Государственное и муниципальное управление.
Государственное регулирование рекламной деятельности.
Диплом.
doc
Дипломная
Теоретическая значимость исследования определяется методологиче-ской и теоретической направленностью работы и заключается в том, что полученные положения и выводы развивают и дополняют ряд существенных аспектов законодательства о противодействия правовом регулировании рекламы. Практическая значимость работы. Основные выводы и рекомендации, содержащиеся в настоящей дипломной работе, могут быть… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Общая характеристика правового регулирования рекламы
- 1. 1. Понятие и сущность рекламы
- 1. 2. Особенности современного нормативно — правового регулирования рекламной деятельности
- 1. 3. Мировой опыт государственного регулирования рекламной деятельности
- Глава 2. Некоторые формы недобросовестной конкуренции в рекламе
- 2. 1. Добросовестность, достоверность и этичность рекламы
- 2. 2. Недобросовестная реклама и ее основные формы
- 2. 3. Отсутствие части существенной информации в рекламе
- Глава 3. Проблемы и пути совершенствования государственного регулирования рекламной деятельности
- 3. 1. Проблемы регулирования рекламной деятельности в Амурской области
- 3. 2. Меры по совершенствованию рекламной деятельности в Амурской области
- Заключение
- Список литературы и источников
- Приложения
Список литературы
- Амелина А.Н. Современная реклама. — М.: ПРИОР, 2007
- Амиров А.Е. Социальная рекламам — техники и технологии. — М.: Олма-пресс, 2005
- Аренс У., Бове К. Современная реклама. М. Довгань, 2001.
- Бадмаев Б.Г. Исторические аспекты недобросовестной конкурен-ции// «Финансовое право», 2005, № 8
- Бове К.Л., Аренс У. Ф. Современная реклама / Пер. с англ. Толь-ятти, 1995.
- Бобылева М. П. Рекламный менеджмент на предприятии: основы профессиональной деятельности. М. Термика, 2005.
- Боденхаузен Г. Парижская конвенция по охране промышленной собственности. Комментарии. — М.: Прогресс, 1977.
- Гаврилов Э. О проекте части четвертой ГК РФ о праве интеллек-туальной собственности // Хозяйство и право. 2006. № 1
- Гальперин Л.Б., Михайлова Л. А. Интеллектуальная собствен-ность: сущность и правовая природа// Сов. гос-во и право. — 1991. — № 12
- Головин А.Ю. Правовое регулирование рекламы в гражданском праве: Дис. … канд. юрид. наук. М., 2002.
- Гукасян Л.Е. «Защита от недобросовестной конкуренции на то-варных рынках России. Законодательство, практика применения, коммента-рии». М., Издательский дом «Новый век», 2001.
- Дженкинс Ф. Реклама. М. Юнити, 2002.
- Еременко В. Законодательство о пресечении недобросовестной конкуренции капиталистических стран. М., 1991.
- Еременко В.И. Особенности пресечения недобросовестной кон-куренции в Российской Федерации// «Адвокат», № 7, 2000
- Еременко В.И. Правовое регулирование конкурентных отноше-ний в России и за рубежом: Автореф. дис… к.ю.н. — М, 2006
- Истомин А.С. Современное регулирование рекламной деятельно-сти.- М.: Манускрипт, 2006
- Каминка А.И. Очерки торгового права. М., 2002.
- Лапач В.А. Система объектов гражданских прав: теория и судеб-ная практика (Теория и практика гражданского права и гражданского про-цесса). — СПб.: Юридический центр Пресс, 2002
- Липцик Д. Авторское право и смежные права / Пер. с фр. М.: Ла-домир: Издательство ЮНЕСКО, 2002.
- Маковский А. О кодификации законодательства об интеллекту-альной собственности // Закон. 2006. № 7.
- Маковский А.Л., Степанов Д. И., Туктаров Ю. Е., Дозорцев В. А. Выступление на восьмом семинаре по актуальным проблемам гражданского права на тему: «Концепция права на право» // http://www.privlaw.ru.
- Материалы сайта: http://www.prokamur.ru
- Материалы сайта: http://medvestnik.ru
- Медведева Н.М. Административно-правовой механизм реализа-ции управленческих функций в сфере рекламы / Н. М. Медведева // Совре-менное право. — 2006. № 9 (1). — С. 6−9.
- Николаев С.А. Реклама и закон//Экспертиза, 2008, № 12
- Омельченко С.В. Правовое регулирование рекламной деятельно-сти в РФ. — М.: ПРИОР, 2006
- Павловец Е.В., Завидова С. С. и др. Российское законодательство о рекламе: Практический комментарий. М., 1997.
- Паращук С.А. Недобросовестная конкуренция: содержание и правовые средства ее пресечения. Дис. канд. юрид. наук. М., 1995.
- Пастушенко Е.Н. Цели и функции административной ответст-венности // Правоведение. 1987. № 3.
- Ромат Е. В. Реклама. — СПб. Питер, 2002
- Свердлык Г. А., Нечуй-Ветер В.Л. Основные вопросы обяза-тельств по оказанию рекламных услуг. М., 2002.
- Спектор Е.И. Комментарий к Федеральному закону «О рекламе» (постатейный) // ЗАО Юстицинформ, 2007
- Ткачева Т.Н. Формы недобросовестной конкуренции: Сб. тези-сов. Ч. 3. М., 1997.
- Тотьев К.Ю. Конкуренция и монополии: Правовые аспекты регу-лирования. М., 1996.
- Филатова О.А. Гражданско-правовые особенности рекламы в Интернете: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 2003.
- Черячукин Ю.В. Правовое регулирование рекламной деятельно-сти в Российской Федерации. М., 1999.
- Черячукин Ю.В. Правовое регулирование рекламной деятельно-сти в Российской Федерации и зарубежных государствах: Опыт сравнитель-ного правоведения: Дис. … канд. юрид. наук. — М, 2005
- Шарпп Я. Основы гражданского права Германии: Учеб. М., 1996.
- Шретер В. Недобросовестная конкуренция. СПб., 1994
- Хайек Ф.А. Право, законодательство и свобода (Политическая наука). М.: ИРИСЭН, 2006
- Хохлов В. О проекте четвертой части Гражданского кодекса РФ: есть ли варианты? // Закон. 2006. № 12.
- Экономика. Учебник / Под ред. Журавлевой П. Г. — М: Финансы и статистика, 2003
- Яковлев В. Основные новеллы раздела VII «Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации» части четвер-той Гражданского кодекса Российской Федерации // Хозяйство и право. 2007. № 9.
- II. Нормативно — правовые акты и материалы судебной практики
- Всемирная конвенция об авторском праве от 6 сентября 1952 г. (пересмотрена в Париже 24 июля 1971 г.) // Собрание постановлений Прави-тельства СССР. 1973. № 24.
- Конвенция, учредившая Всемирную организацию интеллекту-альной собственности// Права на результаты интеллектуальной деятельности: Сб. норм. актов. — Де-юре, 1994.
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. // Рос-сийская газета. 1993. 25 декабря.
- Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая и вто-рая // СЗ РФ. 1994. № 32. Ст. 3301; 1996. № 5. Ст. 410.
- Гражданский кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. № 230-ФЗ Часть четвертая. Опубликовано 22 декабря 2006 г. — СПС Кон-сультант +
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информа-ции, информационных технологиях и о защите информации» // Российская газета. 2006. 29 июля.
- Закон РФ от 27.12.1991 № 2124−1 «О средствах массовой инфор-мации» // Российская газета. № 32. 08.02.1992.
- Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 11 января 2002 г. № 66 «Обзор практики разрешения споров, свя-занных с арендой».
- Сборник международных договоров СССР. 1993. Вып. XLVI.
- Определение Конституционного Суда РФ от 5 октября 2000 г. № 215-О // Информационно-правовая база «КонсультантПлюс».