Проект мероприятий по продвижению услуг на примере магазина
Курсовая
Функционирование предприятий торговли в современных условиях хозяйствования обуславливает необходимость усиления рыночной ориентации торговой политики, обеспечивающей совершенствование коммерческой деятельности, активизацию всего комплекса коммерческих отношений в производстве и в торговле. Это, в свою очередь, вызывает необходимость нового подхода к решению экономических проблем, на основе… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТ
- 1. 1. Продвижение товара на рынок
- 1. 2. Теория о программах продвижения
- 1. 3. Особенности деятельности предприятия сферы услуг
- 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
- 2. 1. Общая характеристика предприятия
- 2. 2. Анализ организации управления предприятием
- 2. 3. Анализ структуры оказываемых услуг (производимой продукции)
- 2. 4. Анализ рынка и потребителей
- 2. 5. Анализ основных конкурентов и оценка конкурентоспособности оказываемых услуг (производимой продукции)
- 2. 6. Анализ коммуникационной политики
- 2. 7. Анализ качества оказываемых услуг и ценовой политики
- 2. 8. Выводы по аналитической части
- 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТ
- 3. 1. Разработка мероприятий по продвижению услуг (продукции) предприятия
- 3. 1. 1. Предложения по совершенствованию организационной структуры магазина «Savage»
- 3. 1. 2. Предложения по разработке программ продвижения услуг (продукции)
- 3. 1. 3. Предложения по разработке программы продвижения услуг
- 3. 1. 4. Предложения по формированию и продвижению имиджа предприятия
- 3. 2. Информационное обеспечение проекта
- 3. 3. Правовое обеспечение проекта
- 3. 4. Выводы по проектной части
- 3. 1. Разработка мероприятий по продвижению услуг (продукции) предприятия
- 4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТ
- 4. 1. Расчет эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию организационной структуры
- 4. 2. Расчет эффективности предложенных мероприятий по продвижению услуг (продукции) предприятия
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
- Акбердин Р.З., Кибанов А. Я. «Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования». Учебное пособие. — М.: ГАУ, 2003 г.
- Аккофф Р. Планирование будущего корпорации — М.: Прогресс, 2001 — 246 с.
- Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. c англ. — М.: Экономика, 1999 — 536 С.
- Астахов А.С., Головко И. К. Технология прорыва и школа В.Эрхарда. — М.: 1997 — 268 c.
- Большаков А.С. Менеджмент. Спб. Питер, 2003
- Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Пер. c англ. — М.: ЮНИТИ, 2004 — 486 c.
- Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие для учащихся специальных учебных заведений экономического профиля — М.: ИНФРА-М, 2000 -256с.
- Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник / Институт международного права и экономики — М.: Триада ЛТД, 1999 — 384 с.
- Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент. — М.: Гардарика, 2003 — 528 с.
- Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. — М.: Изд-во МГУ, 2001 — 512 с.
- Водачек Л., Водочкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии. М., 1999 — 432 c.
- Галькович Р.С., Набоков В. И. Основы менеджмента — М.: ИНФРА-М, 1997 — 189 с.
- Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для студентов вузов — 2-е изд.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005 — 480 с.
- Джеймс Л. Гибсон, Д. Иванцевич, Джеймс Х. Доннелли — мл. «Организации: поведение, структура, процессы». — М.: Инфра — М, 2002 г.
- Драккер П.Ф. Управление нацеленное на результаты. М., 1996
- Друкер П. Управление, нацеленное на результаты. Пер. с англ. — М.: Технологическая школа бизнеса, 1994 — 368 с.