Стратегическое планирование на предприятие
Курсовая
Недооценка роли стратегического планирования является основной причиной того, что у предприятия нет среднеи долгосрочных взаимоувязанных функциональных стратегий. Для решения этой крупномасштабной методологической и организационной проблемы понадобятся усилия науки, воля высших органов государственной власти, подкрепленные общественным резонансом. Именно поэтому в настоящее время эта проблема… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические аспекты стратегического планирования на предприятии
- 1. 1. Понятие стратегического планирования
- 1. 2. Основные этапы стратегического планирования на предприятии
- 1. 3. Оценка стратегического плана
- 2. Стратегическое планирование на ООО «ISM COMPUTERS»
- 2. 1. Общая характеристика ООО «ISM COMPUTERS»
- 2. 2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия
- 2. 4. SWOT анализ работы предприятия
- 2. 5. Определение стратегии ООО «ISM COMPUTERS»
- Заключение
- Список используемой литературы
- Приложение 2
Список литературы
- Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. — М.: Финансы и статистика, 2007.
- Винакуров В.А. Управление развитием рыночных возможностей предприятия (качество управления, системная организация, оценка, стратегическое планирование). — М.: Благовест-В, 2007.
- Винслав Ю. Становление отечественного корпоративного управления. Теория, практика, подходы к решению ключевых проблем.//Российский экономический журнал, 2008, № 2.
- Владимирова Л.П., Прогнозирование и планирование в условиях рынка. — М.: Дашков и К, 2006.
- Годин А.М. Маркетинг: Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Дашков и К, 2007.
- Зуб А. Т. Стратегический менеджмент. теория и практика. Учебное пособие для вузов. — М.: Аспект Пресс, 2007.
- Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций / В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2007.
- Панов А.И., Коробейников И. О. Стратегический менеджмент. — М.: ЮНИТИ, 2005.
- Пивоваров К.В. Планирование на предприятии. — М.: Феникс, 2006.
- Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент Исусство разработки и реализации стратегии. Учебник для ВУЗов/Перевод с английского под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
- Титова Н.Е., Кожаев Ю. П. Маркетинг: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДИВОС, 2006.
- www.ism.ru