Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Практика по логистике

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

III. В плановом периоде на предприятии предусматривается модернизация в ремонтном подразделении. При этом планируется снижение трудоемкости на 1 а/м: по ТО-1 на 3 часа; по ТО-2 на 7 часов; по ТР на 9 часов. Число ТО-1 = 13, ТО-2 = 3, ТР = 1 на 1 а/м в плановом и отчетном периоде. Изменение заработной платы ремонтных рабочих, если в результате модернизации в плановом периоде устанавливается… Читать ещё >

Практика по логистике (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

I Дано: периоде технико-эксплуатационные показатели:

1. Общий пробег по парку, км — 1 023 000

2. Объем перевозок, м3 — 23 705

3. Грузооборот, м3 х км — 687 445

4. Коэффициент выпуска автомобилей на линию)

5. Число автомобилей в парке, ед. — 21

6. Продолжительность смены водителей и ремонтных рабочих — 8 часов.

II. Данные для расчета себестоимости объема перевозок:

1. Расход топлива:

1) Норма расхода на 100 км, л — 34

2) Цена 1 литра топлива, руб. — 6

3) Транспортно-заготовительные расходы, % — 7%

2. Смазочные материалы:

1) Норма расхода на 100 л топлива, л — 0,4

2) Цена 1 литра, руб. — 18

3. Затраты на восстановление шин:

1) Число колес—4

2) Цена одной шины, руб. — 600

3) Амортизационный пробег шины, тыс. км — 50

4. Принять годовой фонд рабочего времени из расчета 40-часовой 5-ти дневной рабочей недели

1) Число водителей (все II класса) — 21

2) Доплата за классность — 15%

3) Доплата за перевозку вредных грузов, % — 20%

4) Перевозка вредного груза каждым водителем, час. в году — 200

5) Премии, %—35

6) Районный коэффициент, % — 15

7) ЧТС водителя III класса, руб. — 11

5. Продолжительность отпуска водителей:

1) Очередных (по каждому водителю) — 24 дня

2) Прочих на всю численность водителей, дни — 18

6. Отчисления на социальные нужды, 39%

7. Амортизация подвижного состава

1) Цена 1-го транспортного средства, тыс. руб. — 120

2) Амортизационный пробег, тыс. км — 260

8. Затраты на ТО (тех. обслуживание) и ТР (текущий ремонт) Нормы затрат на 1000 км пробега на 1 автомобиль

9. Трудоемкость производственной программы ремонтного подразделения определяется исходя из:

10. 1) ЧТС ремонтного рабочего 1 разряда, руб. — 9

2) Средний тарифный коэффициент рабочих = 1,4

3) Доплата за работу за работу в ночное время, % = 50%

4) Отработано в ночное время в общем объеме производственной программы, час — 60

5) Плановая продолжительность отпуска 1-го рабочего, дни — 26

6) Районный коэффициент, % — 15

7) Отчисления на соц. нужды, %— 39%

11. Амортизация оборудования (равномерный метод начисления, ликвидационная стоимость = 0)

12. Накладные расходы составляют 250% от основной заработной платы водителей. В плановом периоде принять 250% от основной заработной платы водителей за отчетный год.

III. В плановом периоде на предприятии предусматривается модернизация в ремонтном подразделении. При этом планируется снижение трудоемкости на 1 а/м: по ТО-1 на 3 часа; по ТО-2 на 7 часов; по ТР на 9 часов. Число ТО-1 = 13, ТО-2 = 3, ТР = 1 на 1 а/м в плановом и отчетном периоде.

Задание

1. Объем перевозок, грузооборот, общий пробег автомобилей за плановый год

2. Себестоимость 1 м³ перевозок за базовый период

3. Изменение заработной платы ремонтных рабочих, если в результате модернизации в плановом периоде устанавливается оборудование стоимостью 90 тыс. руб. с годовой нормой амортизации 10%.

4. Суммарную экономию (перерасход) себестоимости в результате модернизации.

5. Себестоимость 1 м³ перевозок в плановом периоде.

6. Экономическую эффективность проекта от модернизации цеха (инвестиционный период=5 лет):

1) Методом ЧПС (целевая норма доходности=10%);

2) Методом ВНД.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой