Прогнозирование развития системы бытового обслуживания населения
Курсовая
Актуальность работы определяется тем, что в процессе управления сферой бытового обслуживания местные власти постоянно сталкиваются с тем, что задачи обеспечения комплексного бытового обслуживания населения вступают в противоречие с задачами формирования механизма социальной защиты. В качестве инструментов исследования использованы методы системного и предметно-логического анализа, экспертных… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
- 1. 1. Бытовое обслуживание населения как объект социального прогнозирования. Роль рынка бытовых услуг в повышении уровня и качества жизни населения
- 1. 2. Состав и структура рынка бытовых услуг
- 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА БЫТОВЫХ УСЛУГ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
- 2. 1. Система показателей прогноза развития бытового обслуживания. Методы прогнозирования развития бытового обслуживания
- 2. 2. Анализ современного состояния системы бытового обслуживания в Новосибирской области
- 3. ПРОБЛЕМЫ И ПРОГНОЗНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА БЫТОВЫХ УСЛУГ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
- 3. 1. Основные проблемы и направления развития рынка бытовых услуг в Новосибирской области
- 3. 2. Прогнозирование показателей рынка бытовых услуг в Новосибирской области
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Список литературы
- Абалкин Л.И. Социальные приоритеты и механизмы экономических преобразований в России. — М.: Дело, 2007. — 156.
- Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 320 с.
- Бойко И.К. Корпоративная социальная ответственность: перспективы развития в России // (Современный бухучет. — 2008.- № 11, С. 18.
- Бочкарева Т.В. Стратегия развития муниципального образования: технологические основы программирования. — М.: МОНФ, 2007. — 360.
- Валовой Д.В. Социальный менеджмент. — М.: Бизнес, 2007. — 382 с.
- Виханский О. С, Наумов А. И. Менеджмент — М.: Высшая школа, 2004. — 249 с.
- Волгин Н.А. Социальная политика. М.: Экзамен, 2007. — 215 с.
- Деревянченко А.А. Формирование корпоративной социальной ответственности в современной России. — М.: Социальные отношения, 2007. — 305 с.
- Иванов С.Д., Патрушев В. И. Социальный менеджмент. — М.: Высшая школа, 2006. — 118.
- Ильенкова С.Д. Социальный менеджмент. — М.: Банки и биржи, 2008. — 201.
- Ильенкова С.Д. Экономико-статистический анализ. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 215.
- Кутафин О.Е., Фадеев В. И. Муниципальное право РФ. — М.: Юрист, 2006. — 428с.
- Марков М.К. Технологии и эффективность социального управления. — М.: Мысль, 2007. — 247 с.
- Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 128 с.
- Стаханов В.Н., Стаханов Д. В. Маркетинг сферы услуг. — М.: Экспертное бюро, 2007. — 160 с.
- Фирсукова В.В. Развитие сферы бытовых услуг. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 342 с.