Маркетинг в страховании, реализация страховых услуг, порядок заключения страховых договоров.
Расходы страховщика: их состав и экономическое содержание
Контрольная
Реализация страховых услуг1. 1. Маркетинг в страховании. Реализация страховых услуг. Расходы страховщика: их состав и экономическое содержание. Список литературы. Введение. Порядок заключения страховых договоров. Заключение. Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Реализация страховых услуг
- 1. 1. Маркетинг в страховании
- 1. 2. Реализация страховых услуг
- 1. 3. Порядок заключения страховых договоров
- 2. Расходы страховщика: их состав и экономическое содержание
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Закон Украины «О страховании» (новая редакция от 4 октября 2001 г.)
- Заруба О.Д., Страхова справа — К: Знания, 2006, — 320с.;
- Страхування: Підручник / Керівник авт. колективу і наук, ред. С. С. Осадець. — Вид. 2-е, перероб. і доп. — К.: КНЕУ, 2002. — 599 с.
- Страхування: Навч.-метод. посібник для самост. вивч. дисципліни/ Гаманкова О. О., Артюх О. О, С. В. Горянська та ін.; за заг. ред. Гаманкової О.О.-- К.: КНЄУ, 2000. -- 120 с.
- Таркуцяк А.О. Страхування: питання і відповіді. Навч. посібник. -- К.: Вид-во Європ. ун-ту, 2002. -- 253 с.
- Шелехов К.В., Бігдаш В.Д. Страхування: Навч. посібник. -- К.: МАУП, 1998. -- 428 с.
- Словарь страховых терминов. Под редакцией Коломина Е. В., Шахова В. В. -- М. 1991.