Теория учения.
Коммуникативная стратегия педагога на учебном занятии
Курсовая
Итак, актуальность темы исследования обусловлена, во-первых, необходимостью комплексного анализа развития коммуникативной стратегии педагога на учебном занятии; недостаточной теоретической изученностью возможностей психолого-педагогической поддержки этого процесса в вузе; необходимостью в объективной диагностике и совершенствовании коммуникативной стратегий педагогов. Вместе с тем вопросы… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические основы коммуникативных стратегий
- 1. 1. Понятие коммуникативных стратегий
- 1. 2. Психолого-педагогическая характеристика понятия коммуникативных стратегий
- 2. Коммуникативная стратегия педагога на учебном занятии
- 2. 1. Педагогическое общение в образовательном процессе
- 2. 2. Коммуникативные стратегии преподавателей глазами студентов
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Андреева Г. М. Социальная психология. — М.: Аспект Пресс, 2006. — 376 с.
- Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. Издание 2-е. М.: Искусство, 1986. — 456 с.
- Бодалев А.А. Личность и общение. — М.: Педагогика, 1983. — 271 с.
- Бодалева А.А. Психологическое общение. — М.: Изд-во «Институт практической психологии», 2006. — 256 с.
- Волохонская М.С. Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования. Часть 1. — Челябинск: Изд-во «Образование», 2005. — 292 с.
- Городецкий Б.Ю. Компьютерная лингвистика: моделирование языкового общения // Новое в зарубежной лингвистике. М., 1989. Вып. 24.
- Дацюк С., Грановский В. Агентство гуманитарных технологий // http://korolevstvo.narod.ru.
- Дружинин В.Н. Психология общих способностей. СПб.: Издательство «Питер», 2006. — 368 с.
- Жуков Ю.М., Петровская Л. А., Соловьёва О. В. Введение в практическую и социальную психологию. — М.: Смысл, 2007. — 373 с.
- Куламихина И.В. Коммуникативная компетентность как аспект конкурентоспособности специалиста // Модернизация профессионального образования: проблемы, поиски, решения: Материалы 2-й межрегиональной научно-практической конференции ОмГПУ 25 апреля 2004 года. — Омск: ОмГПУ, 2008. — 216 с.
- Лотман Ю.М. Структура художественного текста. М., 1970.
- Мелибурда Е.Л.- Ты-мы: Психологические возможности улучшения общения.- М.: Прогресс, 2006. — 265с.
- Марков М. Технология и эффективность социального управления. / Пер. с болгарского. М.: Прогресс, 1982. — 226 с.
- Мамардашвили М. Классический и неклассический идеал рациональности // Необходимость себя. М.: Прогресс, 1996. — 184 с.
- Общение и оптимизация совместной деятельности. /Под редакцией Андреевой Г. М.- М.: МГУ, 2003. — 297с.
- Пирогова Ю.К. Проблемы прикладной лингвистики 2001. М.: Прогресс, 2006. — 286 с.
- Практическая психодиагностика / Под ред. Райгородского Д. Я. Самара: Бахрах-М, 2008. — 672 с.
- Практикум по курсу «Психология и педагогика» / Сост. Слободской А. Л. СПб.: Изд-во СПбГУ 2006. — 320 с.
- Рокмор Т. К критике этики дискурса // Вопросы философии. 1995. № 1.
- Сластёнин В.А., Исаев И. Ф., Мищенко А. И. и др. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. — М.: «Школа-Пресс», 2007. — 512 с.
- Стефанов Н. Общественные науки и социальная технология. М.: Мысль 1976. — 235 с.
- Чупрасова В. И. Современные технологии в образовании. — Владивосток: Изд-во ДВГУ, 2000. — 52 с.
- Шевякова Л.П. Коммуникация и образование. Сборник статей. — под ред. С. И. Дудника. — СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2004. — 264 с.
- Щедровицкий Г. П. Смысл и значение // Избр. тр. М.: Шк. Культ. Полит., 1995. — 286 с.
- Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие. Пер. с нем. под ред. Д. В. Скляднева. СПб.: Наука, 2000. — 379 с.