Память
Курсовая
Заключение. Введение. Глава 2. Методическая разработка семинарского практического занятия2. 1. Организационно-методическая часть. Приложения. Содержание лекции и демонстрационные материалы. Глава 1. Методическая разработка лекции1. 1. Организационно — методическая часть. Содержание занятий и демонстрационный материал. Список использованной литературы. Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Методическая разработка лекции
- 1. 1. Организационно — методическая часть
- 1. 2. Содержание лекции и демонстрационные материалы
- Глава 2. Методическая разработка семинарского практического занятия
- 2. 1. Организационно-методическая часть
- 2. 2. Содержание занятий и демонстрационный материал
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложения
Список литературы
- Аллахвердов В. М. Психология: учебник для вузов / В. М. Аллахвердов. — М.: Проспект, 2007. — 743 с.
- Артюхова И. С. Развитие мышления, внимания, памяти, саморегуляции у младших школьников: учебное пособие / И. С. Артюхова. — М.: Чистые пруды, 2008. — 30 с.
- Блонский П. П. Память и мышление / П. П. Блонский. — СПб.: Едиториал УРСС, 2007.- 208 с.
- Бочарова С. П. Психология и память: Теория и практика для обучения и работы / С. П. Бочарова. — М.: Гуманитарный центр, 2007. — 384 с.
- Вачков И. В. Методика преподавания психологии. — М.: Издательство Ось-89, 2008. — 208 с.
- Взаимодействие внимания и кратковременного запоминания: мнемический эффект Струпа. / В. Я. Романов. // Психологический журнал. — 2003. — N 4. -С. 47 — 53.
- Герасимова В. С. Методика преподавания психологии: курс лекций. — М.: Издательство Ось-89, 2005. — 112 с.
- Дружинин В. Н. Психология общих способностей / В. Н. Дружинин. — СПб.: Питер, 2007. — 362 с.
- Зинченко Т. П. Память в экспериментальной и когнитивной психологии / Т. П. Зинченко. — СПб.: Питер, 2005. — 320 с.
- Ильясов И. И., Галатенко Н. А. Проектирование курса обучения по дисциплине. — М.: Академия, 2004. — 265 с.
- Карандашев В. Н. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2006. — 250 с.
- Лызь Н. А. Методика преподавания психологии. — Рн/Д.: Феникс, 2009. — 416 с.
- Ляудис В. Я. Методика преподавания психологии. — М.: Академия, 2005. — 128 с.
- Мнемический эффект струпа и эффект мнемического улучшения: зависимость от скорости предъявления стимуляции / Р. С. Шилко. // Психологический журнал. — 2006. — № 2. — С. 69−78.
- Морозов А. В. Основы психологии: учебник / А. В. Морозов. — Екатеринбург: Деловая книга, 2006. — 351 с.
- Найссер У. Когнитивная психология памяти: учебник для вузов / У. Найссер. — СПб.: Прайм-Еврознак, 2004. — 640 с.
- Пиаже Ж. Психология интеллекта / Пиаже Ж. — СПб.: Питер, 2003. — 192 с.
- Психология памяти / Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романов. — М.: ЧеРо, 2006. — 816 с.
- Развиваем память и повышаем грамотность / Л. Д. Егорова // Начальная школа. — 2007. — N 1. — С. 90 — 92
- Рогов Е. И. Общая психология / Е. И. Рогов. — М.: Владос, 2006. — 447 с.
- Рогов, Е. И. Я и самопознание. Развиваю память, мышление, воображение / Е. И. Рогов. — Рн/Д: МарТ, 2006. — 224 с.
- Рубинштейн Л. С. Основы общей психологии / Л. С. Рубинштейн. — СПб.: Питер, 2008. — 720 с.
- Смирнов А. А. и его школа исследования памяти: продолжение поиска / С. А. Изюмова. // Психологический журнал. — 2008. — N 1. — С. 100 — 107.
- Столяренко Л. Д. Основы психологии: практикум / Л. Д. Столяренко. — Рн/Д.: Феникс, 2006 — 704 с.
- Столяренко Л. Д. Психология: учебное пособие / Л. Д. Столяренко. — Рн/Д.: Феникс, 2006. — 448 с.
- Стоюхина Н. Ю. Методика преподавания психологии. История, теория, практика. — М.: МПСИ, 2009. — 184 с.