Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка и внедрение сайта на примере транспортной компании

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На сегодняшний день иметь свой сайт во всемирной сети стало не столько делом престижа, сколько необходимостью. В прежние времена, престиж фирмы, имеющей сайт в Интернете, автоматически поднимался в глазах клиентов, теперь же иметь свой сайт — дело абсолютно нормальное и его отсутствие у организации вызывает недовольство у потенциальных клиентов, а иногда и негативное отношение. В современном мире… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Общие сведения о сети Интернет и структуре HTML документов
    • 1. 1. Интернет и его устройство
    • 1. 2. Общая структура HTML документов
    • 1. 3. Обоснование темы проекта
  • 2. Процесс создания сайта транспортной компании
    • 2. 1. Общие сведения о предприятии
    • 2. 2. Отличительные особенности проектируемого сайта от аналогичных в сети Интернет
    • 2. 3. Выбор общего принципа составления сайта и выделение его основных частей
    • 2. 4. Описание процесса создания сайта
    • 2. 5. Создание навигационного меню
    • 2. 6. Создание основного файла стилей и рекомендации по организации архитектуры сайта
    • 2. 7. Организация архитектуры сайта
  • 3. Внедрение сайта
    • 3. 1. Размещение сайта в сети Интернет
    • 3. 2. Продвижение и поддержка сайта
    • 3. 3. Экономическое обоснование внедрения сайта
  • Заключение
  • Список используемой литературы

Разработка и внедрение сайта на примере транспортной компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

На сегодняшний день иметь свой сайт во всемирной сети стало не столько делом престижа, сколько необходимостью. В прежние времена, престиж фирмы, имеющей сайт в Интернете, автоматически поднимался в глазах клиентов, теперь же иметь свой сайт — дело абсолютно нормальное и его отсутствие у организации вызывает недовольство у потенциальных клиентов, а иногда и негативное отношение. В современном мире основным средством получения информации люди все чаще называют Интернет, а число пользователей сети на начало 2007 года составило 1 миллиард человек и по прогнозам будет постоянно расти.

В сайт, как инструмент маркетинга, заложены огромные возможности.

Во-первых владелец сайта может использовать его как визитную карточку. Это повысит престиж организации, привлечет потенциальных клиентов, которые смогут ознакомиться с компанией, товарами или услугами и сделать выбор в пользу организации имеющей сайт, даже не посещая ее офиса, в любое время дня и ночи.

Второй путь, по которому может пойти организация — это рекламировать себя в Интернете. Размещать рекламные баннеры на сайтах с высокой посещаемостью, в каталогах, занимать лидирующие позиции в поисковых системах по ключевым словам и фразам. Все это позволит привлечь большое число потенциальных клиентов на сайт организации, повысит интерес к ее услугам или товарам. А грамотно выполненный сайт обратит потенциального клиента в постоянного.

Все выше сказанное не позволяет усомниться в актуальности моей дипломной работы.

Объектом исследования в дипломной работе являются процессы разработки, внедрения и промоушинга сайта.

Целью дипломной работы является разработка и внедрение сайта транспортной компании. Для достижения поставленной цели мы решим другие, более частные задачи:

— В первой главе мы рассмотрим сеть Интернет и ее устройство, а так же изучим общую структуру HTML документов;

— Во второй будет описан процесс разработки сайта;

— В третьей мы коснемся вопросов выбора хостинга для сайта, изучим основы промоушинга сайта, поддержку и обновление, а так же будет дано экономическое обоснование внедрения сайта.

Теоретической и методической основой дипломной работы послужили работы ведущих отечественных специалистов в проектирования Интернет-сайтов: Калиновский А. И., Монахов М. Ю., Воронин А. А., и многих других.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, включающих 13 параграфов, заключения, библиографического списка использованной литературы и готового сайта, размещенного в сети Интернет. Основное содержание работы изложено на 70 страницах, иллюстрировано тринадцатью таблицами и семью рисунками.

Список использованных источников

насчитывает 22 источника.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , К. Как создать свой сайт / К. Венц. — М.: НТ Пресс, 2005. — 320 с.
  2. Зольников, Д.С. PHP 5. Как самостоятельно создать сайт любой сложности / Д. С. Зольников. — М.: НТ Пресс, 2004. — 264 с.
  3. , Ю.А. Маркетинг on-line. Как превратить сайт компании в эффективный инструмент продаж / Ю. А. Зиссер. — СПб.: Издательство Гревцова, 2005 — 304 с.
  4. , А.Б. Создание и хостинг сайта в сети Internet [Электронный ресурс]. — Доступно из URL: http://4site.net.ru [Дата обращения: 17 мая 2007].
  5. , А.И. Юзабилити: как сделать сайт удобным / А. И. Калиновский. — М.: Новое знание, 2005. — 220 с.
  6. , А.М. Информатизация бизнеса: концепции, технологии, системы / А. М. Карминский. — М.: Финансы и статистика, 2004. — 311 с.
  7. , М. Как создать посещаемый сайт и избежать типичных ошибок / М. Линдерман. — М.: НТ Пресс, 2006. — 224 с.
  8. , Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / Н. П. Любушкин, В. Б. Лещева, В. Г. Дъякова. — М.: Юнити-Дана, 2002. — 471 с.
  9. , М.Ю. Создаем школьный сайт в Интернет / М. Ю. Монахов, А. А. Воронин. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2004. — 128 с.
  10. , С.А. Создаем свой сайт. Интернет мастер [Электронный ресурс]. — Доступно из URL: http://www.internetmaster.ru [Дата обращения: 1 июня 2007].
  11. , Р. Эффективный Web — сайт: разработка, дизайн, маркетинг / Р. Ноблес. — М.: Триумф, 2006. — 560 с.
  12. , Г. В. Как сделать свою веб-страницу или сайт с помощью Microsoft FrontPage 2003 / Г. В. Прохорский. — М.: НТ Пресс, 2004. — 160 с.
  13. , Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г. В. Савицкая. — Минск: ООО «Новое знание», 2003. — 688 с.
  14. Сайт маркетингового агентства «Превью» [Электронный ресурс]. — Доступно из URL: http://www.preview.ru [Дата обращения: 28 мая 2007].
  15. Сайт студии web-дизайна «Сибирикс» специализирующейся на разработке сайтов, дизайна и фирменного стиля, а также программного обеспечения [Электронный ресурс]. — Доступно из URL: http://www.sibirix.ru. [Дата обращения: 20 мая 2007].
  16. Сайт студии web-дизайна «График» [Электронный ресурс]. — Доступно из URL: http://www.grafiks.ru. [Дата обращения: 23 мая 2007].
  17. Сайт студии web-дизайна «ВебРост» [Электронный ресурс]. — Доступно из URL: http://www.webrost.ru. [Дата обращения: 12 мая 2007].
  18. Уайк-Смит, Ч. Стильный сайт с помощью CSS / Ч. Уайк-Смит. — М.: НТ Пресс, 2004. — 272 с.
  19. , Е.И. Для тех кто делает сайты [Электронный ресурс]. — Доступно из URL: http://htmlbook.ru [Дата обращения: 3 июня 2007].
  20. Фигурнов, В.Э. IBM PC для пользователя / В. Э. Фигурнов. — М., 1999. — 479 с.
  21. , С. Разумный Web-дизайн. Как сделать ваш сайт удобным для пользователей / С. Хортон. — М.: НТ Пресс, 2005. — 288 с.
  22. , А.В. Информационные технологии в экономике / А. В. Яковлева. — М.: Юрайт — Издат, 2004. — 218 с.
Заполнить форму текущей работой