Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Роль современного естествознания в изменении картины мира

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Эволюция в техническом развитии общества. Роль современного естествознания в изменении картины мира2. 1. Современное естествознание. Список литературы.. Введение. Заключение. Читать ещё >

Содержание

  • 1. Введение
  • 2. Роль современного естествознания в изменении картины мира
    • 2. 1. Современное естествознание
    • 2. 2. Эволюция в техническом развитии общества
  • Заключение
  • 4. Список литературы

Роль современного естествознания в изменении картины мира (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1.

ВВЕДЕНИЕ

Мы живем в эпоху научно-технической революции, а это время характеризуется тесной связью науки и техники. Эта связь постепенно усиливалась и привела в середине 20 века к созданию качественно новой системы, породившей принципиально новую ситуацию на всей планете. Этот процесс находится в стадии развития и еще далек от завершения.

Современная наука имеет две основные функции: познавательную и практическую. Люди развивают науки, как для развития тайн природы, так и для решения практических задач. Познавательная функция позволяет удовлетворить потребность в познании существующих связей окружающего мира. Она имеет самостоятельное значение, хотя часто определяется особенностями и запросами практической жизни.

Современный этап развития общества характеризуется коренным преобразованием производительных сил общества на основе превращения науки в ведущий фактор развития общества. Наука превращается в непосредственную производительную силу тесно переплетенную с техникой и производством. Это изменяет облик общественного производства, условия, характер и содержание труда, структуру производительных сил, оказывает воздействие на все стороны жизни общества.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.А., Ермолаев Б. В., Кутателадзе И. О., Слуцкий М.С Концепции современного естествознания, учебное пособие
  2. С.И. Концепции современного естествознания. Уч. пособие. — М., МЭСИ, 2001, 2002. — 53 с.
  3. Р.А. Концепции современного естествознания. Материалы к семинарским занятиям. Ч. 1: Учебное пособие/ Р. А. Браже, Р. М. Мефтахутдинов. — Ульяновск: УлГТУ, 2003. — 143 с.
  4. А.А. Концепция современного естествознания. М.: Владос, 2003
  5. С.Х. Основные концепции естествознания. — М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1998. — 208 с.
  6. Н.М., Тульверт В. Ф. Концепции современного естествознания. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004.
  7. Концепции современного естествознания: Учеб. пособие для студентов вузов / В. В. Горбачев.—М.: ООО «Издательский дом «ОНИКС 21 век»: ООО «Издательство «Мир и Образование», 2003. — 592 с: ил.
  8. В.М. Найдыш Концепция современного естествознания. М.: Альфа, 2003
  9. Г. И. Концепции современного естествознания. М.: Культура и спорт, 1997
  10. Н.М., Алексеев С. И. КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ: Учебное пособие, руководство по курсу, учебная программа / Московский государственный университет экономики статистики и информатики. — М., 2004. — 124 с.
Заполнить форму текущей работой