Жизненный цикл товара и его влияние на финансовые результаты деятельности организации
Курсовая
Заключение. Особенности влияния различных этапов жизненного цикла товара на финансовые результаты деятельности организации. Концепция жизненного цикла товара. Список использованной литературы. Глава 2. Анализ влияния жизненного цикла товара на финансовые результаты деятельности ЗАО «Дедовский хлеб"2. 1. Общая характеристика объекта исследования. Глава 1. Теоретические аспекты жизненного цикла… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические аспекты жизненного цикла товара и его влияния на финансовые результаты деятельности предприятия
- 1. 1. Понятие жизненного цикла товара
- 1. 2. Концепция жизненного цикла товара
- 1. 3. Особенности влияния различных этапов жизненного цикла товара на финансовые результаты деятельности организации
- Глава 2. Анализ влияния жизненного цикла товара на финансовые результаты деятельности ЗАО «Дедовский хлеб»
- 2. 1. Общая характеристика объекта исследования
- 2. 2. Жизненный цикл товара предприятия и динамика финансовых результатов
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложения
Список литературы
- Алексеева А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. Учебник.- М.: ФИНАНСЫ И СТАТИСТИКА, 2006.- 672с.
- Алескулин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, 4-е изд. М.: Изд-во «Дашков и К», 2006 г. — 215с.
- Афонин И.В. Управление развитием предприятия. — М.: ИТК Дашков и К — 2008 — 380 с.
- Баканов М.И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. — М.: Финансы и статистика — 2008 — 414 с.
- Балабанов, И.Т. Основы финансового менеджмента. Учеб. пособие.- М.: Финансы и статистика, 2006.- 528 с.
- Балабанов, И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта.- М: Финансы и статистика, 2005.- 207 с.
- Барногльц С.Б. Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий и объединений, М.: Финансы и статистика, 2006 — 427 с.
- Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово- хозяйственной деятельности предприятия. Учеб. пособие.- М.: Инфра-М, 2007.- 224 с.
- Голофастова Н. Н., Кучерова Е. В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. — КузГТУ. Кемерово, 2006. — 282 с.
- Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. М.: Инфра-М, 2006.-451с.
- Дорошев, В. И. Введение в теорию маркетинга. — М.: ИНФРА, 2005.- 258с.
- Ермолович Л.Л., Сивчик Л. Г., Толкач Г. В., Щитникова И. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: — Минск: Интерсервисс; Экоперспектива, 2007. — 576 с.
- Ильюшенко Е.В. Маркетинг на предприятии. Мн.: «Экоперспектива», 2008. — 318 с.
- Кеворков В.В., Конин В. Н., Лукьянов А. В., Шалимова Т.Г. Организация маркетинговой деятельности на предприятии (в организации): практические рекомендации. Загорск, 2004.- 216 с.
- Коноплев, С.П. Экономика организаций (предприятий). Учебное пособие. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. — 360с.
- Корнякова Г. В., Соколова Г. Н. Экономический анализ. — М.: ЮНИТИ — 2008 — 615 с.
- Лысенко Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник. М: ИНФРА-М, 2008.- 320 с.
- Любушкин Н.П., Лещева В. Б., Дъякова В. Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия:. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 471 с.
- Макарьева В.И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. — М.: Финансы и статистика, 2007.- 304 с.
- Ноздревой. Р. Б. Крылова Г. Д., Соколов М. И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу.- М.: Юрист, 2007.-с.334
- Рубцов И.В. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие- М.: ООО «Издательство «Элит», 2007−517с.
- Скляренко, В.К. Экономика предприятия (в схемах, таблицах, расчетах): учебное пособие. — М.: ИНФРА — М, 2008. — 256с. — (Серия «Высшее образование»).
- Хотинская Г. И., Харитонова Т. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия (на примере предприятий сферы услуг). Учебное пособие. — М., 2006.- 240 с.
- Цыгичко А.Н. Новый механизм формирования эффективности. -М.: Экономика, 2007. -191с.
- Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга. -М: Гранд: Фаир-Пресс, 2006. — 415с.