Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Учет представительских расходов + практическое задание (составить бухгалтерский баланс на I января 2009 года (в рублях) , открыть счета синтетического учета

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Бухгалтерский и налоговый учет представительский расходов2. 1. Бухгалтерский учет и первичные документы. Заключение. Список литературы. Приложение. Принятие к учету представительских расходов. Налоговый учет. Введение. Характеристика представительских расходов1. 1. Понятие и виды представительских расходов. Практическое задание. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Характеристика представительских расходов
    • 1. 1. Понятие и виды представительских расходов
    • 1. 2. Принятие к учету представительских расходов
  • 2. Бухгалтерский и налоговый учет представительский расходов
    • 2. 1. Бухгалтерский учет и первичные документы
    • 2. 2. Налоговый учет
  • 3. Практическое задание
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение

Учет представительских расходов + практическое задание (составить бухгалтерский баланс на I января 2009 года (в рублях) , открыть счета синтетического учета (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Переход к рыночной экономике требует от предприятия повышение эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно — технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, активизации предпринимательства и мобилизации неиспользованных резервов.

Важная роль в реализации этой задачи отводится анализу хозяйственной деятельности предприятия. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляются контроль за их выполнением выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников.

В связи с переходом к рыночным отношениям неизмеримо возрастает количество пользователей бухгалтерской информации (финансовой отчетности). Если она раньше, при нашей «открытости», предназначалась довольно узкому кругу лиц (вышестоящей организации, финансовому органу, учреждению, банку и территориальному органу статистики), то в рыночной экономике ее пользователями становятся практически все участники рыночных отношений: лица, непосредственно связанные с предпринимательством (бизнесом), то есть менеджеры и самые различные работники управления, включая, естественно, бухгалтеров; лица, непосредственно не работающие на предприятиях (фирмах), но имеющие прямой финансовый интерес — акционеры, инвесторы, различные кредиторы, покупатели и продавцы продукции (услуг) и так далее; третью группу представляют лица, имеющие косвенный финансовый интерес — различные финансовые институты (биржи, ассоциации и тому подобное), налоговые службы, органы статистики, профсоюзы и другие.

Эффективность управления хозяйственной деятельностью измеряется системой показателей, находящихся во взаимосвязи и взаимозависимости. Измерение показателей, факторов их изменения и выявление результатов повышения эффективности финансово — хозяйственной деятельности являются первоочередными задачами ее анализа.

Непременным условием полного качественного анализа финансово — хозяйственной деятельности предприятия является умение читать финансовую отчетность, и, в частности, основную ее форму — бухгалтерский баланс и приложения к нему.

Одним из наиболее значимых является форма № 2 «Отчет о прибылях и убытках». Прибыль служит критерием эффективности деятельности предприятия и основным внутренним источником формирования его финансовых результатов.

Платежи предприятий из прибыли, в бюджет являются формой мобилизации в централизованный фонд государства части чистого дохода, созданного на предприятии. Эта форма постоянно изменяется, что объясняется становлением и развитием налоговой системы России.

Целью данной курсовой работы является анализ отчета о прибылях и убытках как одной из наиболее важных форм бухгалтерской отчетности российских предприятия.

Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Рассмотреть место отчета о прибылях и убытках в системе бухгалтерской отчетности.

2. Проанализировать формирование показателей отчета о прибылях и убытках.

3. Раскрыть роль информации отчета о прибылях и убытках в оценке деятельности предприятия.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г. № 129-ФЗ.
  2. И. Н., Сушкевич А. Н. Организация бухгалтерского учёта и внутреннего аудита на предприятиях и в организациях.-Мн.: Экаунт,-2008.
  3. И. Н. и др. Теория бухгалтерского учёта: Учебник для уч-ся сред. спец. учеб. заведений// Мн.: Мисанта, 2007. -153 с.
  4. Н. П. Бухгалтерский учёт: Учеб. пособие. -Мн.: ИНФРА-М, 2009.-560 с.
  5. А. А. Торговля. Материальная ответственность: Практическое пособие.-М.: Приор, 2008.-144 с.
  6. Бухгалтерский учет. Под ред. Безруких П.С.- М.: Бухгалтерский учет, 2009.- 528.
  7. Н. Л., Фомина Л. С. Бухгалтерский учет и налогообложение. — СПб.: 2008.- 117.
  8. Е. П. Парашутин Н.В. Бухгалтерский учет. — М.: Финансы и статистика, 2009.- 170.
  9. В.Р. «9300 бухгалтерских проводок по новому плану счетов», М.: «Дело», 2009
  10. П.И. «История бухгалтерского учета» 2008г.
  11. Pravcons.ru
  12. AuditXP.ru
  13. Главбух.net
  14. Audit-it.ru
  15. Pravo.ru
Заполнить форму текущей работой