Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

ИТУ в сфере услуг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В настоящее время рынок информационных технологий развивается очень активно. Идет постоянная работа по созданию программно-аппаратных комплексов, решающих задачи гостиничного бизнеса, — на отечественном рынке уже представлены более десяти систем автоматизации управления гостиницами. Годовые затраты отелей на автоматизацию из года в год повышаются. Внедрение даже одного проекта управления… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Автоматизация гостиничного бизнеса
  • Виды информационных технологий управления в гостиничном бизнесе
  • Заключение
  • Список использованной литературы

ИТУ в сфере услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

В настоящее время рынок информационных технологий развивается очень активно. Идет постоянная работа по созданию программно-аппаратных комплексов, решающих задачи гостиничного бизнеса, — на отечественном рынке уже представлены более десяти систем автоматизации управления гостиницами. Годовые затраты отелей на автоматизацию из года в год повышаются. Внедрение даже одного проекта управления гостиницей исчисляется десятками тысяч долларов. Сумма внушительная, и оценить рентабельность инвестиций в IT задача непростая. Реальная отдача от проекта возможна лишь при условии, что система не просто решает отдельные производственные задачи, а является ERP системой, специализированной для гостиничного бизнеса.

Современные гостиницы — сложное комплексное предприятие. Для эффективного управления необходима программа для гостиницы. Программное обеспечение для гостиницы учитывает все нюансы индустрии гостеприимства. С помощью автоматизированных информационных систем для гостиниц можно полностью исключить неразбериху, связанную с заселением не в тот номер. Современная информационная система для гостиницы является незаменимым помощником.

Автоматизированные информационные системы использующиеся в гостиничном бизнесе помогают формировать ценовую политику, оптимизировать расходы, эффективно взаимодействовать с контрагентами, не упустить из вида ни одной малейшей детали. Автоматизация предприятия индустрии гостеприимства делает отдых в гостиницах и отелях максимально приятной и комфортной.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Журнал «Пять звезд», № 2, 2009 г.
  2. «Телеком» № 10, 2008. Компании и рынки. «ИТ — инфраструктура гостиниц. Будьте как дома».
  3. Журнал «Вестник компьютерных и информационных технологий», № 8, 2009.
Заполнить форму текущей работой