Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Стратегическое планирование на предприятие

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Недооценка роли стратегического планирования является основной причиной того, что у предприятия нет среднеи долгосрочных взаимоувязанных функциональных стратегий. Для решения этой крупномасштабной методологической и организационной проблемы понадобятся усилия науки, воля высших органов государственной власти, подкрепленные общественным резонансом. Именно поэтому в настоящее время эта проблема… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические аспекты стратегического планирования на предприятии
    • 1. 1. Понятие стратегического планирования
    • 1. 2. Основные этапы стратегического планирования на предприятии
    • 1. 3. Оценка стратегического плана
  • 2. Стратегическое планирование на ООО «ISM COMPUTERS»
    • 2. 1. Общая характеристика ООО «ISM COMPUTERS»
    • 2. 2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия
    • 2. 4. SWOT анализ работы предприятия
    • 2. 5. Определение стратегии ООО «ISM COMPUTERS»
  • Заключение
  • Список используемой литературы
  • Приложение 2

Стратегическое планирование на предприятие (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Планирование — одна из ключевых функций менеджмента и представляет собой заблаговременное принятие решений о том, что следует делать (цели и технология), какие ресурсы для этого необходимы и кто должен отвечать за полученный результат.

Теоретические основы стратегического планирования широко изучены отечественными и зарубежными учёными но, к сожалению, не в полной мере реализуется российскими предприятиями.

Недооценка роли стратегического планирования является основной причиной того, что у предприятия нет среднеи долгосрочных взаимоувязанных функциональных стратегий. Для решения этой крупномасштабной методологической и организационной проблемы понадобятся усилия науки, воля высших органов государственной власти, подкрепленные общественным резонансом. Именно поэтому в настоящее время эта проблема столь актуальна.

Целью данной работы является исследование теоретических и практических вопросов стратегического планирования. В соответствие с указанной целью можно определить основные задачи:

— изучить теоретические аспекты стратегического планирования на предприятии;

— рассмотреть процесс разработки стратегического плана для ООО «ISM COMPUTERS».

Объектом исследования данной работы является ООО"ISM COMPUTERS", предмет исследования — это организация стратегического планирования на данном предприятии.

Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка используемой литературы. Во введении обосновывается актуальность темы, определяются цель, задачи, предмет и объект работы. Основная часть состоит из трех глав. В первой главе работы рассматриваются теоретические аспекты стратегического планирования. Во второй главе рассматривается разработка стратегического плана на ООО «ISM COMPUTERS». Основные результаты обобщены в заключении.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. — М.: Финансы и статистика, 2007.
  2. В.А. Управление развитием рыночных возможностей предприятия (качество управления, системная организация, оценка, стратегическое планирование). — М.: Благовест-В, 2007.
  3. Ю. Становление отечественного корпоративного управления. Теория, практика, подходы к решению ключевых проблем.//Российский экономический журнал, 2008, № 2.
  4. Л.П., Прогнозирование и планирование в условиях рынка. — М.: Дашков и К, 2006.
  5. А.М. Маркетинг: Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Дашков и К, 2007.
  6. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент. теория и практика. Учебное пособие для вузов. — М.: Аспект Пресс, 2007.
  7. В.Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций / В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2007.
  8. А.И., Коробейников И. О. Стратегический менеджмент. — М.: ЮНИТИ, 2005.
  9. К.В. Планирование на предприятии. — М.: Феникс, 2006.
  10. А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент Исусство разработки и реализации стратегии. Учебник для ВУЗов/Перевод с английского под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
  11. Н.Е., Кожаев Ю. П. Маркетинг: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДИВОС, 2006.
  12. www.ism.ru
Заполнить форму текущей работой