Современные информационные технологии как средство преобразования организационной культуры
Курсовая
Многие организационные проблемы лежат в социокультурной области, в области, максимально связанной с проявлением сущности человека, его социокультурных качеств. Обратим лишь внимание еще раз на то, что провести четкую линию между этими двумя факторами невозможно, поскольку традиционные методы детерминированы культурными, а эффективность деятельности каждой организации предопределяется такими… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Современные направления использования информационных технологий в преобразовании организационной культуры
- 1. 1. Особенности формирования организационной культуры
- 1. 2. Современные тенденции в информационных технологиях
- 1. 3. Роль корпоративного телевидения в формировании организационной культуры
- 2. Преобразование организационной культуры в ОАО «РЖД» средствами современных информационных технологий
- 2. 1. Направление и принципы формирования организационной культуры в ОАО «РЖД»
- 2. 2. Корпоративное телевидение ОАО «РЖД»
- Заключение
- Литература и источники
Список литературы
- Гришин В.Н. Информационные технологии в профессиональной деятельности6 учебник / В. Н. Гришин, Е. Е. Панфилова.. М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2007.. 416 с.
- Информационные системы и технологии в экономике и управлении: учебное пособие / под ред. проф. В. В. Трофимова.. 2-е изд., перераб. и доп.. М.: Высшее образование, 2007.. 480 с.
- Карпинский A.M. и др. Информатизация бизнеса / А. М. Карпинский, П. В. Нестеров. М.: Финансы и статистика, 2007. — 352 с.
- Козлов В.В., Козлова А. А. Корпоративная культура: костюм успешного бизнеса. М., 2008 — 256 с.
- Кричевский Р.Л. Черты современного эффективного менеджмента. В кн.: Очерки организационной психологии. / Под ред. А. С. Огнева. — Воронеж, 2008. — C. 65 — 84.
- Кузин Б., Юрьев В, Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой. — СПб: Питер, 2008 — 286 с.
- Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. М.: ЗАО «Финпресс», 2006. — 354 с.
- Лютенс Ф. Организационное поведение: — М.: ИНФРА-М, 2008. 565 с.
- Менеджмент организации. Учебное пособие под редакцией проф. З. П. Румянцевой, проф. Н. А. Соломатиной. — М.: Инфра — М, 2005. 362 с.
- Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф, Основы менеджмента", м, Дело, 2008. — 523 с.
- Организационная культура: учебник / под ред. Н. И. Шаталовой. — М.: Экзамен, 2006. — 654 с.
- Основы менеджмента Под ред. Д. Д. Вачугова — М.: Высшая школа, 2008
- Попов Р. А. Кризисный менеджмент индустриальной организации (теоретико-методологический аспект): Препринт # WR/2008/08. — Волгоград: Изд-воВолГУ, 2008.-32 с.
- Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации — М.: НОРМА-ИНФРА*М, 2008 253 с.
- Современный менеджмент: принципы и правила. Дайджест, Новгород, ИКЧП, 2009. -362 с.
- Соломанидина, Т.О. Организационная культура компании: учеб. пособие / Т. О. Соломанидина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 624 с.
- Спивак В. А. Корпоративная культура: теория и практика. — М.: Питер, 2008. — 412 с.
- Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. С.Пб. 2009. 512 с.
- Томилов В.В. Организационная культура и предпринимательство /Учебное пособие. — СПб.: СПбУЭФ, 2007 362 с.
- http://blog.annakravets.com/2010/10/28/intranet-on-tv/
- http://corporatevideo.ru
- http://www.facmag.ru/tv/
- http://www.ieroglyf.ru/uslugi/izgotovlenie_reklamnojj_videoproduktsii/
- http://www.iflymagazine.com/
- http://www.mercator.ru/works/index.php?workID=302&pageID=12
- iPad. В обойме и рекламный ролик, и корпоративное видео! //: http://corporatevideo.ru
- КОРПОРАТИВНОЕ ТВ // http://www.tck-com.ru
- Что происходит в мире корпоративного ТВ // http://mobilet.ru/2010/04/14/what-is-going-on-in-corporate-tv/