Пути повышения качества продукции и услуг
Курсовая
На первых 4-х этапах эволюции основной упор делается на качество изготовления продукции и его контроль. Однако уже на 4-ом этапе начинается формирование научных подходов к менеджменту качества в области статистических методов контроля и регулирования качества. Пятый этап стал переходным — от контроля качества к управлению. И уже на последних этапах происходит смещение в сторону менеджмента… Читать ещё >
Содержание
- Содержание
- Введение
- 1. Качество продукции (услуг): сущность, понятие, особенности
- 2. Мировая эволюция менеджмента качества
- 3. Конкурентоспособность продукции
- 4. Значение и способы повышения качества и конкурентоспособности продукции
- 5. Основные принципы управления качеством
- 6. Внедрение системы управления качеством на предприятии
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Басовский Л. Е. Управление качеством : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / Л. Е. Басовский, В. Б. Протасьев. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 211 с.
- Бородин Ю. Система управления качеством услуг // Человеческие ресурсы. — 2004. — № 2.
- Бычкова Н.В., Момот А. И. Совершенствование затрат на обеспечение качества / Материалы региональной научно-практической и студенческой конференции. — Донецк: ДонНТУ, 2005. — 100 с.
- Версан В.Г. Стандарты ИСО 9000 версии 2000 года: стратегия внедрения/ Пичугин К. В. Принцип «постоянного улучшения» в стандартах ИСО 9000 версии 2000 года// Сертификация. 2001. № 4.
- Гуленков В.Ю., Куприянова М. С. Новое в подходе к сертификации систем менеджмента качества// Стандарты и качество. 2002. № 3.
- Ковалев А. И. Менеджмент качества: многое в немногих словах / А. И. Ковалев. — М.: Стандарты и качество, 2007. — 134 c.
- Круглое М. Г. Современные концепции предпринимательства и качество // Стандарты и качество, 2000, № 11.
- Маренков Н. Л., Мельников В. П., Смоленцев В. П. Управление обеспечением качества и конкурентоспособности продукции. 2004 г. — 512 c.
- Международный стандарт ISO 9000: 2000.
- Международный стандарт ISO 9001: 2000
- Окрепилов В. В. Управление качеством / Учебник для вузов / 3-е издание, доп. и перераб. — М.: Экономика, 2000. — 1012 с.
- Пястолов С. М. Экономический анализ деятельности предприятий: учеб. пособие для вузов / С. М. Пястолов. М.: Академический Проект, 2002. 572 с.
- Ребрин Ю.И. Управление качеством: учебное пособие. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.
- Шевчук Д. А. Управление качеством. — М.: ГроссМедиа: Российский Бухгалтер, 2008. — 214 с.
- Щербаков В. Управление качеством в российских компаниях/ В. Щербаков // Стандарты и качество. — 2007. — № 7. — С. 10.