Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Структура и функции бухгалтерии в ООО «Кунгуру»

ОтчётПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В обязанности главного бухгалтера входит ведение бухгалтерского и налогового учета; составление отчетности; выверка и учет расчетов с дебиторами и кредиторами; работа с денежными средствами; ведение учета материальных ценностей на предприятии; ведение расчетов с работниками магазина по оплате труда. Согласно НК РФ предприятие осуществляет свою деятельность по упрощенной системе налогообложения… Читать ещё >

Содержание

  • Структура и функции бухгалтерии в ООО «Кунгуру»
  • Учет денежных средств и расчетов
  • Учет товаров
  • Учет труда и заработной платы
  • Учет основных средств
  • Учет издержек обращения
  • Налоги и налогообложение
  • Приложения

Структура и функции бухгалтерии в ООО «Кунгуру» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Предприятие ООО «Кунгуру» представлено в форме общества с ограниченной ответственностью и ведет свою деятельность на основе Гражданского кодекса Российской Федерации, принятого Госдумой 21.10.94 г. и одобренного Советом Федерации. Общество является юридическим лицом и действует на основе Устава и Учредительного договора.

ООО «Кунгуру» осуществляет розничную торговлю детской обувью населению через торговый павильон.

Согласно НК РФ предприятие осуществляет свою деятельность по упрощенной системе налогообложения, поэтому является малым предприятием.

Организация и ведение бухгалтерского учета на предприятии осуществляется главным бухгалтером. Согласно должностной инструкции главный бухгалтер осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности. Главный бухгалтер предприятия несет ответственность и пользуется правилами, установленных для главных бухгалтеров предприятий и организаций РФ.

В обязанности главного бухгалтера входит ведение бухгалтерского и налогового учета; составление отчетности; выверка и учет расчетов с дебиторами и кредиторами; работа с денежными средствами; ведение учета материальных ценностей на предприятии; ведение расчетов с работниками магазина по оплате труда.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой