.
Показатели Суммарные затраты, руб.
1. Переменные производственные затраты 387 400
2. Постоянные общепроизводственные расходы 171 350
3. Коммерческие и общехозяйственные расходы 130 375
Определите цену одного монитора методами
1. переменных затрат
2. валовой прибыли
3. рентабельности продаж
4. рентабельности активов.