Организация и развитие розничных торговых сетей в России
Курсовая
Розничная торговля в системе распределения и ее функции. Проблемы, возможности и новые тенденции в области розничной торговли. Принципы размещения розничной торговой сети в городах. Розничная торговля и присущие ей особенности. Франчайзинг, как способ организации торговой сети. Список использованной литературы. Заключение. Перспективы развития розничной торговли в России4. 1. Розничная торговля… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Специфика и формы организации розничной торговли
- 1. 1. Формы и виды розничной торговли
- 1. 2. Розничная торговля в системе распределения и ее функции
- 1. 3. Розничная торговля и присущие ей особенности
- 2. Принципы размещения розничной торговой сети в городах
- 3. Франчайзинг, как способ организации торговой сети
- 4. Перспективы развития розничной торговли в России
- 4. 1. Розничная торговля продовольственными товарами
- 4. 2. Розничная торговля непродовольственными товарами
- 4. 3. Проблемы, возможности и новые тенденции в области розничной торговли
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Барри Берман, Джоэл Р. Эванс Retail Management: A Strategic Approach, 8th Edition
- Barry Berman, Joel R. Evans, 2007
- Рик Сигел Розничная торговля для «чайников» (Retail Business Kit For Dummies), 2008
- Ферни Дж. Принципы розничной торговли, Олимп-Бизнес, 2008
- Комкова Е. Товарный портфель и управление закупками в рознице, Питер, 2007
- Гилберт Д., Управление розничным маркетингом, Инфра-М, 2008
- Пироженко О., Рудяк Ю., Все об учете и организации розничной торговли, Питер, 2006
- Кумар Н., Марки торговых сетей: Новые конкуренты традиционных брендов, Альпина Бизнес букс, 2009
- Андерхилл П., Место действия-торговый центр, Альпина Бизнес букс, 2009
- Кент Т., Розничная торговля, Юнити, 2006
- Сет Эндрю, Розничная торговля: Война гигантов, Вершина, 2007
- Есютин А., Розничные торговые сети. Стратегии, экономика и управление, КноРус, 2010
- Сорокина Т., Филиальная сеть: развитие и управление, Питер, 2005
- Синяева И.М., Осипова Л. В. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов, — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000
- Парамонова Т.Н., Красюк И. Н. Маркетинг в розничной торговле.-- М: Изд-во ФБК-Пресс, 2004.
- Аткинсон Д. Все о продажах. — М.: Фаир-Пресс, 2003.
- Филенштейн Т. Убойный маркетинг (401 способ увеличить продажи, монополизировать прибыль и победить конкурентов). М: ИД Гребенникова, 2006 г.;
- Щур Д.Л., Труханович Л. В. Основы торговли. Розничная торговля. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002
- http://www.unitcon.ru
- http://www.torgovec.ru
- http://www.businessvector.ru