Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Совершенствование принципов и инструментария проектирования транспортно-логистической системы транзитного региона

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На основе методов системного анализа разработана последовательность основных этапов формирования ВРТЛС, оформленная в виде соответствующего алгоритма. В рамках одного из этапов алгоритма предложена экономико-математическая модель формирования системы, включающая общие транспортно-логистические затраты, время прохождения грузов от грузоотправителя до грузополучателя, объемы складских запасов… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Анализ направленности и оценка объемов материальных 9 потоков в регионе
    • 1. 1. Состояние и перспективы экономического развития 9 Воронежской области
    • 1. 2. Транспорт и его место в логистическом обеспечении экономики 25 региона
    • 1. 3. Экономические и географические условия формирования 42 Воронежской региональной транспортно-логистической системы
  • 2. Механизм формирования транспортно-логистического 67 обеспечения региона
    • 2. 1. Основные факторы и принципы формирования региональной 67 транспортно-логистической системы
    • 2. 2. Организационно-экономический механизм формирования 81 Воронежской региональной транспортно-логистической системы
    • 2. 3. Экономико-математическая модель региональной транспортно- 102 логистической системы
  • 3. Реализация основных положений по формированию 117 Воронежской региональной транспортно-логистической системы
    • 3. 1. Развитие транспортной инфраструктуры
    • 3. 2. Создание Воронежского регионального транспортно- 132 логистического центра
    • 3. 3. Социально-экономическая эффективность формирования 153 Воронежской региональной транспортно-логистической системы Основные
  • выводы
  • Список литературы
  • Приложения

Совершенствование принципов и инструментария проектирования транспортно-логистической системы транзитного региона (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

исследования. Развитие конкурентной среды и тенденция к глобализации мировой экономики привели к формированию интегрированной логистики, позволяющей объединить усилия предприятия и его логистических партнеров, в сквозном управлении материальными и сопутствующими потоками в цепи «закупки — производство — распределениепродажи — сервис». Важным фактором экономического роста стало формирование макрологистических систем, которые охватывают отдельные сферы предпринимательства, регионы и страны. Существующий опыт использования логистических систем в промышленно развитых странах позволяет сделать вывод, что транспортные расходы при этом сокращаются на 7 — 20%, расходы на хранение и грузопереработку продукции уменьшаются на 15 — 30%, а общие логистические издержки — на 12 — 35%. Оборачиваемость оборотного капитала ускоряется на 20 — 40%, а запасы материальных ресурсов и готовой продукции снижаются на 50 — 200%.

Вхождению России в мировое сообщество в качестве равноправного партнера будет способствовать интеграция региональных транспортно-логистических систем (РТЛС) с федеральной и международной транспортно-логистическими системами грузои товародвижения. Огромная территория России, с большим разнообразием природных, климатических, географических и экономических условий, специализация производства в регионах приводят к тому, что одним из эффективных путей социального и экономического развития регионов становится формирование РТЛС.

Учитывая роль и место Воронежской области в социально-экономическом развитии Центрально-Черноземного региона, Центрального Федерального округа (ЦФО) и России в целом, особую актуальность, приобретает проблема формирования транспортно-логистической системы Воронежской области.

Степень разработанности проблемы. Различные научнометодические и практические аспекты логистики рассмотрены в работах многих зарубежных и отечественных ученых и специалистов. Труды А. У. Альбекова, Б. А. Аникина, Д. Бауэрсока, А. Г. Белоусова, М. П. Гордона, A.M. Гаджинского, В. В. Дыбской, М. Е. Залмановой, Л. Б. Зеленцова, Е. К. Ивакина, К. В. Инютиной, A.A. Кизима, Д. Д. Костоглодова, Д. Клосса, Е. И. Макарова, Л. Б. Миротина, Ю. М. Неруша, Д. Т. Новикова, О. А Новикова, Т. А. Прокофьевой, Б. К. Плоткина, В. И. Сергеева, А. И. Семененко, A.A. Смехова, В. Н. Стаханова, Д. В. Стаханова, И. В. Терениной, А. Н. Тяпухина, С. Н. Тамбовцева, Р. В. Шеховцова, В. В. Щербакова и других авторов внесли большой вклад в развитие теории и практики логистики.

Проблемы управления транспортом исследовали многие ученые, среди них можно перечислить следующих: H.A. Атрохова, В. М. Бобкову, С. Г. Бычкову, A.B. Вельможина, В. В. Гасилова, О. В. Гончарук, Я. В. Григорьеву, И. И. Заметалина, В. В. Зырянова, А. Х. Касимова, А. Б. Мальцева, Л. Б. Миротина, P.A. Миянова, С. М. Мочалина, В. П. Николаева, В. И. Николина, В. А. Персианова, С. М. Резер, О. Г. Солнцеву, O.A. Элтухова. В работах перечисленных ученых в основном затрагивались проблемы управления транспортными потоками, парком грузового автотранспорта, вопросы применения экономико-математического моделирования в управлении автотранспортом, но проблемы использования логистики для организации и регулирования потоковых процессов региона изучались недостаточно углубленно.

Остается нерешенным целый комплекс задач, связанных с методологией формирования мезологистических систем и оптимизацией их организационной структуры с учетом специфики региона, находящегося на пересечении международных транспортных коридоров (МТК).

Целью диссертационного исследования является развитие теоретических основ и разработка методических рекомендаций по формированию и оценке эффективности транспортно-логистической системы региона, находящегося на пересечении международных транспортных коридоров.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

1. Исследовать состояние, тенденции и перспективы социально-экономического развития Воронежской области.

2. Выявить и актуализировать проблемы функционирования и дальнейшего развития транспортно-логистического комплекса Воронежской области.

3. Обосновать и классифицировать основные факторы и методологические принципы формирования транспортно-логистической системы региона, находящегося на пересечении международных транспортных коридоров.

4. Разработать методику формирования структуры региональной транспортно-логистической системы и основ экономического взаимодействия участников логистического процесса в транзитном регионе.

5. Основываясь на методах системного подхода, разработать последовательность основных этапов решения задачи синтеза транспортно-логистической системы транзитного региона.

Объектом исследования является транспортно-логистическая инфраструктура и совокупность грузопотоков на уровне региона.

Предметом исследования являются организационные и экономические отношения, которые возникают в процессе формирования и функционирования региональной транспортно-логистической системы.

Теоретико-методологической основой исследования являются научно-теоретические и практические разработки отечественных и зарубежных ученых в области логистики и региональной экономики.

Информационно-эмпирическую базу исследования составили законодательные и нормативные акты Российской Федерации и Воронежской области, постановления Правительства Российской Федерации, министерств и ведомств, данные Федеральной службы государственной статистики, территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области, публикации в периодической печати по исследуемой проблеме, материалы международных, региональных и межвузовских научно-практических конференций, а также материалы, размещенные в сети Интернет.

Методологической базой исследования является совокупность методов научного поиска: экспертных оценок, экономико-математических, экономико-статистических, расчетно-аналитических, абстрактно-логических и других. Репрезентативность, доказательность и обоснованность результатов диссертационного исследования достигается за счет использования методов системного анализа, математической статистики и экономико-математического моделирования.

Научная новизна исследования заключается в разработке методических подходов к решению проблемы формирования региональной транспортно-логистической системы применительно к условиям Воронежской области, находящейся на пересечении международных транспортных коридоров, и оценке эффективности ее функционирования, и состоит в следующем.

1. На основе корреляционного анализа произведена классификация факторов, определяющих цели формирования и функционирования транспортно-логистической системы транзитного региона, по группам, характеризующим социально-экономическое и географическое положение регионаразвитие производствасостояние складской сети, транспортной и логистической инфраструктурыгрузопотоки, проходящие по территории регионаинституциональные и экологические аспекты.

2. Выделены два уровня основополагающих принципов формирования региональной транспортно-логистической системы, учитывающих создание в регионе логистической инфраструктуры, обеспечивающей интеграцию транспортно-логистического процесса с МТК.

3. Разработан организационно-экономический механизм формирования, на основе Воронежского регионального транспортно-логистического центра, региональной транспортно-логистической системы, включающей правовые, экономические и информационные элементы, взаимодействие которых внутри системы и с внешней средой обеспечивает эффективное функционирование МТК и социально-экономическое развитие транзитного региона.

4. Разработан алгоритм решения задачи синтеза региональной транспортно-логистической системы, включающий экономико-математическую модель оценки транспортно-логистических затрат, времени прохождения грузов, объемов складских запасов, загрязнения окружающей среды региона, социальной составляющей.

Теоретическая значимость результатов проведенного исследования заключается в дальнейшем развитии методологии проектирования, функционирования и определении критериев оценки логистических систем на мезои макроуровне.

Практическая значимость результатов проведенного исследования заключается в разработке методики и возможности ее использования региональными и муниципальными органами власти при принятии решений по развитию транспортной и складской инфраструктуры соответствующего уровня.

Материалы диссертационного исследования могут быть использованы в высших учебных заведениях в процессе преподавания соответствующих дисциплин, а также в научной и проектной работе в качестве научно-исследовательского материала и информационного источника при изучении проблемы формирования региональной транспортно-логистической системы.

Апробация результатов исследования. Основные положения и результаты диссертационного исследования докладывались и обсуждались на международных, региональных и межвузовских научно-практических конференциях:

— научно-практических конференциях профессорско-преподавательского состава Воронежского государственного архитектурно-строительного университета, г. Воронеж, 2006 — 2011 г.г.

— Международной научно-практической конференции «Экономика, экология и общество России в 21-м столетии», г. Санкт-Петербург, 2007 г.

— Региональной межвузовской научно-практической конференции «Из режима функционирования — в режим развития», г. Воронеж, 2007 г.

— Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы экономики и права в современных условиях», г. Пятигорск, 2009 г.

— Международной научно-практической конференции «ЛогистикаЕвразийский мост», г. Красноярск, 2011 г.

Результаты исследования и практические рекомендации, сформулированные в диссертационной работе, прошли апробацию в ООО «Inter Logistics Group» и Управлении автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области, а также используются в учебном процессе ФГБОУ ВПО ВГАСУ при подготовке экономистов-менеджеров по специальности 08.05.02 — «Экономика и управление на предприятии (строительство)» по дисциплине «Логистика».

Публикации по теме диссертации. Основные результаты диссертационного исследования опубликованы в 12 работах, общим объемом 4,3 п.л. (авторских 4 п.л.), в том числе в изданиях, рекомендованных ВАК Министерства образования и науки России, опубликованы 3 работы, общим объемом 1,4 п.л. (авторских — 1,3 п.л.).

Структура и объем работы. Диссертация состоит из ведения, трех глав, заключения, списка литература из 179 наименований, 7 приложений. Общий объем диссертации составляет 198 страниц текста, включающего 25 рисунков и 24 таблицы.

Основные выводы.

В диссертационной работе на базе выполненных экспериментально-теоретических исследований в области повышения эффективности транспортно-логистического обеспечения региона, сформулированы следующие выводы и предложения.

1. Проведен анализ развития реального сектора экономики Воронежской области. Изучена ситуация, сложившаяся в транспортном комплексе региона. Установлено, что неразвитость и организационная отсталость транспортного комплекса являются мощным фактором, сдерживающим развитие региона.

2. Рассмотрены экономические и географические условия формирования ВРТЛС, что позволяет обосновать необходимость развития транспортно-логистической инфраструктуры Воронежской области как пункта пересечения МТК «Запад — Восток» и «Север — Юг».

3. Изучение ситуации на транспортно-логистическом рынке Воронежской области позволяет сделать вывод, что он развивается стихийно и недостаточно удовлетворяет существующие потребности.

4. Проведенный анализ, анализ различных источников, а также корреляционный анализ, проведенный в исследовании, позволил выявить и классифицировать основные факторы, определяющие цели формирования и функционирования ВРТЛС.

5. В результате анализа работ ученых, сформулированы общие методологические принципы формирования ТЛС региона. Одним из главных факторов, способствующих формированию в регионе ТЛС, является выгодное транспортно-географическое положение. Установлено, что формирование ТЛС на территории транзитного региона имеет свою специфику. Предложена двухуровневая система принципов формирования региональной транспортно-логистической системы, основанная на принципах общих методологических и учитывающих уникальные особенности транзитного региона.

6. В ходе исследования разработан организационно-экономический механизм, предусматривающий создание региональных структур, таких как Воронежский региональный транспортно-логистический центр, в свою очередь включающий информационно-аналитический центр, взаимодействие которых с другими элементами системы и внешней средой направлено на развитие транспортно-логистического комплекса и повышение темпов роста социально-экономического развития региона.

7. На основе методов системного анализа разработана последовательность основных этапов формирования ВРТЛС, оформленная в виде соответствующего алгоритма. В рамках одного из этапов алгоритма предложена экономико-математическая модель формирования системы, включающая общие транспортно-логистические затраты, время прохождения грузов от грузоотправителя до грузополучателя, объемы складских запасов, экологическую составляющую загрязнения окружающей среды региона транзитным транспортом и объектами логистической инфраструктуры, а также социальную составляющую.

8. В последние годы, совершенствование транспортной системы оказалось предметом пристального внимания высшего руководства страны, которое неоднократно называло инфраструктуру в числе стратегических приоритетов. Предложено развитие транспортной инфраструктуры, в рамках формирования ВРТЛС.

9. Для обеспечения управления системой грузодвижения предложено на территории Воронежской области создание сети территориальных ТЛЦ

ТТЛЦ), а в городе Воронеж — регионального ТЛЦ (ВРТЛЦ), объединенных единой системой информационного, организационно-экономического, нормативно-правового и кадрового обеспечения.

10. Проведена оценка социально-экономической эффективности внедрения Воронежской региональной транспортно-логистической системы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Л.И. Избранные труды: В 4 т. / Сост. О. М. Грибанова. М.: Экономика, 2000. Т. 2. 910с.
  2. А.У. Коммерческая логистика: Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. — 412с.
  3. H.A. Оптимизация автомобильных перевозок мелких партий грузов по разовым заявкам. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 1993. -205с.
  4. Н.В. Логистические системы и российские реформы. СПб.: Издательство СПбУЭФ, 1995. — 147с.
  5. Белопольский Н. Г Основы производственно-хозяйственной энвироники. -М.: Экономика, 1990. 198с.
  6. И.В., Юдин Э. Г. Становление и сущность системного подхода. -М.: Наука, 1973. -270с.
  7. А.Г. Логистика коммерческого посредничества. Ростов — на -Дону: ЗАО «Книга», 2000. — 234с.
  8. Л. Общая теория систем критический обзор // Исследования по общей теории систем. — М.: Прогресс, 1969.
  9. Е.В., Бережной В. И. Математические методы моделирования экономических систем. М.: Финансы и статистика, 2001. — 368с.
  10. Ю.Бобкова В. М. Методические основы управления затратами при международных автомобильных перевозках. Диссертация к.э.н. СПб, 1998. -207с.
  11. П.Г. Хозяйственный механизм управления экономикой СССР / П. Г. Бунич, Л. Л. Фомина, Д. С. Львов и др.- Под ред. П. Г. Бунича. М.: Экономика, 1991. 317с.
  12. H.A. Экономическое обоснование рационального распределения грузовых перевозок между железнодорожным и автомобильным транспортом: Учебное пособие. М.: РГОТУПС, 2004.79с.
  13. З.Бычкова С. Г. Экономико-статистический анализ грузовых автомобильных перевозок. Диссертация к.э.н. М, 1994. — 174с.
  14. A.B. Теория организации и управления автомобильными перевозками: логистический аспект формирования перевозочных процессов. Волгоград: Политехник, 2001. — 178с.
  15. Т.А. Финансово-экономический механизм интеграционного взаимодействия в сложной экономической системе: рычаги и методы. Новосибирск: СИФБД, 2002. 127с.
  16. Воронежская область в цифрах. Статистический сборник. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области. 2009. 118с.
  17. A.M. Логистика: Учебник для высших и средних учебных заведений. М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2000. -375с.
  18. A.M. Современный склад. Организации, технологии, управление и логистика: Учебно-практическое пособие. M.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. — 176с.
  19. В.В. Экономико-математические методы и модели: Учебно-методическое пособие / В. В. Гасилов, Э. Ю. Околелова, С. С. Замчалова. -Воронеж: ВГАСУ, 2005. 157с.
  20. О.В. Управление транспортом. Вопросы теории и практики. -СПб: Наука, 1994. 217с.
  21. М.П. Логистика товародвижения / М. П. Гордон, С. Б. Карнаухов. -М.: Центр экономики и маркетинга, 1998. 162с.
  22. Е.А., Пурлик В. М. Основы логистики и бизнес-логистики. М.: РЭА, 1993.-215с.
  23. Я.В. Совершенствование управления развитием парка грузового автотранспорта региона. -М.: Экзамен, 1996. 164с.
  24. И.А., Ивакин Е. К., Стаханов В. Н. Закупочная логистика встроительстве. Ростов — на — Дону: РГАС, 1996. — 90с.
  25. В.В. Логистика складирования для практиков. М.: Альфа-Пресс, 2005.- 202с.
  26. В. В. Эффективность складского хозяйства. // РИСК. 2000. — № 5 -6. — С. 31 -38.
  27. Е.П. Эффективность логистики в строительстве. М.: КИА центр, 2002. — 136с.
  28. Л.Б., Шилов Ю. В., Шогенов М. С. Логистичский менеджмент в строительстве. Учебное пособие. Ростов — на — Дону: РГСУ, 2006. — 144с.
  29. A.B. Размещение торговых предприятий. М.: Экзамен, 2006. -250с.34.3ырянов В.В., Инютина К. В., Миротин Л. Б. Эффективность логистического управления: Учебник для ВУЗов / Под ред. Л. Б. Миротина. М.: Экзамен, 2004. — 448с.
  30. Е.К. Логистические системы капитального строительства в условиях рыночной экономики. Диссертация д.э.н. Ростов-на-Дону, 1997. — 243с.
  31. Е.К. Логистика капитального строительства в регионе. Ростов -на — Дону: Издательство Ростовского университета, 1997. — 210с.
  32. Е.К. Организация инвестиционного проектирования. Учебноепособие. Ростов — на — Дону: РГСУ, 1999. — 156с.
  33. Е.К., Володина Е. В. Моделирование логистических цепей и логистических процессов в предпринимательской деятельности. Ростов — на — Дону: Издательство Ростовского университета, 2004. — 120с.
  34. К.В. Управление запасами в строительных системах и возможности логистики. // Повышение эффективности управления городским хозяйством в условиях реформ. СПб: СПбГИЭУ, 2001. — С.119 -125.
  35. К.В. Маркетинговая логистика и формирование уровня обслуживания покупателей. // Организация перевозок с применением принципов логистики. СПб: СПбГИЭУ, 2003. — С. 146 — 148.
  36. A.A. Организационно-экономический механизм реструктуризации естественных монополий в современной России. Диссертация к.э.н. М, 2008.
  37. А.Х. Моделирование региональных автомобильных перевозок грузов. Ташкент, 1991. — 117с.
  38. A.A. Концепция построения транспортно-логистической системы: вопросы теории и практики. Краснодар: КубГУ, 2004.
  39. A.A. Социально-экономический аспект развития региональной транспортно-логистической системы / A.A. Кизим, И. В. Батыков, A.B. Белоусов. Краснодар: КубГУ, 2004.
  40. A.A., Скряго A.M. Методологический аспект формирования транспортного пространства // Экологический вестник научных центров Черноморского экономического сотрудничества (ЧЭС). 2004. — № 3.
  41. A.A., Исаулова С. С. Виртуальная транспортно-логистическая система. Логистические центры как пункты виртуального экономического анализа. //. Финансы и кредит. 2004. — № 1. — С. 63 — 67.
  42. Концепция долгосрочного социально-экономического развития
  43. Российской Федерации на период до 2020 года. Утверждена распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. № 1662-р.
  44. Д. Д. Стаханов В.Н., Саввиди И. И. Маркетинг и логистика фирмы. М.: ПРИОР, 2000. — 128с.
  45. Д.Д., Стаханов В. Н., Саввиди И. И. Макрологистические системы рыночной экономики. Ростов — на — Дону: РГЭА, 1996. — 86с.
  46. А. Экономические механизмы / Пер. с фр. А. Кульман- Под ред. Н. И. Хрусталевой. М.: Прогресс-Универс, 1993. 189с.
  47. А.И. Региональная программа реализации пилотного проекта логистической системы. Стратегическое моделирование интермодальных транспортных систем // Тезисы выступлений П-го Международного логиститческого форума. М.: МАДИ, 2000. — С. 53−54.
  48. Д.Б., Тамбовцев С. Н., Шумейко М. В. Логистические издержки. Учебное пособие. Ростов н/Д: РГСУ, 2000. — 163с.
  49. Логистика: управление в грузовых транспортно-логистических системах. Учебное пособие / Под общ. ред. Л. Б. Миротина. М.: «Юрист», 2002. -425с.
  50. Логистика: Учебник / Под. ред. Б. А. Аникина: 3-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2008. 368с.
  51. Логистика и бизнес 98: сб. материалов межотраслевой науч.-метод, и науч.-практ. конф. «Логистика в современных условиях развития экономики РФ» / Под ред. Л. Б. Миротина, Ы. Э. Ташбаева. М.: Брандес, 1998.-405с.
  52. Логистика и бизнес 99: сб. материалов Моск. Междунар. Логист, форума (ММЛФ) / Под ред. Л. Б. Миротина, Ы. Э. Ташбаева. М.: Брандес, 1999. -250с.
  53. О. М. Прокофьева Т.Д. Терминальные комплексы и логистические центры как стратегические точки роста экономики России. // Логистика сегодня. 2004. — № 6. — С. 47−57.
  54. Логистика: современные тенденции развития: VII Международная науч.практ. конференция 17, 18 апреля 2008 г. Тезизы докладов / СПбГИЭУ, Под ред. B.C. Лукинского, С. А. Уварова, Е. А. Королева. СПб: СПбГИЭУ, 2008. — 294с.
  55. B.C. и др. Логистика автомобильного транспорта. Концепция, методы, модели. М.: Финансы и статистика, 2000.
  56. B.C. Разработка обобщенного алгоритма выбора вариантов логической транспортно-складской сети // Инструментальные методы в экономике. СПб: СПбГИЭУ, 2004. — С.123 — 126.
  57. В.В. Управление временем доставки грузов в международном сообщении в соответствии с логистической концепцией «точно в срок».// Экономика и менеджмент на транспорте. СПб: СПбГИЭУ, 2004. — С.158 -163.
  58. В.В. Анализ логистических издержек и затрат на запасы в промышленно развитых странах и в Российской Федерации. // Вестник ИНЖЭКОНА. 2008. — № 3(22). — С.303−305.
  59. К. Капитал. Т:3 / К. Маркс, Ф. Энгельс Соч. 2-е изд. — Т.25. — 4.2.
  60. Макаров Е. И Логистика в строительстве. Учебное пособие. Воронеж: ВГАСА, 2000. — 119с.
  61. Е.И. Проблемы синтеза региональных логистических систем. -Воронеж: ВГАСУ, 2004. 135с.
  62. Е.И. Прогнозирование устойчивого функционирования региональных логистических систем. Воронеж: ВГАСУ, 2005. — 127с.
  63. Е.И., Курносов В. Б. Проектирование цепей поставок минеральных удобрений: методология и практика: Монография. -Воронеж: «ИСТОКИ», 2007. 170с.
  64. Е.И., Бянкина Т. Ю., Меркулова Г. И., Уксусов С. Н. Построение и оценка логистических систем. Научный вестник ВГАСУ. Серия «Экономика, организация и управление в строительстве». Научно-технический журнал. 2003. — Выпуск 1. — С.106−115.
  65. Л.Б. Системный анализ в логистике: Учебник для вузов. М.: Экзамен, 2002. — 479с.
  66. Л.Б., Ташбаев Ы. Э. Логистические системы и технологии перевозочного процесса на транспорте, основанные на логистике // Транспорт: наука, техника, управление. 1993. — № 1. С. 12−19.
  67. Л.Б., Ташбаев Ы. Э., Порошина О. Г. Эффективная логистика. -М.: Экзамен, 2002. 396с.
  68. P.A. Организация системы грузовых автомобильных перевозок в условиях становления рыночных отношений. Вопросы теории и практики. Диссертация к.э.н. Уфа, 1994. — 163с.
  69. С.М. Методика планирования и анализа функционирования средних транспортных систем доставки грузов. Диссертация к.т.н. Омск, 1997. — 145с.
  70. Мир управления проектами // Под. ред. Х. Решке, X. Шиле. М.: Алане, 1994.-303с.
  71. Наличие и использование автомобилей в экономике по районам области и г. Воронежа в 2009 году. Статистический бюллетень. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области. 2010. 18с.
  72. Ю.М. Логистика. М.: Проспект, 2010. 520с.
  73. Ю.М. Снабжение и транспорт эффективное взаимодействие. М.: Экономика, 1990. — 75с.
  74. В.П. Оптимизация транспортоемкости строительства // Экономика строительства. 1992. — № 5.
  75. В.П. Проектирование автотранспортных систем доставки грузов.- Омск: СибАДИ, 2001. 281с.
  76. Д.Т., Гариов А. П. Логистические системы: их значение и эффективность // Логистика и бизнес / Под. ред. Миротина Л. Б. М.: Брандес. — 1997. — С.32−35.
  77. O.A., Уваров С. А. Логистика. Учебное пособие. СПб: Издательский Дом «Бизнес-пресс», 1999. — 208с.
  78. O.A., Уваров С. А. Коммерческая логистика. Учебное пособие. -СПб: СПбУЭИФ, 1995. 110с.
  79. Основные показатели работы автотранспорта по Воронежской области в 2009 году. Статистический бюллетень. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области. 2010. 27с.
  80. Основные показатели деятельности строительных и проектных организаций Воронежской области. Статистический сборник. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области. 2010. 30с.
  81. В.А., Тимошин A.A. и др. Единая транспортная система: Учеб. для вузов / Под ред. В. Г. Галабурды. 2-е изд. с измен, и дополн. М.: Транспорт, 2001. — 303 с.
  82. В.А. Глобализация экономики и транспорт. // БТИ. Февраль 2001.
  83. .К. Введение в коммерцию и коммерческую логистику. СПб: СПбУЭИФ, 1996. — 171с.
  84. C.B. Международный транспортный форум в Сочи // Журнал недвижимости «Парадный квартал». Июнь 2007.
  85. Т. А., Лопаткин О. М. Логистика транспортно-распределительных систем: Региональный аспект. М.: РКонсульт, 2003. — 400с.
  86. Т.А. Региональные аспекты логистики и проблемы формирования интегрированных транспортно-распределительных систем. // Бюллетень транспортной информации. 2000. — № 2. — С.20 — 22.
  87. Т.А. Формирование транспортно-логистической инфраструктуры России. // РИСК. 2005. — № 2. — С.4 — 12.
  88. Промышленность Воронежской области. Статистический сборник. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области. 2010. 110с.
  89. Российский рынок транспортно-логистических услуг. Исследования РБК. 2009 г.
  90. Результаты хозяйственной деятельности сельскохозяйственных организаций Воронежской области за 2009 год. Аналитическая записка. Территориальный орган Федеральной службы государственнойстатистики по Воронежской области. 2010. 47с.
  91. Ю5.Рекитар Я. А. Проблемы повышения инвестиционной активности в экономике России // Экономика строительства. 1997. — № 8. — С. 15−31.
  92. Юб.Резер С. М. Управление транспортом за рубежом. М.: Наука, 1994. -315с.
  93. А.Н. Логистика: терминологический словарь / А. П. Родников. -2-е изд., испр. и доп. М.: ИНФРА-М, 2000. — 352с.
  94. Сельское хозяйство Воронежской области. Статистический сборник. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области. 2010. 98с.
  95. Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года. Утверждена распоряжением Правительства РФ от 17 июня 2008 г. № 877-р.
  96. ПО.Семененко А. И. Предпринимательская логистика. СПб.: Политехника, 1997. -349с.
  97. Ш. Сергеев В. И. Логистические системы мониторинга цепей поставок: Учебное пособие / В. И. Сергеев, И. В. Сергеев. М.: Инфра-М, 2003. — 172с.
  98. В.И. Методологические принципы формирования региональных транспортно-логистических систем // Логистика и бизнес. М.: Брандес, 1997. -470с.
  99. B.C. Формирование региональной транспортно-логистической системы «Северо-Запад» // Терминал. 1997. -№ 6. — С.24−26.
  100. В.И. Логическая инфраструктура интермодальных транспортных коридоров. // Проблемы организации и управления международными автомобильными перевозками. СПб: СПбГИЭА, 1999. — С. 198 — 200.
  101. В.И. Влияние логистики на эффективность бизнеса компании // Логистика сегодня. 2004. — № 4. С.5−11.
  102. В.И. Управление качеством логистического сервиса. //. Логистика сегодня. 2008. — № 5. — С.270−280.
  103. Н.И. Логистическая концепция управления промышленнымпредприятием: Учебное пособие. СПб.: Издательство СПбГИЭА, 1994. — 124с.
  104. A.A. Основы транспортной логистики. М.: Транспорт, 1995. -197с.
  105. A.A. Маркетинговые модели транспортного рынка. М.: Транспорт, 1998. — 120с.
  106. О.Г. Оценка спроса на грузовые автомобильные перевозки. Диссертация к.э.н. СПб, 1998. — 207с.
  107. Социально-экономическое развитие Воронежской области. Статистический сборник. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области. 2010. 98с.
  108. В.Н., Ивакин Е. К. Логистика в строительстве: Учебное пособие. М.: Приор, 2001.
  109. В.Н., Тамбовцев С. Н. Промышленная логистика. Учебное пособие.- 2-е изд., перераб. М.: Издательство ПРИОР, 2000. — 96с.
  110. В.Н., Украинцев В. Б. Теоретические основы логистики. -Ростов на Дону: «Феникс», 2001. 160с.
  111. H.A. Экология и природопользование. М.: Феникс, 2007. -253с.
  112. А.Г. Развитие систем управления: методология и концептуальные структуры. М.: Глобус, 1998. — 229с.
  113. Теренина И. В Логистическая организация материально-технического обеспечения производства в рыночной экономике // Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятия на конкурентном рынке. -Ярославль, 2001.
  114. И.В. Оценка эффективности логистизации хозяйственных структур // Известия Ростовского государственного строительного университета. Ростов-на-Дону, 2005.
  115. Транспортная стратегия РФ на период до 2030 года. Утверждена распоряжением Правительства РФ от 22 ноября 2008 г. № 1734-р.
  116. Транспортная логистика: Учебник / Под. общ. ред. Л. Б. Миротина. 2-е изд., стереотип. — М.: Издательство «Экзамен», 2005. — 512с.
  117. Транспорт и связь Воронежской области. Статистический сборник. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области. 2010. 128с.
  118. А.П. Логистика движения ресурсов // РИСК. 2002. -№ 2. С. 410.
  119. А.П. Потоки логистические и нелогистические // РИСК. 2004. -№ 1. С. 15−21.
  120. А.П. Информационная логистика. // РИСК. 2005. — № 1. — С.22 -27.
  121. И.В. Экономическая оценка качества строительства и ремонта автомобильных дорог. Диссертация к.э.н. Воронеж, 2006. — 176с.
  122. С.А. Логистика: общая концепция, теория и практика. СПб.: Лениздат, 1994. — 336с.
  123. А.Н. О логистическом подходе к управлению предприятием // Организация производства и менеджмент в промышленности. СПб.: СПбГЭА, 1995. — 128с.
  124. А. Логистические сети: экспансия холода в регионы // ЛОГИНФО. 2008. — № 6.
  125. A.A. Логистика. Логистические технологии. М.: Дашков и Ко, 2002. — 247с.
  126. А. Пятый инфраструктурный элемент // Коммерсантъ Черноземье. 2009. — №.77.
  127. С.И. Экономико-математические методы и модели: Учебное пособие для вузов. 2-е изд., перераб. Доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 287с.
  128. В.В. Хозяйственные связи в процессе материально-технического снабжения: Учебное пособие. СПб.: СПбУЭФ, 1991. -166с.
  129. В.В. Современные системы хозяйственных связей и логистика /В.В. Щербаков, С. А. Уваров. СПб.: СПбГУЭФ, 1997. — 84с.
  130. Р.В. Сервисная логистика. Ростов н/Д: Изд-во СКНЦ, 2003.
  131. У.Р. Введение в кибернетику (пер. с англ.). М.: 1959, — 371с.
  132. Alan R. Handbook of Logistics & Distribution Management. Kogan Page, 2010.-635.
  133. Andersen Consulting Logistics Strategy Group, Rita M Coleman. Warehouse Systems and the Supply Chain. 1999.
  134. Bell M. Transportation Network Analysis. John Wiley & Sons, 1997. — 226.
  135. Blanchard D. Supply Chain Management: Best Practices. John Wiley & Sons, 2010.-280.
  136. Donald J. Bowersox, Closs D.J. Logistical Management: The Integrated Supply Chain Process. McGraw-Hill Companies, 1996. — 752.
  137. Boyson S., Harrington L., Corsi T. In Real Time: Managing the New Supply Chain. Praeger, 2004. — 176.
  138. Caramia M., Dell’olmo P. Multi-Objective Management in Freight Logistics: Increasing Capacity, Service Level and Safety with Optimization Algorithms. Springer, 2010.-203.
  139. Cohen S. Strategic Supply Chain Management. McGraw-Hill, 2004. — 316.
  140. Daganzo C., Weihs C. Logistics Systems Analysis. Springer, 2010. — 314.
  141. Donald W. Logistics: An Introduction to Supply Chain Management.
  142. Palgrave Macmillan, Palgrave, 2002.
  143. Flores E., Jenkin T. Integrating Environmental Costs in Logistics Network Management. LAP Lambert Academic Publishing, 2011. — 144.
  144. Ghiani G., Laporte G., Musmanno R. Introduction to Logistics Systems Planning and Control. 2004. — 377.
  145. Gunther H-O. Container Terminals and Automated Transport Systems: Logistics Control Issues and Quantitative Decision Support. Springer, 2004. -388.
  146. Hessel V. Logistics: Principles and Practice. Routledge, 2006. 452. 162.1ssa B. Transport Logistics: The Wheel of Commerce. Pentland Press (NC), 2010.-316.
  147. Institute of Management and Administration (IOMA). The IOMA Handbook of Logistics and Inventory Management. 2002. — 1056.
  148. James. J. Integrated Logistics Support Handbook. McGraw-Hill Professional Publishing, 2006. 528.
  149. John T. W. Inventory Management: Principles, Concepts and Techniques. -Springer, 2000. 240.
  150. Kasilingam R.G. Logistics and Transportation: Design and Planning. -Springer, 1999.-316.
  151. Lambert D.M., Stock J. R. Outlines & Highlights for Strategic Logistics. -Academic Internet Publishers, 2006. 408.
  152. Langevin A., Riopel D. Logistics Systems: Design and Optimization by Andre. Springer, 2010.
  153. Martin C. Logistics & Supply Chain Management. FT Press, 2010. — 276.
  154. Muller M. Essentials of inventory management. 2003.
  155. Riggs D.A., Robbins S.L. The Executive’s Guide to Supply Management Strategies: Building Supply Chain Thinking Into All Business Processes. -AMACOM, 1998.-256.
  156. Savage C., Slater A. How to Manage a Logistics Systems Implementation (Practical Logistics Management Monographs). Added Value Logistics
  157. Publications Ltd, 1997. 111.
Заполнить форму текущей работой