Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Правила и этикет делового общения Суть закономерностей межличностных деловых отношений

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Свод таких правил может учитывать корпоративный стиль организации, ее индивидуальные особенности, делать ее «отличной от других», но базируются эти правила на традиционном этикете, без знания которого трудно рассчитывать на успех в любой сфере деятельности. Правила делового этикета распространяются не только на поведение в стенах офиса: сотрудники принимают участие в неформальных мероприятиях… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Роль манер в управлении имиджем
  • 2. Парадоксы делового этикета
  • 3. Закономерности межличностных отношений
  • Заключение
  • Литература

Правила и этикет делового общения Суть закономерностей межличностных деловых отношений (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Единственным способом добросовестной конкуренции между фирмами является конкуренция качеством обслуживания. Клиент «голосует кошельком», выбирая не только товар или услугу, но и уровень сервиса, предпочитая фирму, в которой его хорошо встретили, компетентно и вежливо ответили на его вопросы, продемонстрировали готовность и желание помочь; клиент выбирает фирму, в которой он чувствует себя комфортно. Для создания в офисе такой атмосферы, которая обеспечивает его четкое функционирование и приток клиентов, необходимы хорошие межличностные отношения, взаимное уважение, безусловное соблюдение существующих правил поведения. Напомним управленческую аксиому: только довольный внутренний клиент может создать довольного внешнего клиента. Если внутри компании сотрудники (внутренние клиенты) испытывают дефицит хороших деловых манер своего руководителя, если их не устраивает стиль руководства и качество общения между сотрудниками, то не приходится удивляться, что такие недовольные внутренние клиенты проявляют холодность, безразличие, а подчас и хамство, в отношении внешних клиентов. Например, когда руководитель критикует подчиненного на глазах у других сотрудников, то такой подчиненный при обслуживании внешнего клиента, скорее всего также будет несдержанным.

Свод таких правил может учитывать корпоративный стиль организации, ее индивидуальные особенности, делать ее «отличной от других», но базируются эти правила на традиционном этикете, без знания которого трудно рассчитывать на успех в любой сфере деятельности. Правила делового этикета распространяются не только на поведение в стенах офиса: сотрудники принимают участие в неформальных мероприятиях, посещают презентации и приемы, бывают на выставках и в командировках. Для формирования положительного имиджа организации необходимо соблюдать общепринятые правила поведения в любой ситуации.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.А. Профессиональная этика и этикет. — Владивосток, 2005.
  2. В.А., Красникова Е. А. Психология межличностных отношений. — М., 2007.
  3. В.Н., Двинин А. П. Этика межличностных отношений. — М., 2006.
  4. А. Современный деловой протокол и этикет. — М., 2006.
  5. В. Имиджмейкер: Деловой этикет [Электронный ресурс] // Аdvertology. — Режим доступа: http://www.advertology.ru/article37806.html. — Загл. с экрана.
  6. Правила делового этикета [Электронный ресурс] // Logotip. — Режим доступа: http://job.sochi.am/article/27.html. — Загл. с экрана.
  7. Теория поведения личности [Электронный ресурс] // Lib-ru. — Режим доступа: http://lib.4i5.ru/cu767.htm. — Загл. с экрана.
Заполнить форму текущей работой