Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Совершенствование управления взаимодействием подразделений транспортной компании на основе механизма экономической ответственности

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Многие вопросы реформирования системы управления экономическими процессами на транспорте, оценки качества выполняемых работ, формирования механизма ответственности за результаты хозяйственной деятельности нашли свое решение в работах — А. П. Абрамова, М. М. Толкачевой, Б. М. Лапидуса, Л. А. Мазо, Д. А. Мачерета, М. Е. Мандрикова, Ю. Н. Кожевникова, В. Я. Шульги, А. Д. Шишкова, Н. Г. Смеховой, Н… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Современное состояние и перспективы развития системы управления территориальными филиалами транспортной компании
    • 1. 1. Трансформация системы управления железнодорожным транспортом в процессе проведения структурной реформы отрасли
    • 1. 2. Роль, задачи и особенности управления территориальными филиалами транспортной компании в современных условиях
    • 1. 3. Проблемы управления взаимодействием подразделений транспортной компании
  • 2. Анализ действующей системы управления финансово-экономической деятельностью территориальных филиалов и предложения по ее совершенствованию
    • 2. 1. Система бюджетирования как инструмент управления экономической деятельностью территориальных филиалов транспортной компании
    • 2. 2. Особенности оценки выполнения финансово-экономических показателей территориальных филиалов компании
    • 2. 3. Предложения по совершенствованию бюджетного процесса в территориальных филиалах транспортной компании
  • 3. Формирование расходов транспортной компании в современных условиях
    • 3. 1. Особенности формирования расходов ОАО «РЖД»
    • 3. 2. Основные признаки классификации расходов на транспорте
    • 3. 3. Методика распределения расходов по видам перевозок и формирование затрат по видам деятельности
    • 3. 4. Совершенствование методов распределения расходов по видам деятельности и группировка доходов по тарифным составляющим
    • 3. 5. Основные принципы и подходы к формированию расходов на основе применения новой Номенклатуры доходов и расходов
  • 4. Разработка механизма экономической ответственности в системе экономических взаимоотношений между территориальными филиалами транспортной компании и предложения по его эффективному использованию
    • 4. 1. Система оценки экономической ответственности в управлении подразделениями компании
    • 4. 2. Методика применения механизма экономической ответственности в целях совершенствования финансово-экономической деятельности подразделений транспортной компании
    • 4. 3. Применение механизма экономической ответственности и его влияние на формирование бюджетных ресурсов для мотивации производственных коллективов и работников ОАО «РЖД»

Совершенствование управления взаимодействием подразделений транспортной компании на основе механизма экономической ответственности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Устойчивое развитие железнодорожного транспорта, его целостность, безопасность и качество предоставляемых услуг зависят от эффективности управления и координации деятельности контрагентов транспортного рынка на всех стадиях перевозочного процесса.

Создание новых подразделений, дочерних и зависимых обществ компании по видам деятельности требует совершенствования системы координации работы всех образованных структур с железными дорогами — филиалами ОАО «РЖД».

Система управления производственными взаимоотношениями не должна допускать передачу некачественной продукции и услуг от поставщиков к потребителям, в том числе внутри самой компании.

Одним из способов совершенствования системы экономических взаимоотношений между всеми участниками транспортного процесса может быть использование механизма экономической ответственности.

В связи с вышеизложенным, тема диссертационного исследования посвященная совершенствованию механизма определения экономической ответственности подразделений транспортной компании, является весьма актуальной.

Целью диссертационной работы является разработка экономически обоснованных предложений по совершенствованию системы управления финансово-экономической деятельностью подразделений ОАО «РЖД» с использованием механизма экономической ответственности в условиях создания новых вертикально — интегрированных структур.

В соответствие с поставленной целью в диссертационной работе решаются следующие задачи: проведение анализа системы управления финансово-экономической деятельностью железных дорог в современных условияхвыявление и обоснование особенностей управления деятельностью филиалов ОАО «РЖД» — железных дорогразработка рекомендаций по обоснованию и оценке экономической ответственности структурных подразделений за невыполнение показателей работыобоснование алгоритма экономической корректировки ключевых показателей в процессе планирования и бюджетирования деятельности подразделений транспортного комплекса с учетом механизма экономической ответственности.

Объектом диссертационного исследования является железная дорога и ее подразделения в системе экономических отношений корпоративного управления в транспортном холдинге.

Предметом исследования является система управления экономической деятельностью железных дорог и взаимоотношения между их подразделениями на принципах экономической ответственности.

Методы исследования. В процессе работы применялись различные методы научного исследования: системный анализ, методы математической статистики, логических оценок, процессной конструктивизации, сравнения и сопоставления, а также аналитические методы: графический, факторный и другие.

Многие вопросы реформирования системы управления экономическими процессами на транспорте, оценки качества выполняемых работ, формирования механизма ответственности за результаты хозяйственной деятельности нашли свое решение в работах — А. П. Абрамова, М. М. Толкачевой, Б. М. Лапидуса, Л. А. Мазо, Д. А. Мачерета, М. Е. Мандрикова, Ю. Н. Кожевникова, В. Я. Шульги, А. Д. Шишкова, Н. Г. Смеховой, Н. А. Потапович, Г. А. Васильевой, А. Н. Ефанова, А. Ф. Иваненко, Л. В. Шкуриной, И. В. Белова, А. В. Орлова, Н. П. Терешиной, Н. Н. Кулагина, В. Г. Галабурды, В. А. Персианова, М. Ф. Трихункова, А. В. Болотина, Б. А. Волкова, P.M. Царева, А. А. Вовка и многих других.

Научная новизна диссертационного исследования заключается в следующем:

1. Оценена возможность применения механизма и методов оценки экономической ответственности в целях совершенствования управления хозяйственной деятельностью подразделений транспортной компании и стандартизации отношений между ними.

2. Предложена методика оценки экономической ответственности по видам деятельности и участникам транспортного процесса.

3. Выполнено экономическое обоснование механизма использования показателя экономической ответственности участника транспортного процесса и его влияние на мотивацию подразделений, их работников, а также рейтинговую оценку дорог.

По результатам диссертационного исследования на защиту выносятся разработанные автором подходы и рекомендации по определению экономический ответственности в случае невыполнения оценочных показателей подразделениями транспортной компании. Даны рекомендации по дальнейшему использованию' механизма экономической ответственности в отношениях между подразделениями транспортной компании по видам деятельности.

Практическая значимость. Реализация полученных результатов исследования позволит повысить уровень ответственности всех участников транспортного процесса, и соответственно — эффективность использования ресурсов и качество оказываемых услуг для потребителей.

Внедрение разработанных рекомендаций позволит повысить обоснованность управления экономической деятельностью подразделений компании ОАО «РЖД» в целях повышения экономической устойчивости и конкурентоспособности.

Реализация и апробация. Научные и практические результаты работы обсуждены и получили положительную оценку на научно-практических конференциях «Безопасность движения поездов» (Москва, 2007—2008 гг.), «Реформирование железнодорожного транспорта» (СПб, 2002 г.), а также нашли применение в области совершенствования финансово-экономических взаимоотношений между подразделениями территориального филиала ОАО «РЖД» — Московской железной дороги.

Диссертация обсуждена и одобрена на заседании кафедры «Экономика и управление на транспорте» Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет путей сообщения».

Публикации. Основные положения диссертации опубликованы в 9 научных работах.

Структура и объем работы. Диссертация состоит из введения, четырех глав, заключения, библиографического списка, включающего 181 наименование. Работа изложена на 165 машинописных страницах и содержит 12 рисунков и 24 таблицы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

В результате проведенного в диссертационной работе исследования можно сделать следующие выводы и предложения:

1. Исследованы общие проблемы управления экономической деятельностью подразделений транспортной компании в условиях реформирования отрасли. Отмечено, что дальнейшее совершенствование организационных форм управления приведет от преимущественно территориально-отраслевого принципа управления к управлению по видам деятельности и образованием' вертикально интегрированной транспортной компании, предоставляющей многофункциональные виды услуг.

Предполагается, что холдинг ОАО «РЖД» будет взаимодействовать с большим составом участников в различных сферах деятельности.

Уже сегодня ОАО «РЖД» представляет собой структуру холдинга, состоящего из 17 филиалов — железных дорог, 143 функциональных филиалов в.

124 t I.

5? i области перевозок, капитального строительства, ремонта подвижного составасоциальной сферы, проектных бюро и иных филиалов. ОАО «РЖД» имеет I вложения: в уставный капитал 115 дочерних и зависимых обществ, в том числе дочерних 59'компаний.

Выделение^ вертикально-интегрированных функциональных подразделений (дирекция* по ремонту вагонов, пассажирская дирекция, дирекция, вокзаловгрузовая компания и др.) и изменение роли железных дорог и других^ филиалов-ОАО" «РЖД» обозначили проблему результативности и эффективности транспортного процесса во взаимодействии всех ее участников.

В' результате возникает сложность в — управлении всеми подразделениями компании в связи с тем, что:

— технологические процессы недостаточно формализованы, наблюдается' несогласованность стратегического и оперативного планированиям управления;

— не совсем, четко выстроена система" распределения полномочий и ответственности при взаимодействии подразделений' при реализации ими своих функций;

— отсутствуют единые подходы к оценке состояния-качества с точки зрения' финансового результата по видам деятельности.

Оценкадеятельности всех подразделений холдинга, их вклада в общую прибыль компании, распределение прав и обязанностей, мотивация и ответственность за результаты работы становятся приоритетными.

2. Рассмотрены вопросы взаимодействия подразделений' транспортной' компании и оценка их деятельности.

Основу компании составляют территориальные образования — филиалы ОАО" - железные дороги, которые, являясь публичным перевозчиком, в основе своей в перспективе будут предоставлять услуги доступа к инфраструктуре, обеспечивать ее текущее содержание и эксплуатацию. В результате рассмотрения работы территориальных филиалов на примере Московской железной дороги, определены особенности функционирования дороги как сложной технологической системы, обеспечивающей взаимодействие множества систем и подсистем управления для обеспечения процесса перевозок.

Взаимоотношения между ОАО «РЖД» и филиалами строятся на основе бюджетно-сметной системы, в результате которой выручка за перевозки зачисляется на центральный расчетный счет ОАО «РЖД» с последующим перераспределением на основе производственных и финансовых планов филиалов — железных дорог.

Для сравнительной оценки эффективности работы подразделений между собой в ОАО «РЖД» используется рейтинговая система оценки работы железных дорог.

3. Изучены методические аспекты и особенности бюджетного управления подразделениями компании.

Создание в ОАО «РЖД» системы управления экономической деятельностью на основе бюджетно-сметных принципах управления потребовало перестройки всего экономического механизма взаимодействия подразделений компании.

Бюджетирование — это комплексная система, которая включает в себя технологию планирования взаимоувязанных объемных и стоимостных показателей с установлением персональной ответственности за их исполнение.

Установление персональной ответственности за исполнение бюджетов является основой успешной реализации бюджетного управления в компании.

Бюджетное управление позволяет:

— добиться соответствия планово-бюджетных показателей структурных подразделений ключевым показателям эффективности ОАО «РЖД»;

— сбалансировать доходы и расходы, ресурсные потребности и источники их удовлетворения;

— координировать материальные и финансовые потоки;

— выделять бюджеты по центрам ответственности.

4. Рассмотрены особенности формирования расходов ОАО «РЖД» в современных условиях. Проведена сравнительная оценка использования основных принципов и подходов к формированию расходов на основе Номенклатуры доходов и расходов по видам деятельности.

В действующей Номенклатуре особенность формирования расходов, их состав и группировка заключается в отражении технологического процесса выполнения перевозки, которая" осуществляется силами всех территориальных филиалов компании. В результате конечный результат и соответственно себестоимость перевозки может быть сформирована на самом верхнем уровне иерархии — на уровне определения конечного результата.

В процессе реформирования создание конкурентных секторов транспортного рынка и естественно-монопольного, оказывающего услуги по предоставлению инфраструктуры необходимо представление информации в разрезе тарифных составляющих: инфраструктуры, вагонной, локомотивной и пассажирской составляющей, в том числе по видам оказываемых услуг.

Номенклатура доходов и расходов, внедряемая с 1 января 2008 года предполагает формирование расходов именно по 10 видам деятельности, оказываемых всеми подразделениями (как территориальными, так и функциональными филиалами).

При этом главной особенностью новой Номенклатуры стало применение функционально стоимостного подхода к распределению косвенных расходов. Предлагается уже на стадии формировании и учета расходов в первичных структурных подразделениях производить распределение основных общих для всех мест возникновения затрат и общехозяйственных расходов по видам деятельности.

В рамках реформирования отрасли получение информации о структуре доходов, расходов и финансовых результатов в разрезе видов деятельности, укрупненных видов работ, тарифных составляющих является основой для оценки деятельности подразделений и принятия своевременных управленческих решений по повышению эффективности работы компании.

5. Рост объемов перевозок ОАО'"РЖД" в последние годы не в достаточной мере сопровождался повышением качества транспортного обслуживания, а в некоторых случаях и наоборот, создавались предпосылки к негативному" отношению к оказанию^ услуг железнодорожнымтранспортом* По нашему мнению, в условиях образования новых организационных структур на дорожном/ территориальном^ уровнепотери в качестве вызваны недостатками* всистеме управления подразделениями: Требуетсяг пересмотр! системы экономических взаимоотношений между участниками процесса перевозок.

Реализуемая в? настоящее время в ОАО"РЖД" функциональная стратегиям управления качеством предполагает использование процессного подхода;

Данный подход предполагает введение показателейхарактеризующих качественные и временные характеристики выполняемого процесса. Организация эффективного> межфункционального: взаимодействия является? основной задачей процессного щодхо да:.

С целью удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых ОАО «РЖД >>- услуг должна быть» выстроена системауправлениям взаимоотношениями подразделениями, не допускающая передачи некачественной продукции и услуг от поставщиков к. потребителям, в том числе внутри самой компании: Важнейшим результатом* выполнения* всех производственных процессов, являетсяшерсональная оценка степениответственностшкаждого подразделения:

В диссертационной? работе введен? термин «экономическая ответственность» для? оценки5 принятых, подразделением обязательств соблюдать-установленные' нормы и правила эконохмической деятельности.

При невыполнении обязательств: предполагаетсяиспользование: системы экономических санкций, экономических штрафов к подразделению. через реализацию механизма экономической ответственности.

Экономическая ответственность предполагает ответственность перед другими участниками производственного процесса для достижения общих поставленных руководством компании^ целей:

Это* становится} актуальным, когда один бизнес-процесс выполняется несколькими предприятиями? — подразделениями? и вопрюс. ответственности за качество выполняемого процесса становится главным. Особенно это касается взаимоотношений между филиалами одного юридического лица.

В случае нарушения технологии процесса перевозки возникают потери, в виде дополнительных непроизводственных расходов: прямых или условных потерь. Для объективной оценки этих потерь требуется определить экономическую ответственность с последующим «наказанием» через систему мотивации подразделений, премирования работников, соревнований между коллективами.

Результат выполнение заданных показателей всегда должен быть измерен, а по результатам оценки необходимо принятие решений в части мотивации (вознаграждения) или ответственности подразделения. В работе рассмотрены понятия «прямых потерь» и условных потерь на железнодорожном транспорте.

Даны предложения по определению потерь в связи со снижением надежности технических средств в результате брака, отказа, снижения работоспособности, преждевременного выхода из строя отдельных узлов и деталей.

6. Предложены рекомендации по обоснованию и оценке экономической ответственности за невыполнение основных показателей работы подразделений транспортной компании.

В диссертационной работе предложены подходы к применению механизма экономической ответственности с определением степени ответственности с учетом четырех составляющих: потери от ухудшения качества транспортного обслуживания потребителей (соблюдение сроков, сохранность, штрафы за неподачу подвижного состава, рекламации) по видам деятельностипотери от нарушений условий безопасности движения с определением ответственного подразделенияпотери от ухудшения качества эксплутационной работы и финансово-хозяйственной деятельности филиалапотери от ухудшения качества выполнения процессов для внутренних потребителей с определением размера претензий.

Результаты определения экономической ответственности, распределение по подразделениям предлагается производить на уровне территориального филиала в рамках специально созданной комиссии по координации взаимодействия железных дорог с расположенными в их границах другими филиалами, учреждениями ОАО «РЖД». Предлагается ввести отчетную управленческую отчетность, отражающую размер потерь (ущерба) от невыполнения заданных процессов. Отчет о суммах экономической ответственности может быть основой для определения и корректировки мотивационного ресурсами между филиалами компании за выполнение показателей.

Совершенствование системы управления подразделениями компании с использованием механизма экономической ответственности предполагает взаимосогласованные действия для достижения поставленных целей и решения следующих задач: увеличения объемов производства и перевозок по видам деятельности за счет повышения эффективности бизнес-процессовсистемного улучшения безопасности перевозок на основе контроля качества выполнения всех технологических операцийразвитие системы взаимодействия участников перевозочного процессаоценки эффективности видов бизнеса в системе сбалансированных показателей для целей стратегического развития.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.П. Затраты железных дорог и цена перевозки. М.: Транспорт, 1974. — 256 с.
  2. А.П. О зависимости отдельных групп железнодорожных расходов от объема работы. // Расчет и анализ себестоимости железнодорожных перевозок. / Сб. науч. тр. ЦНИИ МПС. Вып. 482. М.: Транспорт, 1973, с. 18−32.
  3. А.П. Изменение железнодорожных расходов под влиянием объема работы в краткосрочном периоде. // Вестник ВНИИЖТ, 1997. № 1. — с.5−10.
  4. А.П. Поведение расходов отраслевых железнодорожных хозяйств при изменении объема работы в краткосрочном периоде. // Вестник ВНИИЖТ, 2001. № 3. — с. 10−14.
  5. А.П. Зависимость расходов железных дорог от изменения объема работ. // Экономика железных дорог, 1999. № 8. — с.7−14.
  6. А.П., Васильева Г. А. Моделирование себестоимости перевозок в зависимости от эксплуатационных показателей, 2001. № 5. — с. 15−25.
  7. А.П. Гибкие сметы: цели и сферы применения. // Экономика железных дорог, 2001. № 4. — с. 21−32.
  8. А.П. Эксплуатационные расходы: планирование и регулирование. // Железнодорожный транспорт, 1997. № 2. — с. 60−64.
  9. А.П., Галабурда В. Г., Иванова Е. А. Маркетинг на транспорте. / Учебник для вузов. / Под ред. В. Г. Галабурды. М.: Желдориздат, 2001. — 329 с.
  10. А.П. Упрощенные методы анализа эксплуатационных расходов. // Вестник ВНИИЖТ, 1994. № 5. — с. 11−16.
  11. Н.Е., Лапидус Б. М., Мишарин А. С. Железные дороги России: от реформы к реформе. М.: Транспорт, 2001. — 335 с.
  12. И. Новая корпоративная стратегия. -СПб: Питер Ком, 1999.-416с.
  13. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов. / Табурчак П. П., Викуленко А. Е.,
  14. JI.А. и др.- Под ред. П. П. Табурчака, В. М. Тумина и М. С. Сапрыкина. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. — 352 с.
  15. Анализ хозяйственной деятельности предприятий железнодорожного транспорта./Н.Я. Клещ, А. Д. Печенкин и др.- Под общ. ред. Н. Я. Клеща. М.: Транспорт, 1979.-264 с.
  16. И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. 2-е изд., перераб. и доп. — М.:. Финансы и статистика, 2000. -208 с.
  17. Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. / Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 1999 г. — 260 с.
  18. А.В. Планово-экономические методы управления. М.: Экономика, 1977 г. — 415 с.
  19. И.В., Персианов В. А. Экономическая теория транспорта в СССР: Исторический опыт, современные проблемы и решения, взгляд в будущее. М.: Транспорт, 1993.
  20. И.В., Макарочкин A.M. Моделирование экономических процессов на железнодорожном транспорте , М.: «Транспорт», 1977. 246с.
  21. М.Н., Силаев Н. И. Экономика и планирование эксплутационной работы на железнодорожном транспорте. Уч. для техникумов. М.: «Транспорт», 1986.-215с.
  22. И.А. Управление прибылью. К.: «Ника-Центр», 1998. — 544 с. (Серия «Библиотека финансового менеджера" — Вып. 2)
  23. Большая энциклопедия транспорта в 8 томах. Том 4. Железнодорожный транспорт. Издание второе. Главный редактор Конарев Н. С. Научное изд-во «Большая Российская энциклопедия». Москва, 2003. — 1039 е., с. 935.
  24. Большой экономический словарь/ Под ред. А. Н. Азраиляна.- 3-е изд. стереотип. — М.: Институт новой экономики, 1998 — 864 с.
  25. С.А. Оптимизация перевозочных затрат в условиях Транссибирской магистрали. // Экономика железных дорог, 2002. № 2. — с.7−17.
  26. Н.В., Василевич И. П. Современные тенденции управленческого учета. // Бухгалтерский учет, 2000. № 18.-е. 53−57.
  27. Г. А. Управление расходами: проблемы и решения // Экономика железных дорог 2006 — № 8 — с. 9−15.
  28. М.А. Бухгалтерский управленческий учет: уч. для вузов. 2-е изд, доп. И пер. — М.:ИКФ Омега-JI- Высшая школа, 2002 г. — 528с.
  29. А.А. Себестоимость единицы продукции как показатель эффективности производства // Экономика железных дорог 2004 — № 4.
  30. О.Н. Бюджетирование и финансовый контроль в коммерческих организациях. М.: Финансы и статистика, 2003. — 272 с.
  31. Временные методические рекомендации по калькулированию себестоимости перевозок на железнодорожном транспорте (МПС РФ). М., 1996
  32. В .Г. Маркетинг на транспорте. М.: МИИТ, 1992. — 108 с.
  33. В.Г. Развитие маркетинга на железнодорожном транспорте. // Экономика железных дорог, 1999. № 6. — с.91−98.
  34. В.Г., Шелеляев А. И. Экономические показатели работы железнодорожного транспорта: (справоч. пособие) -Мн.: Выш шк. 1984.-208с.
  35. Гибкое развитие предприятия: Эффективность и бюджетирование / Самочкин В. Н., Пронин Ю. Б., Логачева Е. Н. и др. М.: Дело, 2000. — 352 с.
  36. В.В., Карчик В. Г. Информатизация ОАО «РЖД» на базе систем эффективного управления бизнес-процессами // Экономика железных дорог -2006 -№ 3- с. 26−41.
  37. Н.Н., Персианов В. А. Управление на транспорте. — М.: Транспорт, 1990.-336 с.
  38. К.А. Оценка объема перевозок и качества работы железных дорог на эксплутационные расходы по видам деятельности: Автореферат дис. канд. экон. наук.- М.: МИИТ, 2005.- 24 с.
  39. Годовой отчет ОАО «РЖД» за 2007 год Электронный ресурс.- режим доступа: http: Wwww.rzd.ru
  40. В.В. Ключевые элементы управления и их практическое значение. -М.: МНИИПУ, 1998.-192 с.
  41. А. Отдать, чтобы управлять // РЖД-партнер 2006 — № 2 — с. 26−29.
  42. Е., Карабанов Б., Боровков П., Глухов Е., Береслав Е. Бюджетирование: шаг за шагом. СПб.: Питер, 2005. — 448с.
  43. К. Управленческий и производственный учет:' уч. комплекс для студентов вузов/ Пер. с англ. под ред. Н. Д. Эриашвили -6-е изд. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 1423с. — (Серия «Зарубежный учебник)
  44. К. Введение в управленческий и производственный учёт: Учебн. Пособие для вузов/ Пер. с англ. под ред. Н. Д. Эриашвили. М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998.-783 с.
  45. А.П., Комаров В. Ф. Бюджетное управление предприятием.- М.: Дело, 2003.-413 с.
  46. А.Н., Зайцев А. А., Иванова Т. В., Коваленок Т. П. Методика анализа производственно-финансовой деятельности железной дороги. СПб.: ПГУПС, 1999. 127 с.
  47. О.В., Левицкая Л. П. Эффективность повышения качества информации в системах оперативного управления железнодорожным транспортом/ Вестник ВО информатики и ВТ 1990 — № 1 — с. 6.
  48. А.И. Себестоимость железнодорожных перевозок. Новосибирск: СГУПС, 2000. 304 с.
  49. А.И. Исследование проблемы управления транспортными затратами. //Железнодорожный транспорт, 1998. -№ 10. -с. 54−61.
  50. А.И. Совершенствование расчетов себестоимости. // Железнодорожный транспорт, 1995. № 3. — с. 22−27.
  51. А.Г. Совершенствование планирования и анализа грузовых перевозок на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт, 1990. — 117 с.
  52. А.Ф. Анализ хозяйственной деятельности на железнодорожном транспорте: Учебник для вузов ж.-д. трансп. М.: Маршрут, 2004. — 568 с.
  53. М.В. Проблемы демонополизации отдельных сфер деятельности федерального железнодорожного транспорта и доступности инфрастуктуры железных дорог для пользователей различных форм собственности. // Экономика железных дорог № 9, 2000. с. 5−15
  54. М.В. Трансформация финансово-экономического механизма функционирования железнодорожного транспорта. Москва, 2001, 175с.
  55. В.Б. Организация управленческого учета по центрам ответственности и местам формирования затрат. // Бухгалтерский учет, 2000. -№ 5. с. 56−59.
  56. В.Б. Организация управленческого учета по центрам ответственности и местам формирования затрат. // Бухгалтерский учет, 2000. -№ 5. с. 56−59.
  57. С.М. Экономическое обоснование расходов инфраструктуры железных дорог: Дисс. кандидата экономических наук. Москва, 2003, 186с.
  58. С.И. Разработка децентрализованного механизма принятия стратегических решений на принципах делегирования ответственности: Дисс. кандидата экономических наук. Барнаул, 2002, 141 с.
  59. И.Ф., Царев Б. П. Учёт, калькуляция и отчётность в хозяйственных единицах железных дорог. — М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство, 1956.
  60. Т.П. Управленческий учет: учебник для вузов М.:ЮНИТИ, 2000 -350 с.
  61. Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей. М., 2003.
  62. В.В. Введение в финансовый менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2000. — 768 с.
  63. В.В., Волкова О. Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: ПБОЮЛ Гриженко Е. М., 2000. — 424 с.
  64. Контроллинг как инструмент управления предприятием / Ананькина Е. А., Данилочкин СВ., Данилочкина Н. Г. и др. / Под ред. Н. Г. Данилочкиной. -М.: Аудит, ЮНИТИ, 1999. 297 с.
  65. Т., Колер Т., Мурин Д. Стоимость компаний: оценка и управление/ Пер. с англ. М.: Олимп Бизнес, 1999.
  66. С. Ключевые идеи менеджмента. М., 2002.
  67. М.Г., Шишков Г. М. Менеджмент качества как он есть / М.: Экспо, 2006 г. 544с. — (качественный менеджмент)
  68. .М. Экономические проблемы управления железнодорожным транспортом России в период становления рыночных отношений (системный анализ). М.: Издательство МГУ, 2001. — 301с.
  69. .М. Актуализация стратегической программы развития ОАО «РЖД» II Железнодорожный транспорт — 2006 № 8 — с. 2−6.
  70. .М., Мачерет Д. А., Вольфсон А. Л. Теория и практика управления эксплуатационными затратами железнодорожного транспорта (приложение к журналу «Экономика железнодорожного транспорта). / Под ред. Лапидуса Б. М. -М.: МЦФЭР, 2002. 256 с.
  71. .М. На пороге решающего этапа реформирования железнодорожного транспорта. // Экономика железных дорог, 2002. № 12. — с. 816.
  72. .М. Стратегические цели и параметры будущего. // Мир транспорта, 2004. № 2. — с. 12−17.
  73. .М. Экономические проблемы железнодорожного транспорта. // Экономика железных дорог, 1999. № 1. — с. 7−16
  74. Л.П., Романова Е. П., Ефимова О. В. Методические подходы к планированию и калькулированию себестоимости продукции. // Экономика железных дорог, 2003. № 8. — с. 48−57.
  75. В.Н. Системный анализ экономических процессов на транспорте. -М.: Транспорт, 1986.-240 с.
  76. Люди дела. Вклад железнодорожников в социально-экономическое развитие России: Монография/В.В.Агафонов и др.- Под ред. В. В. Фортунова.-М.: ГОУ «УМЦ по образованию на железнодорожном транспорте», 2007.-292с.
  77. Л.А. Современные методы управления экономическими процессами на железнодорожном транспорте: Дисс. д.э.н.: 08.00.05. М., 2000. — 357 с.
  78. Л.А. Совершенствование управления экономическими процессами на основе системы контроллинга // Экономика железных дорог, 1999. № 2. — с. 7−13.
  79. JI.A. Современные методы управления экономическими процессами на железнодорожном транспорте. М.: Издательство МЭИ, 2000. — 268 с.
  80. И.И., Шапиро В. Д., Ольдерогге Н. Г. Эффективный менеджмент: учеб. пособие для вузов/ под общей ред. Мазура И. И. М.: Высшая школа, 2003. -555 с.
  81. Е.М. Управление текущими затратами на внутридорожном уровне при неравномерном спросе на перевозки: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук 08.00.05. М., МИИТ, 1999.-24 с.
  82. П.Б. Новые методы управления экономическими процессами в ОАО «РЖД» // Экономика железнодорожного транспорта. Проблемы и решения. Сборник научных трудов/ Под ред. Мазо JI. A, Писаревского Г. Е. М.: Интекст, 2005.-с. 57−62.
  83. А.Н., Мардас О. А. Организационный менеджмент. СПб.: Питер, 2003.-336 с.
  84. Д.А. Совершенствование методов планирования и регулирования эксплуатационных расходов. // Экономика железных дорог, 2002. -№ 8.-с. 15−27.
  85. Д.А. Проблемы экономического анализа и планирования на железнодорожном транспорте. // Экономика железных дорог, 2002. № 11. — с. 3743.
  86. Д.А. Проблемы совершенствования экономических методов управления работой железнодорожного транспорта. М.: ЦНИИТЭИ МПС, Сер. «Общетранспортные вопросы и экономика», 2000 г.
  87. Д.А., Чернигина И. А. Экономические проблемы грузовыхжелезнодорожных перевозок. — М.: МЦФЭР, 2004.-240с.- (Приложение к журналу «Экономика железных дорог», 2004 г.)
  88. Д.А. Экономические методы управления производственными ресурсами и работой железнодорожного транспорта. -М.: 2002.
  89. Менеджмент. Учебник/Под ред. В. В. Томилова. М.:Юрайт-Издат, 2003.-591с.
  90. Методология планирования расходов по основным видам деятельности ОАО «РЖД» по элементам затрат. М.: МИИТ, 2005
  91. Методика расчета стоимости услуг инфраструктуры железных дорог при перевозках пассажиров в пригородном сообщении, утвержденной старшим вице-президентом Андреевым Ф.Б.
  92. Методическое пособие по внедрению бюджетирования. М.: ОАО «РЖД», 2004
  93. Методические рекомендации по формированию показателей сводных бюджетов и мастер-бюджета ОАО «РЖД».- М.: ОАО «РЖД», 2006
  94. Методическое сопровождение внутригодового планирования расходов ОАО «РЖД» по видам деятельности и по хозяйствам. М.: МИИТ, 2006.
  95. Методические указания по калькуляции себестоимости железнодорожных перевозок (МПС СССР) (Разработаны МИИТом совместно с Планово-экономическим управлением МПС). — М.: Издательство «Транспорт», 1967
  96. Методы определения экономической эффективности различных видов транспорта. /Под ред. Т. С. Хачатурова. М.: Трансжелдориздат, 1956. ч. 1 238 с.
  97. Дж. Целевое управление организацией.: Пер. с англ. /Под ред. И. М. Верещагина. -М.: Сов. радио, 1979. 144 с.
  98. Г. А. «Развитие холдинговых отношений на российском железнодорожном транспорте» /Корпоративные финансы. Сборник для работников финансового блока ОАО «РЖД», № 1−2006г., с. 19−39
  99. Московская железная дорога: краткий обзор Электронный ресурс.- режим доступа: http: Wwww.mzd.ru
  100. ЮО.Мощенков К. А. Обоснование системы управления экономическойдеятельностью железнодорожного транспорта на принципах бюджетирования: Автореферат дис. канд.эк. наук. М.: МИИТ, 2004. — 24 с.
  101. Научные основы управления и АСУЖТ: Учебник для вузов. / В. П. Катаев, М. Ф. Трихунков, И. В. Харланович, P.M. Царев- Под ред. P.M. Царева. М.: Транспорт, 1981. — 287 с.
  102. А.В. Хозяйственный механизм и его функционирование на железнодорожном транспорте. Учебное пособие. М.: Изд-во МИИТа, 1989.
  103. А.В., Орлов В. А. Воспроизводственный цикл нуждается в своем локомотиве // Мир транспорта 2005 — № 4 — с. 68−75.
  104. Ю.М. Основы теории хозяйственного механизма. М.: Изд-во МГУ, 1994.-368 с.
  105. Основные принципы корпоративного управления финансово-хозяйственной деятельностью ОАО «Российские железные дороги». — М.: МПС РФ, 2001.
  106. Л.Б. Экономическое обоснование уровня переменных затрат на железнодорожном транспорте в современных условиях: Автореферат дис. канд. экон. наук. М.: МИИТ, 1999. — 24 с.
  107. И.Л., Стрельников В.Т. Системное решение комплексной задачи повышения провозной способности железных дорог для электровозов
  108. О.А. Управление по центрам ответственности на предприятиях пищевой промышленности: Дисс. кандидата экономических наук. Саранск, 2005, 158 с.
  109. Планирование в предприятиях железнодорожного транспорта/ Под ред. Ю. Д. Петрова. М.: Транспорт, 1989. 293с.
  110. Ю.Полянский Ю. А. Формирование и развитие системы бюджетирования.// Мир транспорта, 2004. № 2. — с. 24−27.
  111. Проблемы народнохозяйственного планирования / Под ред. Н. П. Федоренко и др. М.: Экономика, 1982. — 495 с.
  112. Программа структурной реформы на железнодорожном транспорте на 2 032 005гг., утвержденная Постановлением Правительства РФ от 06.05.2003 г. № 283
  113. Постановление Правительства РФ № 585 от 18.09.2003 г. «О созданииоткрытого акционерного общества «Российские железные дороги»
  114. План мероприятий по реализации Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте на 2006−2010гг., утв. Распоряжением Правительства РФ от 10.08.2006 г. № 1094р
  115. Постановление Правительства РФ № 871 от 29 декабря 2004 г. «О формировании отчетности открытого акционерного общества «Российские железные дороги» по видам деятельности»
  116. Положение об организации в ОАО «РЖД» служебного расследования нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе № 620 от 7 июля 2005 г.
  117. Правила оказания услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, утвержденные постановлением Правительства РФ от 20.11.2003 г. № 703
  118. Прейскурант № 10−01 «Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами»
  119. Приказ МПС РФ № 1Ц от 8.04.1994г. «О мерах по обеспечению безопасности движения на железнодорожном транспорте»
  120. С.В. 9 основ менеджмента. СПб.: Питер, 2004. — 608 с.
  121. Распоряжение ОАО «РЖД» от 18.10.2005 г. «Об учете в ОАО «РЖД» случаев брака в поездной и маневровой работе на железных дорогах»
  122. Распоряжение ОАО «РЖД» № 2095р от 18.10.2006 г. «Об утверждении и введении в действие форм внутренней статистической отчетности по безопасности движения поездов»
  123. Распоряжение ОАО «РЖД» от 15.01.2007 г. № 46р «Функциональная стратегия управления качеством в ОАО «РЖД»
  124. Распоряжение ОАО «РЖД» № 681 от 3.04.2008г. «Об утверждении
  125. Методических рекомендаций по расчету ущерба от транспортных происшествий и иных связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событий в ОАО «РЖД»
  126. С.М. Управление транспортом за рубежом. М.: Наука, 1994. — 315 с.
  127. Рекомендации по организации хозяйственного расчета отделения железной дороги (Приложение № 1 к письму от 29.12.88 г. № ЦФХ-П). М., 1988.
  128. Рекомендации сетевого семинара-совещания финансово-экономических работников по вопросам методологии и применения системы бюджетного управления в ОАО «РЖД». Саратов, 2003. — 20 с.
  129. М.С. Совершенствование управления экономической деятельностью структурных подразделений железных дорог: Автореферат дис. канд.эк. наук. М.: МИИТ, 2005 — 24 с.
  130. В.Я., Козак Ю. И., Задорожный С. В. Программно-целевое управление в науке и технике. Киев: Вища шк. Головное изд-во, 1984.
  131. Г. В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2003. — 344 с.
  132. В.Н. Гибкое развитие предприятия. Анализ и планирование. -М: Дело, 1999. -336 с.
  133. Д.Г. Система управленческого контроля по центрам ответственности: Дисс. кандидата экономических наук, Екатеринбург, 2000, 160с.
  134. Себестоимость железнодорожных перевозок: Учебник для вузов ж.-д. транспорта / Н. Г. Смехова, А. И. Купоров, Ю. Н. Кожевников и др.- Под ред. Н. Г. Смеховой и А. И. Купорова. М.: Маршрут, 2003. — 494 с.
  135. Н.Г., Мандрикова Е. М. Эталонное планирование расходов линейных производственных структур. // Экономика железных дорог, 1999. № 9. — с.42−56.
  136. Н.Г., Панкратова Л. Б. Эксплуатационные расходы и объем работы. //Железнодорожный транспорт, 1998. № 1.- с. 44−48.
  137. Ю.И. Проблемы и методы формирования спроса на грузовые железнодорожные перевозки: Монография. -М.: Маршрут, 2005. -128с.
  138. Стратегическое планирование на железнодорожном транспорте/ Под ред. Профессоров В. Г. Галабурды и Н. П. Терешиной. — М.: МИИТ, 2002. 267 с.
  139. Е.В. Экономическая оценка показателей эффективности работы железнодорожного транспорта // Безопасность движения поездов. Труды VI научно-практической конференции.- М.: МИИТ, 2005.- С. П-93−94.
  140. Теория управления: Учебник/ Под общ. ред. А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. -М.: Из-во РАГС, 2003.
  141. Тарифное руководство № 2 «Правила применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта.
  142. Тарифное руководство № 3 «правила применения ставок сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на железнодорожном транспорте»
  143. Транспортный Устав железных дорог РФ
  144. Нб.Терешина Н. П. Конкурентоспособность железнодорожного транспорта: оценка имущественного и финансового потенциала: Учебное пособие для вузов железнодорожного транспорта. М.: УМК МПС России, 2002. — 128 с.
  145. Н.П., Лапидус Б. М., Трихунков М. Ф. Экономика железнодорожного транспорта: Уч. Для вузов ж-д.транспорта М.:УМК МПС России, 2001.-600с.
  146. Н.П. Экономическое регулирование и конкурентоспособность перевозок. М.: ЦНТБ МПС РФ, 1994. — 132 с.
  147. Н.П., Шобанов А. В., Рышков А. В. Управление конкурентоспособностью железнодорожных перевозок. М.: ВИНИТИ РАН, 2005.-240 с.
  148. М.М., Постников С. Б., Мартынова JI.A. Состав затрат по источникам их формирования для использования при разработке бюджетов (смет) // Экономика железных дорог, 2003. № 9. — с.40−52.
  149. М.М., Елизарьев Ю. В. и др. Совершенствование управления Холдингом ОАО «РЖД»//Экономика железных дорог, 2008 г. № 6.- с.56
  150. М.Ф. Транспортное производство в условиях рынка: качество и эффективность. М.: Транспорт, 1993.
  151. Указания по анализу влияния основных факторов на финансовые результаты железных дорог и отделений (МПС СССР, Финансовое управление, ВНИИЖТ). М.: Издательство «Транспорт», 1979.
  152. Н.М., Богатырев А. С., Емельянов А. В., Кирищева И. Р. Особенности планирования экономических процессов на железнодорожном транспорте. // Экономика железных дорог, 2001. № 9. — с. 12−18.
  153. Управление это наука и искусство: А. Файоль, Г. Эмерсон, Ф. Тейлор, Г. Форд. — М.: Республика, 1992. — 315 с.
  154. Управление организацией / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. М.: Инфра—М, 2003.
  155. Управленческий учет/ Под ред. В. Палия и Р. Вандер Виля. — М.: Инфра— М, 1997.
  156. Управленческий учет/ Под ред. А. Д. Шеремета. — М.: ФБК-ПРЕСС, 1999.
  157. Г. М. Стратегическая роль корпоративных стандартов. // Мир транспорта, 2003. № 4. — с. 5−11.
  158. Р.А. Система менеджмента: учебно-практическое пособие. -М.: АО «Бизнес школа «Интел-синтез», 1996. 368 с.
  159. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Стоянова Е. С., Балабанов И. Т., Бланк И. А. и др. / Под ред. Е. С. Стояновой. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Изд-во «Перспектива», 2000. — 656 с.
  160. Федеральный закон «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» № 17-ФЗ от 10.01.03 г.
  161. Федеральном закон от 10.01.2003 г. № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации»
  162. Ч., Фостер Дж., Датар Ш. Управленческий учёт, 10-е изд./Пер. с англ. СПб.: Питер, 2005. — 1008 с.
  163. Л.Г. Система бюджетирования на железнодорожном транспорте // Экономика железных дорог 2004 — № 1 — с. 40−48.
  164. Чупейкина Л. Г. Планирование расходов по УВ // Экономика железных дорог 2005 — № 5- с.56
  165. Р., Джейкобз Р., Аквилано Н. Производственный и операционный менеджмент, 10-е издание: пер. с англ.-М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2007.-1184с.
  166. А. Д. Народнохозяйственная эффективность повышения технических средств железнодорожного транспорта. М.: Транспорт, 1986.-183с.
  167. А. Д. Комплексное управление качеством продукции на железнодорожном транспорте. -М.: Транспорт, 1980.-95с.
  168. A.M., Смехова Н. Г. Себестоимость железнодорожных перевозок. М.: Транспорт, 1985. -279 с.
  169. В.Я. Влияние климата России на эффективность работы инфраструктуры железных дорог // Безопасность движения поездов. Труды VI научно-практической конференции.- М.: МИИТ, 2005.- С. И-49−50.
  170. К.В. Бюджетирование деятельности промышленных предприятий России. М.: Дело и сервис, 2001. — 544 с.
  171. Экономика железнодорожного транспорта. / Под ред. Е. Д. Ханукова. -М.: Транспорт, 1979. 543 с.
  172. Экономика железнодорожного транспорта. / И. В. Белов, В. Г. Галабурда, В. Ф. Данилин и др.- Под ред. И. В. Белова. М.: Транспорт, 1989. — 351 с.
  173. Экономика железнодорожного транспорта. / Под ред. В. А. Дмитриева. -М.: Транспорт, 1996. 328 с.
  174. В. Основные направления совершенствования корпоративного управления// Мир транспорта 2004 — № - с. 4−7.
  175. В. ОАО «РЖД» как конкурентоспособная компания: направления дальнейшего развития // РЖД-партнер 2005 — № 12 — с. 6−8.th
  176. R.N., Reece J.S. «Accounting: Text and Cases» 8 ed. Illinois: Homewood, 1989. — 1030 p.180 146. Needles B.E., Powers M, Mills S.K., Anderson H.R. «Managerial Accounting» 5th ed. Boston, N.-Y.: Houghton Mifflin Company, 1999. — 603 p.
  177. Статистика железнодорожного транспорта/Т.И. Козлов, А. А. Поликарпов, Е. П. Леонова и др.- Под ред. Т. И. Козлова и А. А. Поликарпова.- М.: Транспорт, 1990.-327 с.
  178. Сравнительная характеристика существующих методов и подходов вобласти качества услуг
  179. ИСО 8402−86 (Международный стандарт) 1984 Качество — совокупность свойств и характеристик продукции или услуг, которые придают им способность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением. (169)
  180. ИСО 9000:2000 (Международный стандарт) 1987 Качество — это степень удовлетворения требований совокупностью характеристик, присущих какому-либо объекту. (169)
  181. Словарь Европейской организации по качеству (ЕОК) 1989 Качество — совокупность свойств и характеристик продукции или услуг, обуславливающих их способность удовлетворять установленные или подразумеваемые потребности. (169)
  182. . М., старший вице-президент ОАО «РЖД», 2006 Предлагает построение корпоративной интегрированной системы управления (менеджмента) качества (Км СМК). разработан пилотный проект 5 ступеней перехода к новому качеству. (92)
  183. Виды деятельности ОАО «РЖД»
  184. Вид деятельности- Определение
  185. Прочие виды деятельности оказание прочих услуг и реализация продуктов, не относящихся к перечисленным выше видам деятельности.
  186. Распределение расходов по видам деятельности
  187. Наименование признака Номенклатура 2003 г. Номенклатура по видам деятельности
  188. Конечный результат формирования расходов по видам деятельности 1. Грузовые перевозки 2. Пассажирские перевозки в дальнем следовании 3. Пассажирские перевозки в пригородном сообщении
  189. Виды эксплуатации (текущая, капитальный ремонт)
  190. Виды деятельности не связанные с осуществлением перевозок, предоставлением услуг инфраструктуры и локомотивной тяги 2.1. Отраслевые хозяйства22 Укрупненные виды работ
  191. Виды эксплуатации (текущая, капитальный ремонт)
  192. I Расходы по пассажирским перевозкам в дальнем следовании
  193. Расходы по пассажирским перевозкам в пригородном сообщении по субъектам РФ
  194. V Расходы, общие для мест возникновения затрат и видов работ
  195. VI Общехозяйственные расходы1. VII Доходы от перевозок1. VIII Себестоимость
  196. Расходы по деповскому ремонту вагонов
  197. XI Штрафы полученные и уплаченные по управлению дороги1. XII Справка
  198. Виды деятельности не связанные с осуществлением перевозок, предоставлением услуг инфраструктуры и локомотивной тяги 2.1. Отраслевые хозяйства22 Укрупненные виды работ
  199. Виды эксплуатации (текущая, капитальный ремонт)
  200. Затраты в незавершенном производстве
  201. Сокращенный вариант первой части без расшифровки по статьям
  202. I Общепроизводственные и общехозяйственные расходы
  203. Краткий отчет о затратах на производство, себестоимости произведенных и проданных готовой продукции и услуг, себестоимости проданных товаров
  204. V прочие расходы и текущий налог на прибыль
  205. Отчет по оценке экономической ответственности по подразделениям за период
  206. Показатель качества выполняемых работ и услуг ИТОГО Сумма ущерба, потери Московская железная дорога Другие железные дороги (N,-.i7) ЦЦРВ ФПД ДЖВ ЦЦРП ДСС Заводы по ремонту подвижного состава
  207. Прямые потери от ухудшения качества транспортного обслуживания потребителей (?Yj КтОП) в соответствие с //.ТУЖТ
  208. Штраф за просрочку в доставке грузов. Штраф за задержку отправления поезда или поезда на станцию назначения Штраф за неподачу вагонов и контейнеров для выполнения плана перевозок грузов » ?
  209. Штрафы за несохранность перевозимых грузов Штраф за повреждение или утрату, предоставленных железной дорогой вагонов, контейнеров
  210. Ущерб от нарушений условий безопасности движения после определения ответственного подразд еления (У Y- бл)
  211. Нарушение условий безопасности (крушения, аварий, браки) по Yi потерь :
  212. Потери (условные потери) от ухудшения качества эксплутационной работы (?Yi юр) и от ухудшения финансово- хозяйственной деятельности (?Yj Лхп)
  213. Потери от изменения среднего веса поезда брутто
  214. Потери от изменения среднесуточного пробега локомотива ' ¦ ' •
  215. Потери от изменения среднесуточного пробега грузового вагона
  216. Потери от изменения % порожнего пробега к груженому
  217. Потери от изменения динамической нагрузки груженого вагона
  218. Потери от изменения производительности локомотива
  219. Потери от ухудшения качества выполн (ответственность перед другими подразд ения процессов для внутренних потребителей или суммы претензий делениями за невыполнение показателей) i-вида деятельности (YYj эо)
  220. Потери от внеплановых задержек и простоя поездов с нарушением графика
  221. Потери от поступления и сдачи пассажирских поездов по стыковым пунктам с нарушением графика
  222. Потери от невыполнения плана по сданным и принятым неполновесным и неполносоставным поездам
  223. Потери от нарушения сроков и качества ремонта подвижного состава
  224. Потери от несвоевременной передачи вагонов в ремонт, нарушение ритмичности подачи и уборки вагонов в ремонт на вагоноремонтные предприятия
  225. Потери от нарушения сроков и условий поставок материальных ресурсов требуемой номенклатуры. Потери от несоблюдения сроков подачи заявок.
  226. Потери от невыполнения инвестиционной программы (несоблюдение сроков, сметной стоимости, качества, роста незавершенного строительства, от несвоевременного оформления документов) t
  227. Взаимодействие филиалов с территориальным филиалом железной дорогой
  228. Филиалы, подразделения Г оказатель для оценки экономической ответственности
  229. Показатели взаимодействия между бизнес процессами (железная дорога) Показатели взаимодействия между бизнес — процессами (другие филиалы) Внутренний потребитель/ Требования к качеству услуг Внешний Потребитель/ Требования к качеству услуг1 2 3 4 5 6
  230. Результативность бизнес-процессов
  231. Безопасность Соблюдение сроков Полновесность Полносоставность Сохранность Безопасность Соблюдение сроков -отклонение фактического срока от срока по договору Сохранность Доступность Стоимость
  232. Эффективность использования ресурсов
  233. Срочность Стоимость Безопасность Гарантийность Срочность Стоимость Безопасность Гарантийность
  234. Информационные ресурсы информации. Срочность Доступность Информативность Стоимость Соблюдение сроков -Доступность Информативность Стоимость
  235. Стоимость Срочность Ассортимент номенклатуры Доступность Стоимость Срочность Ассортимент номенклатуры Доступность Информативность
  236. Достоверность Срочность Полнота Существенность Достоверность Срочность Полнота Существенность
Заполнить форму текущей работой